Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Hlavin отзывы косметологов о косметике, обсуждаем и делимся опытом использования
 
Цитата
marusya-krasotusya написал:Добрый вечер! Специально зарегистрировалась на этом форуме, чтобы узнать у старших коллег про новую линию компании HLAVIN ZEN SPIRAL. Я сама начинающий косметолог, недавно закончила курсы по косметологии и первый раз была на Интешарме. Там увидела их стенд, посмтрела мастер- класс, стало интересно. Кто то из уже работающих девочек пробовал что нибудь, а то я так и не решилась купить у них что то. Косметика Израильская, а ее на нашем рынке представлено не мало. Вроде сама компания существует уже более 40 лет, но выпускала в основном аптечную лечебную косметику. А эта линейка профессиональная у них недавно появилась. Отзовитесь у кого есть хоть какая то информация по ней.