madmuazzzel, Можно и закидать,но в принципе это могла быть и не истеричка,а просто искренняя клиентка.Одно дело,когда человек честно предупреждает,что он переживает за исход,ведь он вас не знает.Другое,когда она заявляет "мне никто не нравится,все такие дебилы криворукие,ах я несчастная".
Старайтесь не путать их.Первый вариант легко расположить к себе,если вы знаете стиль работы коллеги,можно сказать - если стрижка выполнена не более,чем месяц назад - все тонкости и нюансы сохранились и я смогу скопировать их,если вы так хотите.А могу и сделать свою работу,не повредив замысел сменщицы с вашей помощью, вы мне сами подскажете,что вы делали и как вам будет удобнее.
Ведь она же постоянный клиент вашей коллеги,видимо она вполне адекватна,чтобы та ее принимала постоянно.Можно,если не уверенны в своих силах сказать,вы знаете,честно "я могу не суметь сделать точно тот вариант,что вы делали - давайте я вас посажу к тому,кто сможет выполнить вашу работу более правильно,она с вашим мастером работала."
Вот второй вариант лучше сразу вежливо отказывать,сославшись на запись,или ожидание клиента - если она останется в салоне и будет видеть,что вы не заняты,можно сослаться на то,что вас обманула ваша запись.Ну как то так.
PS. не обижайте людей,мы часто обижаемся на что-либо не чувствуя того,что у каждого было свое воспитание и круг общения.Мы можем говорить одну и ту же фразу,а иметь в виду совсем разные вещи.Она скорее всего не хотела вас обидеть,или унизить,или почтить своим присутствием,просто вы были слишком наготове и среагировали на нее как на потенциального агрессора.
Старайтесь не путать их.Первый вариант легко расположить к себе,если вы знаете стиль работы коллеги,можно сказать - если стрижка выполнена не более,чем месяц назад - все тонкости и нюансы сохранились и я смогу скопировать их,если вы так хотите.А могу и сделать свою работу,не повредив замысел сменщицы с вашей помощью, вы мне сами подскажете,что вы делали и как вам будет удобнее.
Ведь она же постоянный клиент вашей коллеги,видимо она вполне адекватна,чтобы та ее принимала постоянно.Можно,если не уверенны в своих силах сказать,вы знаете,честно "я могу не суметь сделать точно тот вариант,что вы делали - давайте я вас посажу к тому,кто сможет выполнить вашу работу более правильно,она с вашим мастером работала."
Вот второй вариант лучше сразу вежливо отказывать,сославшись на запись,или ожидание клиента - если она останется в салоне и будет видеть,что вы не заняты,можно сослаться на то,что вас обманула ваша запись.Ну как то так.
PS. не обижайте людей,мы часто обижаемся на что-либо не чувствуя того,что у каждого было свое воспитание и круг общения.Мы можем говорить одну и ту же фразу,а иметь в виду совсем разные вещи.Она скорее всего не хотела вас обидеть,или унизить,или почтить своим присутствием,просто вы были слишком наготове и среагировали на нее как на потенциального агрессора.