Прошу прощения что не от своего имени. На работе, и что-то пароль не напоминается...
И можно «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Ну и по Лояльности, Удержанию клиентов...
Я предпочитаю звонить в редакции и рассказывать, что мне нужно. В издательстве люди лучше знают какие книги у них есть и могут порекомендовать по нужной теме или решению проблем.
- «Женщина в красивом бизнесе: Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты»
- «Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера»
Автор: Ланна Камилина - «Искренний сервис» (просто обязательна для прочтения!)
И можно «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Ну и по Лояльности, Удержанию клиентов...
Я предпочитаю звонить в редакции и рассказывать, что мне нужно. В издательстве люди лучше знают какие книги у них есть и могут порекомендовать по нужной теме или решению проблем.