Уважаемые визажисты, я хотела спросить, а были ли у Вас случаи, когда клиенту не нравилась Ваша работа? Расскажите, что это было и как?
Как реагировать на недовольных клиентов?, Вопросы этики в работе визажиста
20.11.2008 18:55:57
|
|
|
|
20.11.2008 20:13:11
ага,сказали, что маска на лице...см. свадебный макияж..
|
|
|
|
21.11.2008 00:10:14
Дарья, а чем дело-то закончилось с фотографиями и маской на лице? |
|||
|
|
21.11.2008 01:14:57
Прикольно,что ничем...попросила всетаки фото в студию,и они гдето пропали..сказали что может быть дадут глянуть... |
|||
|
|
21.11.2008 05:24:22
Ну и не переживай особо, раз доказательств нет, сама понимаешь, что вина не твоя. |
|||
|
|
29.11.2008 16:56:37
А вы макияж у нее сделали? |
|||
|
|
29.11.2008 17:29:38
Это была целая проблема,я сказала что не против что бы она меня накрасила,но тогда уже моей косметикой,так как тон у нее был очень светлый,а перед свадьбой я усиленно загорала в солярии(что бы эффектно смотрелось с платьем)вообщем она меня накрасила и я дала ей 1000р и сказала всего доброго!!!!!! |
|||
|
|
01.12.2008 10:15:02
Поддержу! Но все таки, встречаются и те, которые "знают" как им лучше...после таких клиентов чувствуешь себя как будто мешки носил весь день, а не с одной клиенткой встретилась К слову, о тех. кто не выражает никаких реакций после увиденного в зеркале, на самом деле это может еще и быть особенностью темперамента человека. У меня есть такая клиентка. регулярно обращается за услугами, и всегда ее реакция одинаковая...почти никакая, без эмоций, таких лучше не трогать и не лезть с расспросами о том понравилось или нет им |
|||
|
|
01.12.2008 19:55:53
ООО!!! Подружки клиента или активный муж со своим мнением - это песня! грустная причём... |
|||
|
|
10.12.2008 18:50:06
didi777
Клиент, "всегда прав" Вопрос Девочки, а были такие случаи, что вы отказывали в услугах, именно по причине, неодобрения вкуса клиента?! |
|
|
|
11.12.2008 20:51:15
нет. такого не было. нравится-не нравится.. спи моя красавица))) |
|||
|
|
12.12.2008 01:22:52
да уж представляю... я ,кстати,тоже в Израиле живу. израильтянки и правда практически все со смуглой оранжеватой кожей. обычно наоборот любят,что они на свадьбе загорелые. про такой кадр я первый раз слышу. надо с собой фотоапарат брать,так можно было ей показать что на фото лицо светлее чем тело-ужасно смотрятся. но ,я так понимаю,эта из тех ,которых переубеждать-только себе в ущерб. |
|||
|
|
12.12.2008 08:18:36
У меня, кстати, аналогично Часто приходится наступать на горло собственной песне Может меры убеждения плохо развиты....... |
|||
|
|
13.12.2008 03:42:30
Kitten, Я не знаю, насколько это плохо или хорошо (в профессиональном плане) но я отталкиваюсь от мысли, что я не только визажист, но и девушка в первую очередь)) и мне бы лично не понравилось, если бы, допустим, парикмахер,критиковал мою причёску, и навязывал своё видение меня) выслушать-готова, прислушиться к вменяемым, адекватным советам-тоже. жёсткую критику моего вкуса не потерпела бы (тем более за свои деньги). и уж тем более отказа не поняла бы, мастеров много, не этот, так другой. это работа, это сфера обслуживания, как ни крути)) Вот и у нас такая же история) Если человек открыт для экспериментов, он всегда это обозначит) А самовыражаюсь я на моделях, подругах, самой себе. Тут я полноправная хозяйка положения. что хочу, то и делаю. мне кажется , что в большинстве случаев, приглашение визажиста-это праздник для женщины и нефига его портить. Если клиент частный, то перед работой ВСЕГДА спрашиваю предпочтения, стараюсь отталкиваться от полученной информации, превнося что-то своё. А уж если клиент даёт "зелёный свет" фразой "Я Вам доверяю" или "Хочется что-то новенькое" то работаю с двойным удовольствием. Ну а не понравится-исправим, не навсегда же)) и не злюсь и не расстраиваюсь) в споре рождается истина) ничего себе, какой я текст накатала))) злободневная для меня тема Вот, делюсь историей, буквально на этой неделе села я к мастеру на макияж, захотелось новых впечатлений. Долго наблюдала за её работой с людьми, нравилось, что она делает. полезно иногда оказаться "по ту сторону баррикад" подумала я... опрометчиво...доверилась полностью!!! ни одного слова не сказала, просто доверилась В результате, по моему мнению, я была похожа на трансвестита А людям, которые были рядом-понравилось и ей нравилось! а у меня культурный шок. Ну не я это! НЕ НРАВИТСЯ! походила с мейком ровно 5 мин. и умылась. А у визажиста песня! Ладно это бесплатно и в качестве эксперимента. а если бы деньги платила бы или праздник у меня какой-нибудь был-очень бы расстроилась. Так и у клиентов. считаю, что в некоторых случаях можно наступить на горло собственной песне) и просто порадовать тётку. |
|||
|
|
13.12.2008 22:49:51
я тоже зачастую слышу комментарии "Нравится,очень....но это-НЕ Я!"
