Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Анько, это хорошо, что у вас начальство позволяет вам выбирать клиентов по своему желанию и усмотрению. У нас вот, например, так не принято. У нас пришел клиент, сел в кресло - изволь стриги. Как ты там будешь с ним разговаривать и находить общий язык - это твои проблемы. Ты - мастер, ты обязан к каждому найти подход. И при огромном обилии салонов на каждый километр нашего города (в одном доме бывает до 4-х салонов, на одной маленькой улочке встречается до 8-ми студий) особо-то и не покочевряжишься. У хозяев разговор короткий: не хочешь работать - ищи себе другой салон. И никого не волнует твою тонкая душевная организация. Хозяина волнует, идут ли к нему в салон клиенты или не идут. Т.е. если клиентов и так мало, а мастер еще начинает со своими душевными позывами ковыряться в клиентах, то такого мастера выставляют однозначно. И он идет со своими фибрами и струнами тонкой души искать себе новое место работы. Да, мастер тоже человек, у него тоже нервная система и прочее. Но хозяина это, как правило, не пронимает. Он - хозяин, он смотрит другими глазами на ситуацию, у него деньги, аренда, * с кредитом, посещаемость салона и т.д. И не в каждом салоне можно отказаться от обслуживания того или иного клиента. Я знаю такие салоны, когда даже от клиентов с коростой на голове и обильной-обильной жирной перхотью (когда просто откровенно противно стричь) не отвертишься никак. Иначе наживешь конфликт на свою гладкую нежную попу. |
В чем-то Вы правы, но.. Я владею салоном, я лично, а не девочки, отказала трем клиенткам в обслуживании. Да, у нас только в нашем доме три салона... Вот пусть и идут трепят нервы там мастерам.
Конечно, это не было прямо с первого раза, они не были "буйными"))) Но, одна позвонила через два дня после депиляции ног сахаром и, сказала, что она нашла волосок! Я была на ресепшене, мило сказала, что бывает, хотите к нам зайдите, хотите дома самостоятельно пинцетиком... Дальше в трубку был сплошной визг про инстанции.. Я попрощалась вежливо, узнала могу ли еще чем-то помочь и положила трубку. Тут мне косметолог рассказывает, что данная ососба ей в кабинете нервы помотала нехило(у меня косметолог просто нереальный мастер по шугарингу, к ней даже из Подмосковья по сарафанному радио приезжают).
Соответственно, когда клиентка позвонила в след раз - я ей объяснила, что квалификация мастера три недели назад не соответствовала ее требованиям. А мастер не поменялся...
Еще одна просто поливала грязью всех подряд - одному сменщику другого. А при записи поливала мастеров. В общем, надоело, так же выставили.
Третья да, была истеричкой. Так и указала причину отказа.
Просто я считаю, что нервы моих мастеров и мои гораздо дороже, чем вот эти три особы. И, если они помогут какому-то салону разбогатеть - прекрасно!
Нам без них гораздо лучше и спокойнее.