Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ в окрашивании волос, окрашивание волос парикмахер колорист
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:это не фон осветления, а пигмент натуральных волос. Золото и жёлтый - это одно и то же. Разница ещё в том, в каком бренде с какой цифры начинается тон(1 или 2), поэтому и нестыковка в ваших данных на один тон. А при обесцвечивании волос цвет пигмента выходит на поверхность волос.



НЕ ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ, А ПИГМЕНТ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОС?
Извините, и поправте меня.....если я не права.....я только начинающий ....
Я понимала, что фон осветления (по другому: база осветления) и пигмент натуральных волос (по другому:понятие о доминирующем пигменте) -
это ОДНО И ТОЖЕ. по сути.
И еще:
когда мы говорим: золотой, медный,пепельный...-мы говорим о цвете...
а когда мы говорим: желтый, красный,оранжевый,серый....- мы говорим о пигменте...
правильно ли я понимаю все это?
заранее спасибо - если ответите, или кто-либо еще выскажется...



Ох! темы давненько обсуждались - наверное никто и не ответит мне......
:(
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Тонирование должно быть НА ТОН ТЕМНЕЕ результата блондирования.

Если опираться на пост Nikola-ru, то тут тоже получится грязь? Или я запуталась?
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А почему? А разве нельзя тонировать краской того же тона, что и результат блондирования? Ч тогда получится?

Эта грязь называется нейтрализацией теплоты фона осветления и если Вы хотите получить холодные оттенки то это необходимо. Прочитайте внимательно про нейтрализацию цветов http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?showtopic=11351