Причины для отказа в обслуживании Салоном Красоты
04.10.2007 00:35:29
|
|
|
|
07.10.2007 15:47:00
|
|||
|
|
07.10.2007 19:33:55
Ветка! Ой! Нет, не ВЕТКА...... БАОБАБ........а!!!! Афигеть, ну ты стойкая!!! Респект тебе!!! Выжила после.... такоооой дамы!!! Ну, ты супер!!!!!
|
|
|
|
07.10.2007 20:23:58
спасибо что не дуб... Шутка ха-ха!!!!!!!!!!! |
|
|
|
07.11.2007 02:04:52
А вот как отказать выпившему? Есть ли какие спецприёмы, чтобы не было конфликта? |
|
|
|
07.11.2007 21:14:11
А я ещё энергетическим вампирам отказываю.Попадают они ко мне только один раз-в первый.
|
|
|
|
07.11.2007 23:28:32
А как ты их распознаёшь? И какая причина отказа? |
|
|
|
08.11.2007 00:40:22
Demetr! Уважуха тебе!!!
Вот-же-шь, настоящие богатыри среди нас!!! А, может сильно буйных усыплять на время стрижки??? И всем хорошо)))) |
|
|
|
08.11.2007 00:53:57
Я действую точно также. Главное, чтобы администрация была с тобой на одной волне. |
|
|
|
09.11.2007 13:43:15
Согласен с Веткой. Тока насчёт выпивки не всегда именно таг - есть такие клеентеги которые прямо при стрижке бухают |
|
|
|
16.04.2008 01:25:49
Mne kazetsia ti nesovsem prava nasset taini svoei resepturi.Na praktike klient za4astuiu prosit povtorit color preznii.Dumaiu nikto ne budet sporit iz nas,sto smes posti vsegda razlisaetsia t.k.naturalnoe obessvesivanie proses nestabilnii.Posti vsegda nado korektirovat.Krome togo ia predlagaiu klientu esli on mnogo putesestvuet zapisat resept,stobi on mog pokrasitsia v lubom meste.Viigrovaiu sleduesee 1 daiu klientu poniat,sto ia uveren v sebe i v nem. 2 Ia o nem zabosus i on eto ponimaet.Soglasites,sto trudnee izmenit kogda tebe doveriaut. 3 Revnost eto porok (ia nerevniv sledovatelno neporosen) 4Esli klienta obsluzit moi kollega nestrasno t.k. sleduesii raz klient vernetsia komne,glavnoe on vernetsia v salon.Esli etogo ne proizoslo znasit eto ese ne klient.Esli klient pokrasit sam doma,on vseravno eto sdelaet znaia resept ili neznaia.Ia predpo4tu stob on pokrasil sam xoroso 4em obezabrazil sebia.Ne vse opredeliaetsia seeminutnoi vigodoi Sori za Srift. |
|||
|
|
08.06.2008 12:39:11
Отказывать приходится за не имением свободного времени.И часто слышишь обиженный ответ:"Буду ходить лохматая.Пусть тебе будет стыдно!!!":blink:
|
|
|
|
08.06.2008 18:59:41
Да классный ход на счёт другой цены,но ведь этот клиент,может сказать,что вчера подстригался его друг и заплатил 100 рублей,а он сегодня должен платить 2000,что тогда отвечать? |
|||
|
|
10.06.2008 00:36:24
от-ка-зы-вать да просто резать на куски ,тупыми ножницами ,слайс техникой
|
|
|
|
10.06.2008 17:38:21
Жесть...я так не смогу. |
|||
|
|
10.06.2008 21:26:16
Полностью согласна! И ножницы ТОЛЬКО могилевские!
|
|
|
|
10.06.2008 21:56:49
Прикольнее всего когда говорят: не обращайте внимание у меня много перхоти! Разгребаю, а там инкубатор! Сидит большая и жирная и на меня смотрит брр! Говорю у вас педикулез, а мне в ответ: ты передок стриги, а задок тогда не трогай!!! |
|||
|
|
10.06.2008 22:10:35
Привет! Приятно увидеть коллегу со своего родного города! Училась в Смоленске, а работаю в Тульской области. На счет антипатии мягко сказано. Мне иногда так хочется обстрич, чтоб больше не приходили! Но чем хуже стараешься тем им больше нравится и опять приходят! Совсем испортить совесть не позволяет, наверное это минус в работе! |
|||
|
|
10.06.2008 22:26:44
Я не россистка, но эти лица(носороги) вообще обнаглевшие! Если я красивая и молодая (как мне заявили) значит я Б.... ?! По себе людей не судят! Ведут себя как дома, а есть никто и звать не как! Видеть их не могу! Не вижу и не обслуживаю, для них я всегда занята и на очень долго!!! |
|||
|
|
11.06.2008 02:01:05
По санитарии,которую нам преподавали в 90-91 году-Мы имеем полное право отказать клиенту до принесения справки,что его болезнь головы не заразна-не важно-псориаз ли,другое что-то ли.Псориаз я сразу вижу(хотя многие клиенты пытаются оправдаться-я понимаю,что это не заразно,и понимаю,что им не ловко), а вот насекомые-мы имеем полное право отказать!!!Я бы сказала-обязаны отказать!!!Потому как после этого нужно выкидывать пеньюар,тщательно мыть ВЕСЬ инструмент и рабочее место+проверяться самой! |
|||
|
|
12.06.2008 04:36:56
у нас, 2 варианта, объяснения с клиентом и его проблемой ,но результат один ,он очень быстро покидает салон 1в. если парикмахер работает в салоне кооперативного владения предприятием ,т .е ."фрэнчайз" (я, в начале работала в таком) так на мой вопрос к заведующей ,мне клиенту сказать ,чтобы покинул нас, или..??? она поторопилась объяснится с ним ,самолично ...но что патом началось я не знала как к этому отнестись ...с начала я сильно смеялась но потом поняла что не шутит моя заведующая, одев перчатки ,обработала весь мой инструмент ,затем специальным шампунем вымыла мне голову ,затем себе ,затем дала команду ,всем кто работал на смене ,перемыться ... я уж под шумок не зная как далеко простирается эта "тотальная чистка", намекнула на мою "изоляцию", на пару дней, за счёт предприятия , но Увы! 2в. обыденный, никакого цирка, "клиент удаляется ,без шума и пыли" |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)