плакала у меня девочка из-за челки,челка длинная,густая и с вихорками,попросила убрать 1 см,подстригла,спросила,как носите-естественная сушка,или вытягиваете,сказала.что сама сохнет,я высушила по направлению, и стала дорабатывать,спрашиваю-хорошо,отвечает-хорошо,потом прижала челку плотно к лицу ,оказалось неровно,обьяснила, что это из-вихров,непомогло,сказала ровняйте,теперь когда отпускаешь руки,снова не ровно,пыталась еще постричь,не дает,разревелась,встала,ушла,неприятно было,благо челка была до середины носа
А часто ли ваши клиенты плачут после стрижки?А часто ли ваши клиенты плачут после стрижки?
22.01.2011 16:40:28
|
|
|
|
24.01.2011 17:24:51
более точного ответа не придумаешь , я в шоке |
|||
|
|
24.01.2011 18:43:31
да вроде бог миловал.Такого не помню |
|||
|
|
24.01.2011 18:58:57
может вы просто не умеете обьяснять чего ждёте от мастера?так иногда бывает,пользуйтесь визуальным обьяснением-фото,иллюстрации и т.д
|
|
|
|
24.02.2011 14:48:02
Ржуууууунимагууууууу)))) |
|||
|
|
24.02.2011 21:23:51
я перед Вами просто шляпу снимаю! мне за не столько большой опыт за плечами (2 года) не попадались такие клиенты. однажды попалась мне женщина , когда я только начала становиться на этот парикмахерский путь. она мне рассказала что она хотела, я нарисовала все четко под ее "диктовку". на что услышала положительный результат. но фишка была в том, что когда уже заканчивала укладку и дала ей зеркало чтобы она увидела себя ссади, она устроила мне скандал что хотела вообще не то, и все не так. ... ведь все было сделано так как говорила(( тут уже плакала не клиентка, а я.. |
|||
|
|
24.02.2011 22:22:43
Stylist, гоните ее в шею, это клиент психбольницы, однозначно.
|
|
|
|
25.02.2011 00:50:55
....говорят, что зачастую в психологи идут закомплексованные люди, у которых определенные проблемы с психикой, чтобы разобраться в себе и откорректировать своё поведение |
|||
|
|
25.02.2011 01:15:54
Увы, подобный метод коррекции обречен на неудачу, так как необъективен
А у нас уже появилась салонная мудрость: если дама назвалась психологом, жди... |
|
|
|
28.02.2011 15:36:22
Это был катарсис после нервного напряжения. Катарсис (греч. kátharsis — очищение), термин древнегреческой философии и эстетики для обозначения сущности эстетического переживания. Сначала она плакала от ужаса, а потом - от эстетического наслаждения цветом))) |
|||
|
|
28.02.2011 16:10:30
Ну уж нет! Катарсис это очищение через сострадание, воспитывающее и возвышающее душу! А у нее было страдание во имя страдания
|
|
|
|
28.02.2011 19:39:34
Почему именно через сострадание? Но даже если так, разве она не имеет права сострадать самой себе? Она так и поступила. Вот ее и трясло. Моя "рыдающая" клиентка тоже, кстати о сострадании, сострадала одной себе. У меня мужа оперировали в декабре, она требовала, чтобы я вышла ее подстричь. Когда я открытым текстом сказала ей (врачу, если ЧО), что у меня за причина невыхода на работу, она даже не поняла, отчего я не могу выйти на работу. Не я же у операционного стола буду стоять... Это, к слову, изменила мое отношение к ней абсолютно. Если я была раньше готова что-либо ей простить, извинить, теперь я понимаю, что к таким людям нужен другой подход. |
|||
|
|
28.02.2011 20:39:30
Ну потому что это определение было дано древними греками, в частности, по отношению к трагедии его применил Аристотель: театральное действо, вызывает сострадание, сопереживание у зрителя, до слёз, тем самым возвышая и очищая дух. Ну если совсем упростить, то если вы глядя какой-нибудь спектакль или фильм заплакали, это и есть катарсис. Плачет не тот кто играет, а тот кто смотрит. По отношению к нашим клиентам это не применимо, ибо если они довели нас до слёз, это явно свидетельствует не о возвышении духа Клиентка ваша просто тварь. Я тоже знаю таких людей. У них на первом месте их собственные нужды, остальное не важно. Печально, когда подобные личности среди врачей, как правило у них очень высокий болевой порог, они равнодушны к своей боли, и ещё более равнодушны к чужой. С такими клиентами надо либо прощаться, либо ставить им свои условия, согласна - хорошо, не согласна - свободна. У меня была несколько другая ситуация, когда я сильно заболела, муж позвонил в салон, сказал что я не выйду, так там истерикон подняли, как это так, у меня полная запись, а я не выйду, хоть трупом но ползи, и гениальная фраза "надо заранее предупреждать!" Это как? я должна была предположить, что ночью заболею? |
|||
|
|
01.03.2011 09:42:29
Я говорила о том, что плачет ОНА, а не я. Так что она возвышает свой дух посредством выплеска собственных эмоций. Настроение поправляет. Авторы комплексов наших клиентов - родственики, мамы, тети, подруги, глянцевые журналы, реклама. Все зависит от состояния психики и впосприимчивости отдельного человека. Вот только меня это слабо утешает, быть свидетелем катарсисов у клиентов очень не хочется. |
