К ЭТОЙ ТЕМЕ СПОДВИГЛА СЛЕДУЮЩАЯ ЦИТАТА И МОЙ ОТВЕТ!
фу! как противно! Это не приемлемо. В паре клиент-мастер--клиент "заказывает"-Вы объязаны прочитать её мечты об этом дне/макияже--и сделать чудо.
Если Вы будете так относиться к клиентам-профессионального роста не будет.
P.s. у нас принято делать 100% репетицию-как и в день мероприятия и за такую же оплату. Экстра цена за выезд на дом-обычно +50%.
Предложите Вашим клиенткам пробу=репетицию совместить с ещё каким-либо событием-например, сфотографироватся у профессионала или для нового паспорта, если при бракосочетании будет смена фамилии. Это работает на 100% У неё появится повод Вам доверять! И Вашу работу она покажет всем---"сарафанное радио" И на всю жизнь приятные воспоминания!!!
А САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ВАРИАНТ: обзаведитесь приличной фотокамерой! Фотографируйте сами! ПЕЧАТАЙТЕ ЭТИ ФОТО!!! Так Вы научитесь делать фото макияж! никакие треннинги не сработают, если Сами не начнёте этим пользоваться!
При этом-дарите эти фото Вашей клиентке при следующей встрече-или это и будет поводом для последующей встречи!
А так же-так Вы составите клиентовское портфолио! Оно должно лежать на столике в зоне отдыха для клиена(если Вы уже работаете в салоне)-ждущий/скучающий клиент заинтересуется-и у Вас готова запись на макияж НО-фото должно быть до и после, желательно с укладкой! и не на фоне обоев, шкафов и антресолей!!!
А если Вы еще не работаете в салоне, но хотели бы! договоритесь с руководством-пусть Ваш альбом лежит на столике-но идите в тот салон, где еще нет визажиста! А салон работает с приличными(профессиональными) брендами-это Выша репутация-начнете солидно-быстро набъете руку. Будете "челночить" на дому-ещё долго клиенки будут относиться к Вам, как к начинающей.И НЕ ПОЗИЦИОНИРУЙТЕ СЕБЯ ВЫШЕ И УМНЕЕ КЛИЕНТКИ, только потому, что есть бумажка об окончании курсов!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ФОРУМ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНАМ--ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ТЕМЕ. Все мы когда-то начинали, делали ошибки...
Не в технике и не в косметике проблема, а в том как Мы встречаем и "любим" нашего клиента.
Цитата |
---|
Форум Визажистов написал:Если глаз не нравится или хочешь предложить клиентке др.вариант, просто стираешь тоналкой на ватном диске тени, а тушь оставляешь и рисуешь новый мэйк - легко и просто!!!!!!!!!!!!!!! |
фу! как противно! Это не приемлемо. В паре клиент-мастер--клиент "заказывает"-Вы объязаны прочитать её мечты об этом дне/макияже--и сделать чудо.
Если Вы будете так относиться к клиентам-профессионального роста не будет.
P.s. у нас принято делать 100% репетицию-как и в день мероприятия и за такую же оплату. Экстра цена за выезд на дом-обычно +50%.
Предложите Вашим клиенткам пробу=репетицию совместить с ещё каким-либо событием-например, сфотографироватся у профессионала или для нового паспорта, если при бракосочетании будет смена фамилии. Это работает на 100% У неё появится повод Вам доверять! И Вашу работу она покажет всем---"сарафанное радио" И на всю жизнь приятные воспоминания!!!
А САМЫЙ ШИКАРНЫЙ ВАРИАНТ: обзаведитесь приличной фотокамерой! Фотографируйте сами! ПЕЧАТАЙТЕ ЭТИ ФОТО!!! Так Вы научитесь делать фото макияж! никакие треннинги не сработают, если Сами не начнёте этим пользоваться!
При этом-дарите эти фото Вашей клиентке при следующей встрече-или это и будет поводом для последующей встречи!
А так же-так Вы составите клиентовское портфолио! Оно должно лежать на столике в зоне отдыха для клиена(если Вы уже работаете в салоне)-ждущий/скучающий клиент заинтересуется-и у Вас готова запись на макияж НО-фото должно быть до и после, желательно с укладкой! и не на фоне обоев, шкафов и антресолей!!!
А если Вы еще не работаете в салоне, но хотели бы! договоритесь с руководством-пусть Ваш альбом лежит на столике-но идите в тот салон, где еще нет визажиста! А салон работает с приличными(профессиональными) брендами-это Выша репутация-начнете солидно-быстро набъете руку. Будете "челночить" на дому-ещё долго клиенки будут относиться к Вам, как к начинающей.И НЕ ПОЗИЦИОНИРУЙТЕ СЕБЯ ВЫШЕ И УМНЕЕ КЛИЕНТКИ, только потому, что есть бумажка об окончании курсов!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ФОРУМ СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНАМ--ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ТЕМЕ. Все мы когда-то начинали, делали ошибки...
Не в технике и не в косметике проблема, а в том как Мы встречаем и "любим" нашего клиента.