yakomka, Руководство дожно вам поставлять растворы для дезинфекции типа лизоформина, хлорантоина.Ими дезинфицируют поверхности, полы и готовят растворы для инструмента(инструкция на банке).
Личные средства дезинфекции у нас обычно приобретают мастера.То есть это спреи для быстрой дезинфекции типа Дезавид, Септодерм, ультрацид, салфетки для клиентов, и прочие расходники.Они должны стоять на вашем столе и вы отвечаете за их качество, сохранность и наличие.Так же, как и минимальная аптечка(спирт, перекись, клей бф, пластыри, валерьянка, валидол, аналгин и парацетамол,как вариант несколько препаратов от изжоги, от головокружения или от боли в желудке)Ситуации бывают разные, и это нужно иметь под рукой.Аптечку обычно предоставляет или владелец, или скидывается смена мастеров- выходит по паре копеек с носа.
Емкость для дезинфекции расчесок можно купить(любая пластиковая или стеклянная литровая банка, с плотно закрывающейся крышкой- некоторые составы испаряются, или теряют свойства от контакта с кислородом), а можно приспособить банку от блондорана- они хорошо подходят.
Канистра вам не нужна, концентраты обычно занимают мало места.Можно купить в складчину со сменой например 5 литров спрея дезинфектора и разделить по покупавшим- это экономнее, да и баночки с пульверизатором всегда остаются от использованной косметики.
Вы можете это обговорить с владельцем и узнать, что именно вам предоставляет он- а что должны приобрести вы.Не стесняйтесь спрашивать, это ваше здоровье и при визите СЭС за чистоту вашего рабочего места отвечаете вы.
И как вариант- есть ли у вас доступ к кулеру, или стоит ли кофе-автомат?Если нет, держите при себе бутылку минералки, и запас чая-кофе и одноразовых стаканов.Это не обязательно, но запасливого мастера труднее застать врасплох.Да и клиенту будет приятно внимание.При окрашивании или хим завивке нужно, чтобы клиент был накормлен, в тепле и с хорошим кровообращением.Старые мастера всегда держали на случай хим завивки шкалик коньяка.
И по поводу расходов- если вы качественно отличаетесь вниманием к клиенту и заботой о его здоровье- эти расходы очень хорошо покрываются чаевыми.И такой обласканный клиент уже вряд ли от вас уйдет- какой ему смысл за те же деньги терпеть хамство, нечистоплотность или плохое обслуживание(ну, или обычное обслуживание, но без такого внимания)?