Самое  главное – мы делаем вещи, которые нам нравятся! Это
дает нам свободу создавать продукты, которые являются оригинальными, подлинными и эмоционально связанными с людьми.

                      Давиде Боллати, основатель компании Davines

"Давинес" – это профессиональная косметика для волос, родом из Италии, относящаяся к премиум-классу. Ассортимент бренда насчитывает уже  сотни  разнообразных  наименований. 

Что выделяет эту продукцию среди конкурентов? Кто создает Davines? Какие косметические средства, разработанные брендом, стоит выделить в первую очередь? А почему?

 

История торговой марки

Как и большинство  крупных брендов, относящихся к бьюти-индустрии, Davines– семейное предприятие. Компания  была основана в 1983 одним из наиболее уважаемых семейств Пармы, старейшего города Италии.

Первоначально это была исследовательская лаборатория, производившая  средства  по уходу за кожей и волосами для фирм сегмента люкс. Но  спустя  несколько лет руководство «Давинес» приняло непростое  решение   - отправиться «в самостоятельное  плавание».  С  тех пор компания и начала выпускать продукцию под  собственным  брендом.

Верный шаг! За четверть века – а именно столько и миновало с появления  бренда – Davines успел многое!  Продукцией этой торговой марки активно пользуются уже в 60  странах!   


В чем  фишка этого  бренда?

Главным образом,  в компонентах. Davines - натуральная косметика, в составе которой  содержится до 100% природных ингредиентов.  Компоненты разнятся – это и экстракты растений, и эфирные масла, а также  органические соединения, полученные из  экологически  чистого растительного сырья.

Кроме того, нельзя не упомянуть и о технологиях создания продукции. При  производстве этой косметики  используется   редкий  и  крайне  дорогой   цикл, известный как «белая биотехнология».  В результате подобного подхода косметические средства  сохраняют  максимум  полезных  свойств.

И наконец, внешний вид  продукции. Человека, как известно, встречают по одежке, а глядя на косметику, мы первым делом обращаем внимание на упаковку.  Бренд  и в этом вопросе сделал  акцент  на экологичность. Для  производства  упаковки используется особый тип полиэтилена, применяемый в основном в пищевой отрасли.

 

Коллекции  мастеров  Davines

Начиная с 2004 года, компания  регулярно представляет  собственные  коллекции имиджей. Два раза в год креативный директор «Давинес», прибегнув к помощи стилистов международного класса, создает коллекции, которые  и  задают моду на следующие полгода.

Тим Хартли.  Он занимал пост   креативного директора  с  2005 по 2011 год.  Тим – известнейший  парикмахер, начавший эксперименты с  цветом и формой причесок еще в начале 80-х.  Многие созданные им образы, первоначально казавшиеся чересчур  смелыми, впоследствии  стали трендами.


Немного фактов. На протяжении трех десятилетий мистер Хартли  тесно сотрудничал с  Vidal Sassoon. В 1987 году мастер  создал новый  имидж  для лауреата Оскара, американской актрисы  Фей Данауэй. А еще Тим неоднократно работал с моделью Джули  Вудхауз и английским певцом Марком Алмондом.  В послужном списке арт-директора Davines значится также и сотрудничество с многими известными модельерами и фотографами.  Так, Тим Хартли  создавал яркие женские образы для: показов дома Prado, знаменитого фотографа-сюрреалиста Мана Рэя, основоположников фото-арта Гильберта и Джорджа, а еще… и ….

Чтобы не перечислять все регалии мастера, скажем лишь, что в конце 2009 года Ассоциация британских парикмахеров присудила Тиму почетную награду. Мистер Харли  был объявлен Парикмахером года, что  как нельзя  лучше продемонстрировало огромный вклад, внесенный им в бьюти-отрасль.

Анжело Семинара. Этот человек  и стал  следующим креативным директором «Давинес».

Еще будучи ребенком, маленький Анжело ясно знал, что хочет посвятить свою жизнь парикмахерскому искусству. То, что детские мечты  - самые  верные, наглядно показывает вся творческая биография мастера.

Успех пришел к Анжело после его переезда в Лондон. Большой город – большие возможности. Там юноша присоединился к команде Trevor Sorbie и спустя несколько лет, в 1995 году, занял пост арт-директора этой  компании.