|||
|
|
06.03.2011 13:07:23
Моя большая проблема - все принимать на свой личный счет (если спросят, кто взял то-то и то-то, а была вообще на другом конце земли, все равно могу начать чувствовать себя виноватой, наверное, мне тоже лечиться надо:)))))). Я могу в себе ковыряться, даже если клиент доволен. Хотя было тоже такое, когда клиенты звонили через несколько дней, а то и на следующий, извинялись, что им показалось, что что-то не так:) |
|||
|
|
06.03.2011 13:47:00
У меня все так и было до декабря прошлого года, все клиенты уже были постоянными, почти друзья... а теперь из-за смен работ меня как-то потряхивает. Надо заняться аутотренингом, наверное |
|||
|
|
22.03.2011 09:13:57
У меня уже лет десять клиентка каждый раз рассказывает что в позапрошлый раз было лучше чем в прошлый...ко всему привыкаем... |
|||
|
|
12.04.2011 15:14:58
А вы не составили акт о том что она в нарушение инструкции покрасилась?36 часов не мочат волосы после завивки. и сауна с бассейном отменяется.А на будущее. Взяла прядь и показывай сколько отрежешь.Не паникуй. Дерьма среди наших клиентов не столь много. В основном все же нормальные люди. |
|||
|
|
14.04.2011 14:26:59
Если кто будет плакать, покажите это видео))) для разрядки обстановки, типа могло бы быть и хуже
ВИДЕО |
|
|
|
28.07.2011 00:00:00
Лучше не обращать на таких внимания.Они себе в тине и своих грязных мыслях пусть плавают,а вы плывите в свою сторону.Вы довольны, и это главное.Ну обидно ей стало,может климакс подкрался незаметно,все ей не так,а тут вы со своим сияющим лицом...хорошо,хоть кошелкой по голове не схлопотали=) Я за свой стаж ревела только один раз.Был такой интересный день,когда и народу много и состояние деликатное,больно до ужаса,а показывать нельзя - работа и все такое.И замену попросить нельзя - неудобно за час до работы мастера с отдыха вытягивать... В общем налакалась обезболивающего,помогает не очень,держим лицо и работаем...Запись есть и залетных клиенток много,напарница сама с записью,не отойти.Приходит такая мадам в возрасте "профессиональной тещи". Приказным тоном требует для себя места и внимания.Извиняюсь,говорю что не вытолкаю же я клиентку с кресла и не прогоню очередь - я ну никаким каком не смогу ее принять.Она разворот на 180% и топает к хозяйке.Жалоба по полной форме,что она оказывается записывалась,а вот я такое хамло ее не помню и брать отказываюсь,и что ж это такое на свете то делается... Хозяйка ошалев от такого идет ко мне и делает втык.А я как назло как раз из подсобки со стаканом воды и таблеткой,и на ходу запиваю.Нарываюсь на фразу от той мадамы "вот,ходит чаи гоняет(стакан прозрачный,видно что вода) а на клиентов ноль внимания."С корабля на бал блин.Потом то с хозяйкой разобралась и все выяснила,но тогда...обидно до соплей было,ушла в туалет реветь,чтоб не дать ей радости показать обиду.Вернулась через пару минут,как раз была пора смывать краску клиентке,но до сих пор зло берет.Иногда так хочется таких выследить и на их работе уже им нервы потрепать. И еще ситуация обескураживает до онемения - на старой работе мужские мастера бывали загружены от звонка до звонка.Время на завтрак у них был ну часа в 4-5 вечера,иногда не то что в дамскую комнату - глоток воды выпить им некогда.Сидел такой клиент в зале ожидания минут 20,ждал своей очереди,очень нервничал.Садит его девочка в кресло,а сама в подсобку шмыгнула(там до нее одна дверь была) и глотнула чаю,холодного так как он стоял уже часа 3,остыл.Возвращается моет руки и мы все слышим его фразу "да чтоб я знал,что вы меня мурыжить 2! часа будете,а сами в подсобке жрете,не ждал бы".Ну не утерпела,спросила его - что он делает на работе,по часам в туалет ходит, и воды попить на жаре или у них крепостное право уже отменили?Девочки с 9 стоят не отходя от кресла,неужели ему сложно было минуту еще подождать?Спешите - ну есть же выбор,еще 4 парикмахерских в 20 метрах в любом направлении. |
|||
|
|
30.07.2011 00:15:14
У меня одно время на зеркале висело:" Каждый раз, выходя из парикмахерской, задаюсь одним и тем же вопросом-А ЗАЧЕМ МЕНЯ СПРАШИВАЛИ, КАК Я ХОЧУ ПОСТРИЧЬСЯ?!"Клиенты смеялись, прочитав, и контакт был установлен практически сразу. Потом, когда я, сменив парикмахерскую, не повесила эту свою цидулку, постоянные клиенты спрашивали, почему я ее убрала. И были огорчены ее отсутствием. Вот думаю. Что ли опять повесить? |
|||
|
|
30.07.2011 00:37:43
henkwin, вешайте конечно,Жванецкий был таки немножко прав насчет этой фразы.Или то был Карцев...?
|
|
|
|
30.07.2011 23:33:09
В газете была, в местной. А кто первоисточник не знаю. |
|||
|
|
30.07.2011 23:39:11
henkwin, видела давно видео с сатириком,то ли Карцев, то ли Жванецкий использовал эту фразу.Я их часто путаю...
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)