Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Stylist, мне видится, что современные реалии таковы, что необходимо повышать планочку. Во всем.
Клиенты салонов по наращивания волос нуждаются в качественном выборе, в доступной и полной информации. Что толку, если мастер, не имея ассортимента лепит одно и то же всем подряд? Результат один - снижение рейтинга услуги наращивания. Но если мы предлагаем персональный подход и даем возможность клиенту оценить по достоинству технологию, то мы получаем уже качественного клиента, который ДОВЕРЯЕТ. Это очень важно иметь доверие клиента. И не за счет того, что мы побольше грязи выльем друг на друга, а за счет того, что предоставим настоящую информацию без купюр. Время пришло для качественного скачка. |
О.В., да. Сейчас, как никогда раньше, в России кризис перепроизводства на рынке парикмахерских услуг в принципе. Слишком много выпускников-парикмахеров, идущих в салоны, снижать уровень качества. Вчерашний ученик хорошо не сможет делать ничего. А рынок продаж наращивания волос очень щепетильный - наращивание позволить себе может не каждая. Да и снять волосы тоже. А хочется всем. Что можно делать в этой ситуации?
Два пути - демпинг на основе дешевого расходного материала или отказ работать по дешевке и поднятие уровня услуги и цены соответственно.
Причем, что интересно, выхлоп будет в сторону качества. Это как с дорогими салонами и экономами - ты можешь сделать 10 стрижек с окрасками, но по 150 р, а можешь одну клиентку за 1500. В день. В первом случае - упадешь, во втором - спокойно деньги заработала. И качественно сделала.
НО: в салон, где обкарнали (сделали наращивание и стрижку в виде метлы), второй раз не пойдут. В салон, где нарастили-подстригли отлично-хорошо вернутся. Причем не только те, кто имеет достаточный доход. Но плюс еще те, для кого дело принципа и мечта - попасть на хорошее наращивание и они для этого копят деньги месяцами.
Имеем: пустые экономы, занятые премиум-классы.
Microhair, если я верно понимаю, кто вы, вы поймете то, что я вам напишу: ваш продукт покупали. Работали. Как и другие. Отказались в пользу другого. Какого - понятно, не буду делать рекламной компании здесь.
Почему? Школа, в которую принимают всех и в громадном количестве, в громадном же количестве обеспечивая расходниками, обесценивает сама себя. Ибо на 1000 работников только 10% работают неплохо. И их клиенты сравнивают свое наращивание с чужим.
Вы не можете не ощущать торможение динамики прибыли у себя. Знаете, что это? Это звонок вам - перепроизводство. Всего. Делайте ставку на качество, как прежде, но поднимите планку обучения.
" Тайное Знание, которое прокричали на площади, перестает быть тайным" (С).
Цена открытой тайны - ноль.
Наращивание волос и без того услуга, которую не всякий парикмахер сделает, а главное - преподнесет клиенту (презентует) правильно.
Количеством вы уже деньги заработали (если я верно определила, кто вы). Дальше - качество. Помните, как Лужков в конце 90-х все ларьки с булочками-фаготини за антисанитарию убрал? Но сначала дал заработать. И открылись другие вагончики - уже не так страшно еду купить на улице. Понимаете, о чем я? Уже не о составе капсул и способе постановки пряди.