Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
RSS
Эпиляция жидким воском пошагово, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
Форум Косметологов написал:3 года назад была жестоко убита(((

Ужасно. Я конечно не знала. ((((
 
Девочки, недавно прошла двухдневный курс по шугарингу и с 16 числа пойду на расширенный, который длится 1 месяц, с отработкой практики весь месяц в салоне. Иду на такой курс потому что, не могу пока справиться с бикини без залипов.... ноги нормально, залипов нет, руки, подмышки.... а гл бикини не получается :( Я, конечно понимаю, что опыта пока ноль, но хочется узнать у всех с бикини не шло по началу или нет?
 
Цитата
Юlия написал:Девочки, недавно прошла двухдневный курс по шугарингу и с 16 числа пойду на расширенный, который длится 1 месяц, с отработкой практики весь месяц в салоне. Иду на такой курс потому что, не могу пока справиться с бикини без залипов.... ноги нормально, залипов нет, руки, подмышки.... а гл бикини не получается :( Я, конечно понимаю, что опыта пока ноль, но хочется узнать у всех с бикини не шло по началу или нет?


Здравствуйте. После двухдневного обучения возможно выполнять процедуру шугаринга на глубоком бикини без залипов. Залипы бывают от: нечеткой техники-плохой отрыв-плохая натяжка;слишком мягкая паста,причем на бикини есть более горячие зоны и это тоже нужно учитывать при выборе плотности пасты;при работе без перчаток залипы случаются чаще. Пересмотрите технику работы и плотности пасты с которыми работаете.
 
Цитата