Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 След.
RSS
Какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела?, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я начинающий косметолог. Подскажите, какой фирмы лучше выбирать альгинатные и пластифицирующие маски для лица и для тела. Какие лучше по качеству и результату?



Советую альгинаты от производителей натуральной косметики v.i.Cosmetics
Альгинатная лифтинг-маска "Supernova" (согревающий эфект), которая активно борется с возрастными изменениями, мимическими морщина, отеками, вялостью зрелой кожи.
Моделирующая альгинатная маска для лица "Base": Обладает противовоспалительным, ранозаживляющим, антимикробным действием, не вызывает аллергии, выводит токсины и радионуклиды из глубинных слоев дермы, разглаживая микро- и макрорельеф, стимулируя выработку коллагена.Маска препятствует образованию мимических морщин и преждевременному старению.
 
Разводится в соотношении 1:3 ,упаковка- пластмассовая баночка 250 гр)
 
Цитата
нюша68 написал:а как она разводится? в какой упаковке представлена?


Разводится в соотношении 1:3, представлена в пластмассовой баночке 250 гр))
 
Каждый производитель имеет свою "фишку" в производстве масок на основе альгината. Кто-то выигрывает за счет очень плотной консистенции, беря за основу способности самого альгината к созданию мощного эффекта лифтинга, кто-то использует альгинат как проводник полезных веществ, входящих в состав маски; кто-то пытается совместить эти два свойства альгинатных масок. Трудно сказать, маски каких производителей хорошие, а какие плохие. Общаясь с косметологами, часто слышу диаметрально противоположные мнения по поводу одного и того же продукта. Сама еще не нашла "свой" продукт.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Что-то про Fair Gel (Индия)не нашла отзывов...Кто-нибудь пробовал?