Вот скажите плиз, если клиент отказывается мыть головы.... ссылаясь на то, что мыл ее день назад, а то и пару дней назад . Можно его заставить помыть голову или отказывать ему в стрижке ? (или клиеннт даже в этом прав). Не очень то приятно стричь сало . Есть какие -то правила
Принудительное мытье головы в парикмахерской
01.12.2007 23:52:01
|
|
|
|
02.12.2007 00:24:26
Лучше всего по-моему объяснить клиенту,что помимо гигиенической ,мытье еще выполняет функцию технологической подготовки.Сможешь?
|
|
|
|
02.12.2007 01:11:08
|
|
|
|
02.12.2007 01:18:23
А вот это правильно! Ведь многие могут просто "экономить на мытье головы", срабатывают советские заморочки))) |
|
|
|
02.12.2007 01:30:41
Кать,после нашего городского форума по другому не могу.Там все:"ащо,ваще и зачетно блин!" |
|
|
|
05.12.2007 10:35:17
Ну, хорошо даже если мы это дело включим в прайс, то не факт, что будут мыть. Будут говорить, что спешать и мыть некогда, как это происходит щас |
|
|
|
05.12.2007 19:02:07
мыться обязательно! главное обьяснить клиенту, что стоимость мытья уже включена в стоимость стрижки!!!
|
|
|
|
05.12.2007 23:00:22
походу так и надо сделать |
|
|
|
06.12.2007 11:29:16
Добрый.
Я обьясняю что мытьё входит в стоимость, для качества стрижки мытьё важно, и плюс мне не приятно будет работать с грязной головой в конце концов. |
|
|
|
06.12.2007 16:37:28
Спасибо всем за ответы и советы
|
|
|
|
03.01.2008 19:04:36
это обязательный прием перед стрижкой,даже не обсуждается!!!!!!!! |
|
|
|
16.04.2008 20:09:28
ABSOLUTNO SOGLASEN |
|||
|
|
16.04.2008 20:14:41
Mi negovorim o ploxom oborudovanie,nepravilnom mite,neopitnom pomosnike i bezdarnix zakupkax produktov,verno? Мы не говорим о плохом оборудовании, неправильном мытье, неопытном помощнике и бездарных закупках продуктов, верно? |
|||
|
|
17.04.2008 01:26:28
Ещё как будут. Если есть возможность изменить прайс, попробуй, удивишся. Вот я последнии лет 7 работаю в салоне, где в стоимость стрижки входит и мытьё и укладка. Так вот, от укладки редко но некоторые отказываются, а чтобы отказались от мытья, не помню не одного случая |
|||
|
|
17.04.2008 01:32:57
Видимо опрашивали клиентов, которые обслуживаются в парикмахерских, где мытьё не входит в прайс. ВСЁ ЭТО ОТМАЗКИ! -ЯК БЫ ДЕНЕГ НЕ ПЛАТИТЬ- |
|||
|
|
17.04.2008 17:56:17
Юль, надо безусловно, так и сделать, то есть включить мытье головы в цену стрижки, и избежать этим всех вышеперечисленных проблем. Я бы даже сказал, что этим можно определить уровень салона, включается или нет... |
|||
|
|
17.04.2008 19:12:18
а я их дазе инеспрасывая мыть или нет я их веду к мойке и мою, когда спрасываес то нифасон а когда гонис в раковину то и идут
|
|
|
|
12.05.2008 01:11:19
правила в сэс-есть,за обслуживание клиента с грязной головой налагается штраф(а штрафы сейчас немалые!)гигиена!!!ведь грязные волосы являются переносчиками бактерий,грибков и дажеВИРУСОВ!поэтому отказывать не только можно,но и нужно!вообще это является всеобщей проблемой-мыться не хотят.мы в таком случае после прочтения "лекции",если не приводит к результату снимаем пеньюар и отправляем домой и имеем на это полное право.можно в правилах обслуживания клиентов обозначить пункт обязательного мытья головы,что и сделало наше руководство по настоянию "масс",т.е.нас.или распечатать на отд.листе и повесить на видное место.и не бояться настаивать на мытье,в конце концов портится ваш инструмент!!!и еще,помню нам говорили,когда я еще училась:если человек помыл голову и хоть 5 мин.прошел по улице-волосы уже грязные.и еще,когда я говорю,что за качество стрижки грязных волос я не ручаюсь-действует безоговорочно.ну,а когда говорят,что волосы чистые-мыл на той неделе-ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!!!о чем может быть разговор в этом случае???наш мастер ответил на это так:простите,я очень чувствителен к запахам,поэтому меня может стошнить на вас...видите сколько аргументов в нашу пользу?рада,если помогла |
|||
|
|
12.05.2008 16:15:17
В самый раз! Клиенту нужно объяснить - для чего это нужно. Я думаю, если предоставить аргументы, толтко (максимум) 1% откажется от этой процедуры. |
|||
|
|
12.05.2008 16:29:59
Я тоже за грамотное объяснение. |
|||
|
|
29.05.2008 21:36:34
я всегда говорю,что от этого зависит качество стрижки |
|||
|
|
28.07.2008 01:31:08
Мужчин вообще легче уболтать. А женщины более экономные. Они сразу отвечают, что только что помыли и у них всё в порядке, можно так стричь... А некоторым вообще всё равно: лучше от этого будет стрижка или нет. Говорят, что они не капризные. |
|||
|
|
02.12.2008 17:38:24
... ...если предоставить аргументы(с)...Прилетайте к нам в Норильск..и все ваши аргументы превратятся в прах,ну...или пух...Я и так стригу...,хотя "намыливание" входит в стоимость,и они (Клиенты) в курсе..(оповещаю).С чистыми волосами на севере (зимой,а зима 9 месяцев) замерзнуть легче.. |
|||
|
|
02.12.2008 22:43:39
Так ведь после стрижки можно феном посушить или под сушуар отправить!В чем же тогда проблема? |
|||
|
|
02.12.2008 22:59:51
,видимо ermolova имела ввиду,что смывая жировой слой,голова мерзнет...зима-то 9 месяцев...
|
|
|
|
02.12.2008 23:48:54
ну, тогда и тело мыть не надо - пусть теплее будет не только голове, да и экономия на мыле какая! |
|||
|
|
03.12.2008 00:12:49
Дык они его и не моют, наверняка, тоже....по крайней мере часто..... |
|||
|
|
04.12.2008 15:24:36
Блин, что то как-то даже стремновато стало. Не позорьте Норильск. Я работаю в салоне, и у нас ВСЕ моют голову. И слава Богу ещё ни один не замёрз. С мокрой головой ни кто не уходит. А дома, что тогда тоже не мыть, или вообще не мыться что бы теплей было? Очень интересно, где же у нас такое замечательное обслуживание? Где-нибудь в "гостинке"? |
|||
|
|
04.12.2008 16:12:32
.... ...Есть такие замечательные профессии - "вахтовики,тундровики,рудокопы и далее...",я в основном о них,о мужчинах...Нет,СветаЯ,...где-нибудь на Ленинском. Не переживайте..))) |
|||
|
|
04.12.2008 16:30:08
...))))..."проблема.." - у кого время поджимает,но в большей степени (имхо) - отсутствие культуры..."Ты суровый парень - не веди себя как лох..",другими словами : не ходи под сушуар-козленочком станешь...)) |
|||
|
|
05.12.2008 19:09:44
По-моему, переживать нужно вам. Не умеете общаться с клиентами. И поверьте, люди, перечисленных вами профессий, тоже моют голову. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)