Список  достижений у мастера более чем внушительный. Наиболее  важной  наградой Анжело считает звание Британского парикмахера года, которого он удостоился дважды.

Рабочий график у мистера Семинара  насыщен сложными, но невероятно интересными событиями.  Судите сами: Анжело – творец  причесок  для    таких  идолов  моды как Шанель, Александр Маккуин, Дольче и Габбана, а  также Валентино.

Что же, когда работа приносит удовольствие,  когда труд в радость, этому всегда сопутствуют высокие доходы и карьерные достижения.

 

Davines. Креатив в ассортименте

На первый взгляд ассортимент бренда такой же, как и у остальных косметических гигантов. Но при  более  детальном  рассмотрении  понимаешь, что это не так.

Три в одном

Так, каждый продукт из серии AUTHENTIC  заменяет собой  три других.  Сейчас  поясним: эта линия состоит из органической косметики, которая подходит и для волос, и для кожи тела, и для лица.

Все средства  обладают  актиоксидантыми и увлажняющими свойствами, а также выполняют защитную функцию.  

Состав натурален; сульфаты, парабены, искусственные  красители и  силиконы – отсутствуют.

В линию входят 4 продукта: увлажняющий бальзам, очищающий нектар, а также два вида масла – увлажняющее и питательное.  

Так как эти средства универсальные – подходят и для волос,  и для кожи – налицо значительная  денежная выгода! Три по цене одного!

Стайлинг с изюминкой

Чего-чего, а  продукции  для стайлинга у Davines  предостаточно. Средства различаются текстурой, степенью фиксации, назначением – нужна  простая прическа  либо  сложная  креативная укладка. Но фишка совсем не в многообразии  выбора.

Во-первых, все средства  стайлинга содержат увлажняющие компоненты, препятствующие  обезвоживанию волос  под  влиянием солнца, ветра и сухого воздуха.  Во-вторых, укладочные  продукты также  обогащены  защитными  ингредиентами,  которые сокращают  вред,   наносимый волосам электроинструментами.

И наконец, Davines More lnside, это  не  простой стайлинг, а … авторский.  В разработке  каждого продукта активно участвовал арт-директор бренда,  по совместительству стилист международного класса, вышеупомянутый Анджело Семинара.

Для окрашенных волос

Результаты статистики гласят: почти 70% российских женщин красят волосы. Так что линия Davines Glorifying, которую можно использовать как  в салоне, так и дома,  более  чем актуальна.

В серию вошло несколько продуктов, каждый  предназначен для решения определенной задачи. Так, состав, который нужно наносить перед  окрашиванием, незаменим для обладательниц чувствительной кожи головы. Этот продукт  предотвращает   раздражение, которое может возникнуть в процессе цветоизменения.

Кроме того, «Давинес» предлагает еще один состав, его  уже, наоборот, следует наносить после окрашивания. Функции этого продукта -  закрепление цвета, а также интенсивное питание и увлажнение волос.

И  наконец, в «окрашивающую» серию  входит сыворотка, делающая цвет более  ярким и насыщенным. Продукт содержит жирные кислоты, которые преломляют цвет, что и  позволяет придать волосам глянцевый блеск.

Антиоблысение

Выпадение волос, к сожалению, одна из наиболее распространённых проблем. Поэтому  и  линии, предназначенные для  ломких ослабленных волос, предлагают почти все бренды. Что выделяет на  общем  фоне  серию Davines Energizing?

Здесь увеличено  количество борцов.  За  сохранность шевелюры  сражаются  четыре продукта – шампунь, лосьон, гель и сыворотка. (В большинстве  линий других брендов  средств меньше).  

Кроме того, состав продуктов «Давинес»  полностью натурален, здесь нет  ни парабенов, ни сульфатов.  Активные компоненты: кофеин (активизация метаболизма кожи головы), бета-глюканы (повышение иммунитета), сиртуин (ответственен за антиоксидантное и антивозрастное воздействие).

А теперь ноу-хау. Энергетический гель, вошедший в эту серию, не только укрепляет волосы, но и действует  словно легкий стайлинг, мягко фиксируя прическу.