Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
Косметолог с медицинским образованием. Опыт работы косметологов, Вопросы о профессии - косметолог
 
Как Вы считаете, относится ли высшее фармацевтическое образование к медицинскому?
 
Я считаю, что нет, не относится.
Провизоры (то есть люди с высшим медицинским образованием) и врачи, хоть и работают бок о бок, но занимаются совершенно разными вещами.
Как написал один провизор:"Мы не можем определить болезнь. Даже если все симптомы опишут, то мы можем ошибиться. Зато о лекарствах знаем все. "
 
Здравствуйте!!!
Очень увлеклась чтением ваших сообщений!!!
Немогли бы вы мне помочь. Я медсестра широкого профиля, хочу закончить курсы косметолога, визажиста и парикмахера.
Начать хочу с первого. Кто нибудь знает хорошие и не особо дорогие заведения для обучения, и желательно вечерние)))

Очень благодарна буду за ответы)) ;)
 
Цитата
marisha_kh написал:Как Вы считаете, относится ли высшее фармацевтическое образование к медицинскому?

Ну наверное относится, если его в медицинских университетах преподают :/
 
Цитата
☆derzkaya & dikayaa написал:Здравствуйте!!!
Очень увлеклась чтением ваших сообщений!!!
Немогли бы вы мне помочь. Я медсестра широкого профиля, хочу закончить курсы косметолога, визажиста и парикмахера.

Ого, а зачем так распыляться? Лучше делать одно дело, но качественно, чем сто и впопыхах. Вы же не думаете, что получив корочку косметолога, на этом ваша учеба закончится? Представляете, сколько времени вы будете бегать по семинарам, осваивать то что не дали на курсах? Тем более, на трех ваших курсах : )))
 
Цитата