|
|
|
|
14.12.2008 03:13:42
в точку. |
|||
|
|
18.12.2008 17:31:59
на мой взгляд самое неприятное когда клиенту непонятно нравиться ему макияж или нет ,а особенно непонятные клиенты без никаких эмоций вообще .
|
|
|
|
19.12.2008 17:30:28
Ну если вам не приятно, то ничего не сделаешь. Есть разные люди, например, флегматики, они в принципе эмоции свои не выражают, всё переживают в себе. Я сама хоть и не флегматик, но никогда не говорю, нравится мне или нет, ну такой вот я человек. Если мне оооочень сильно нравится, я, посмотревшись в зеркало, тихонько скажу :"классненько". А если мне сооовсем не нравится, то вежливо так попрошу кое-что подправить (если у меня вообще возникнут мысли, что это можно исправить). А если мне нравится, но не так, что я прям в восторге, то я просто могу одобряюще кивнуть головой, улыбнуться. А если мне в лоб задают вопрос, нравится мне или нет, то естественно, говорю, да! И в любом случае благодарю!!! С разными людьми надо уметь общаться, и ещё надо учиться читать по глазам, они многое говорят. |
|||
|
|
22.12.2008 06:49:31
Молодца!!! Не расстерялась!!! а вообще это уже свинство, мягко говоря Любую профессию нужно уважать, я считаю, а данные истории-простое неуважение к людям нашей с вами профессии Я недавно работала на выезде, ездила к дамам прямо в офис, торчала у них 3 часа(включая время на раскладку инструментов) рисовала троих клиенток, все остались давольны вроде как..по их словам, но за все эти три часа дамы вели себя так, как будто я пустое место, всячески мне давали понять, что я никто и звать меня никак..в прямом смысле этого слова они называли меня девушкой..хотя знали оч хорошо как меня зовут Все это время, распивали шампанское, ели всякие вкусности, торт...пили чаи...Вобщем даже воды не предложили....И дело ни в том, что я хотела есть или пить, да если бы они предложили даже, я бы отказалась, просто само отношение меня поразило...я думала это уже пережиток времени, разделение людей на классы или обслуживающий персонал чтоли. ВоБщем нет слов... |
|||
|
|
22.12.2008 14:14:58
м-да! мне бы тоже было бы неприятно.... со многими клиентами сталкиваешься и понимаешь,что есть воспитанные клиенты.а есть наоборот. |
|||
|
|
22.12.2008 16:07:09
kitten
надо было в конце откусить о её бутера с икрой и шампанского с бокала отпить))) |
|
|
|
22.12.2008 19:43:41
Отвратительно, это, конечно. и действительно поговорка "из грязи в князи" сюда подходит. Сама, лично, с таким отношением не сталкивалась никогда, но историй знаю достаточно. где-то я уже писала, что отказалась один раз от работы с женщиной, но там причина в другом была - крутилась в разные стороны постоянно, ну представьте, глаза красишь, а она резко вскакивает то попить, то поесть, то телефон, то пописать. Я и это посчитала хамским поведением. мне проще отказаться, чем нервничать. Есть у меня одна тётка в клиентах, "большой начальник" работаю с ней достаточно часто, работать езжу, как на праздник. Надо сказать, что она с саркастическим чувством юмора и здоровым цинизмом. Женщина очень взрослая, сама себя сделавшая. Со мной-ну ангел, но, когда я слышу, как она разговариваеет с людьми по телефону, видимо, подчинёнными-страшно становится как-то поделилась с ней этим моим наблюдением, так она сказала, дословно: "Солнышко, Вы за час, делаете из меня, старой лягушки, симптичную лягушечку на 5 лет моложе . Я к Вам отношусь как к доброй фее, а с феями надо осторожно..." |
|||
|
|
23.12.2008 00:06:52
Конечно, частенько хочется развернуться и уйти, где уж тут удовольствие от работы, когда жужжат каждую минуту. Однажды я так и сделала С первых же прикосновений к лицу, мне человек начал просто диктовать ,что мне делать, что нет. Я обычно очень лояльная к клиентам и прислушиваюсь, и мягко гну свое. Но это было слишком. Если человек до такой степени не доверяет, что изначально УЖЕ предвидит работу в наихудшем варианте...извините, но это уже не моя проблема, слишком мало времени на "лечение души". Это я культурно описываю, там все было очень "нахраписто" Я пожелала ей всего хорошего, развернулась и..ушла Ну, и, конечно, как здесь пишут, и парикмахеры задерживающие невест, и подруги с видом профессионала в нашем деле, и парни (мужья), которые втихаря или не совсем, не понимающие, зачем платить больше за макияж любимой, и посему считающие, что девушка слишком накрашена, а без косметики такая родная Но когда думаю про свою работу, помню всегда только хорошее!!! |
|||
|
|
23.12.2008 02:00:44
+1000
|
|
|
|
23.12.2008 02:22:30
А я вот думаю, зачем клиентам таким визажист нужен? Если в итоге он под диктовку сделает всё тоже самое, что каждый день на себе рисует клиент? |
|||
|
|
24.12.2008 12:52:08
А можно саму историю...интересно ведь! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)