Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 30 След.
RSS
Фото с наращенными ресницами. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Сколько глаз красивых...)))
Вот я сестрёнке делала,правда фотка с сотика,но хоть что-то да видно))
 
[attachment=398:Фото0055.jpg]
 
Клей 3D ,ресницы Дольче вита и 3D.[attachment=414:ногти_053_copy.jpg]
 
Девочки,на ваш суд фото с наращиванием.Я новичек в этом деле.Это наращивание у меня заняло около 3-х часов.
 
А это вид сверху во время процедуры.
 
скажите пожалуйста сколько по времени носят ресницы,сколько ресниц используете на один глаз.сколько по времени уходит на наращивание?заранее спасибо
 
Цитата
harli написал:скажите пожалуйста сколько по времени носят ресницы,сколько ресниц используете на один глаз.сколько по времени уходит на наращивание?заранее спасибо

ресницы можно носить до полугода, при условии своевременной коррекции, конечно, затем отдых на 3-4 недели для восстановления и потом можно опять наращивать.
количество ресниц зависит от эффекта, которого вы добиваетесь и от изначального объема ресниц у клиентки.
В среднем 40-50 ресниц, но все индивидуально и главное качественный, красивый результат, чтобы все были довольны! )))
 
мои работы

[attachment=436:до_после1.jpg]

[attachment=432:DSC06374.jpg]

[attachment=433:нина_мал.jpg]

[attachment=435:с_надписью.jpg]

[attachment=434:_tel.jpg]
 
Девчонки, а кто нибудь знает как нарастить нижние ресницы... Так хочется....
 
Здравствуйте, девчонки=) я занимаюсь ресничками только 3 месяца, мне безумно нравится, для меня это медитация=)) нравятся ресницы фирмы ИРИСК и MACY, очень долго держатся до 4 недель, а потом надо делать коррекцию. и клей я использую W and D, самый сильный по клейкости и сохранности D, безумно им довольна, клиенты приходят с половиной ресниц от полного объема. и вот мои работки=)
 
дакини- супер работы!!! ОЧ КРАСИВО!