Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Kapous Professional отзывы парикмахеров о косметике, делимся опытом использования
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Уважаемые профи! Подскажите, где можно найти подробную информацию по применению состава Капус. Я учусь на курсах парикмахеров. Мастер сделала завивку на мне, получились локоны, но кожа сожглась на голове, на лбу и на шее. И волосы «соломенные» на ощупь. У корня волосы как проволока. Расскажу, как делали: вымыли голову, на влажные волосы накрутили коклюшки, нанесли состав(Лосьон Хеликс 0), засекли 15 минут, проверили завиток. Мастер сказала, еще ждем минут 5, затем промыли хорошенько, не снимая коклюшек, нанесли нейтрализатор, сняли коклюшки, нанесли нейтрализатор второй раз, промыли водой, затем бальзам. Волосы были мелированные, около двух месяцев назад. Жжения я не чувствовала. В чем ошибка? Нужно ли было мыть голову перед химией? Передержали? Возможно ошибка в том, что состав наносили из мерной бутылочки, и много попало на кожу?

Первый раз слышу, чтобы кожа на голове сжигалась от состава. На Локоне работали, и то такого не было, а уж нынешними-то составами...Это еще суметь надо! А делали вам химию, в принципе, правильно. Может быть у вас индивидуальная непереносимость именно этого состава?. А вот почему как проволока,,, Да еще у корней... Обычно у корней, как раз, и нормальная химия, страдают, как правило, концы, то сеченые, то многажды окрашенные.
Школа Павла Баженова - это не просто курсы парикмахеров, и сейчас там СКИДКА на обучение - подробнее тут: http://pavelbazhenov.com/