Диего Далла Пальма (Diego Dalla Palma)

Диего родился в 1950 году, в городе Энего (провинции Виченца, Италия). Свою карьеру визажиста он начал в Венеции. В 1978 году в поиске новых творческих идей он переехал в Милан, где продолжил свою работу в театральном мире. Вскоре он становится одним из самых известных визажистов на телевидении и в театральной среде.

Макияж

«Красота каждой женщины уникальна» — примерно так можно сформулировать идею, определяющую философию макияжа этого известного итальянского визажиста. Он не признает сезонных коллекций, разделения женской внешности на цветовые типы («весна», «лето» и т. п.) и не видит принципиального различия между дневным и вечерним макияжем.

По мнению Диего Далла Пальма, главное для любой женщины — быть непохожей на других, быть уникальной. А для этого необходимо увидеть в лице особенные детали и сакцентировать на них внимание. Обычно визажисты любят работать с красивыми женщинами. Диего же предпочитает либо некрасивых, либо странных. Если бы ему пришлось выбирать между Глен Клоуз и Брук Шилдс, он выбрал бы Глен, которую нельзя назвать однозначно красивой, зато в ее лице есть что-то неординарное. Его восхищает выразительность лиц Анны Маньяни, Лайзы Минелли и Барбары Стрейзанд. «Макияж — это игра, приносящая радость и делающая жизнь женщины более комфортной и удобной» — говорит Диего.

Интересные черты есть в каждом лице, главное — уметь их подчеркнуть и сделать это лицо уникальным, — такова концепция макияжа от Диего Далла Пальма. Для него не существует сезонного макияжа, он советует использовать цвета в зависимости от времени года или тенденций моды. По мнению одного из ведущих визажистов компании Амедео Патрици: «Макияж не может быть модным или немодным, зато в его власти сделать женщину красавицей или превратить ее лицо в безвкусно разрисованную картинку». Визажист ни в коем случае не должен становиться художником, рисующим лицо, скорее он обязан быть психологом, тонко чувствующим индивидуальность каждой женщины. Отсутствие в концепции макияжа от Диего Далла Пальма разделения на условные цветовые типы объясняется тем, что подобный подход считается делом техники, далеким от искусства макияжа. Так, две женщины, относящиеся, например, к зимнему типу, могут нуждаться в совершенно разном макияже.

Резкое отличие дневного макияжа от вечернего также не вписывается в его концепцию. С его точки зрения, в течение дня лицо женщины не меняется, меняется лишь его освещение. А потому для превращения дневного макияжа в вечерний достаточно лишь немного усилить интенсивность цвета, не внося никаких принципиальных изменений. При этом безупречным и восхитительным должен быть не макияж, а женщина.

Косметика

В отличие от большинства компаний, предлагающих несколько стандартных схем макияжа и на их основе фор-мирующих ассортимент косметики, Диего Далла Пальма всегда ориентировался на индивидуальный макияж. Именно с этим связано огромное разнообразие средств, их оттенков (более 200) и текстур. В линии Diego Dalla Palma отсутствуют готовые наборы теней или румян. Каждый оттенок имеет отдельную упаковку, что позволяет любой женщине подобрать коллекцию косметики, подходящую именно ей.

Особое внимание в этой концепции макияжа уделяется нанесению основы, а потому тональные кремы, маскирующие карандаши и пудры отличаются редким разнообразием. К наиболее удачным продуктам относится, например, жидкая пудра, мгновенно придающая коже матовость, специальный тональный крем для кожи вокруг глаз, имеющей признаки старения. Летом особенно актуальна крем-пудра с эффектом загара шести оттенков. Тем, кто предпочитает белую, «фарфоровую» кожу, подойдет абсолютно прозрачная рисовая пудра.

Гордостью компании стала коллекция средств для макияжа глаз. Чего стоят, например, 69 оттенков теней! Есть в линии Diego Dalla Palma и эксклюзивные средства — это разнообразные фиксаторы макияжа (в виде спрея для всего лица, средства для губ и бровей). Именно с их помощью можно легко превратить обыкновенный макияж в суперстойкий, который обычно используется во время теле — и киносъемок.

Кстати, отсутствие сезонных коллекций вовсе не означает, что фирма не выпускает новые средства с оригинальными оттенками. Просто в отличие от других компаний, Diego Dalla Palma предлагает новые цвета в течение всего года, не привязывая их появление к смене сезона.

Компания

Часто оригинальная теория так и остается теорией. Что же касается Диего Далла Пальма, то у него она трансформировалась, превратилась не только в один из самых известных в Италии Центров красоты, но и в производство интереснейшей линии декоративной косметики, которая пользуется огромной популярностью, и особенно у профессиональных визажистов. Согласитесь, что компания, превратившаяся всего за 20 лет из скромной студии в международного гиганта с годовым оборотом около 20 миллионов долларов, заслуживает особого внимания.

История компании Diego Dalla Palma начиналась с открытия в 1978 году в Милане Студии макияжа, где профессиональные визажисты не только работали с клиентами по концепции, предложенной Диего Далла Пальма, но и участвовали в ее разработке. Созданная на основании этого линия косметики быстро завоевала признание как у профессионалов, так и у их клиенток. Продукция компании не делится на профессиональную и массовую линии, ею с равным успехом могут пользоваться как визажисты, так и обычные женщины.

Продажа косметики Diego Dalla Palma осуществляется во всем мире через салоны красоты или через специализированные отделы крупных магазинов с визажистом-консультантом фирмы.

Первоначально тренинги для визажистов, проводимые в миланской Студии макияжа, вел сам Диего Далла Пальма. В последнее время система существенно усовершенствовалась. Была создана команда из 15 визажистов, которые занимаются обучением специалистов по всей Италии. При этом основной акцент делается на философию марки Diego Dalla Palma и качество сервиса, а не на объем продаж. Именно поэтому компания не спешит увеличивать количество партнеров, хотя уже сейчас марка известна почти в 30 странах мира, среди которых США, Канада, Япония, Германия, Великобритания, Австралия. Кстати, чтобы добиться международного признания, компании потребовалось всего 5 лет. Этот успех связывается с особенностями стратегии фирмы, поскольку все специалисты, работающие с косметикой Diego Dalla Palma, проходят серьезное обучение (в том числе и в Италии).

С 1999 года косметика Diego Dalla Palma представлена и в СНГ.

Материал подготовлен на основе следующих источников:
Журнал Les Nouvelles Esthetiques, 3/99;
Diego Dalla Palma Home Page;
Diego Dalla Palma from Milan, Italy





Загрузить еще