Сейчас наименование этой продукции у всех на слуху. Косметические средства Matrix можно увидеть на страницах глянцевых и профессиональных журналов, как отечественных, так и зарубежных. 250 000 тысяч салонов в 57 странах мира используют в своей работе именно «Матрикс».

А сколько представительниц прекрасного пола выбрало эту косметику для ухода за волосами в стенах родного дома! Самые известные клиентки бренда, бесспорно, звезды Голливуда. Сара Джессика Паркер, Пенелопа Крус и Натали Портман - актрисы, делающие кассовым любой фильм, без колебаний доверяют свои роскошные волосы косметике Matrix.

Кто и когда основал торговую марку? Сколько линий в ассортименте? Эти и другие подробности, касающиеся одного из крупнейших производителей профессиональной косметики для волос – следуют.

 

Парикмахерам от парикмахера

«Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного», - давным-давно сказал Джон Дэвисон Рокфеллер, первый долларовый миллиардер в истории человечества.

Интересно, слышал ли этот совет Анри Миллер, харизматичный парикмахер, проживающий в Америке? Как бы там не было, Арнольд поступил также: отказался от успешной карьеры и привычного уклада жизни, решив отрыть собственную серию профессиональной косметики для волос. 

И верно: кто, если ни парикмахер с многолетним стажем, знает, что нужно коллегам, и какая продукция понравится их клиенткам? Как у любого лидера, вскоре у нашего героя появились единомышленники, образовавшие дружную, а главное – профессиональную команду.

Таким образом, в 1980 году в штате Огайо появился новый бренд – «Матрикс» (в переводе «Матрица»). Ничего общего с тезкой-блокбастером.

Всего через несколько лет «Matrix» стала наиболее востребованной торговой маркой в США. Но подлинный триумф и мировой успех пришли к компании позднее, в 2000 году.

 

Вместе мы – сила!

Именно в это время детище Миллера вошло в L’OREAL, гигантский французский косметический концерн. Слияние компаний и сделало «Матрикс» известной  далеко за пределами Америки. Сотрудничество научно-исследовательских лабораторий двух стран позволило создать революционные формулы, не имеющие аналогов. Результат - новые продукты. А грамотная рекламная кампания привела к тому, что вскоре об этой косметике заговорили во всем мире.

В нашей стране бренд представлен с 2003 года.

 

Ассортимент MATRIX

AMPLIFY - линия, помогающая сделать прическу более объемной. Это настоящая находка для обладательниц тонких и ломких волос! Придание прическе пышности, кстати, не единственная функция продукции. Волосы, кроме того, становятся блестящими и мягкими, будто шелк. Чудеса? Никак нет, это американские технологии плюс секретные косметические формулы.

Цель MATRIX SLEEK - избавить дам от неудобств, которые доставляют непослушные вьющиеся волосы. Средства, вошедшие в эту серию, позволяют добиться идеальной гладкости и зеркального блеска волос. Секрет эффективности продукции - в ее компонентах: керамидах и масле ши, произрастающем в далекой  Африке.

Design Pulse переводится как «пульс дизайна», это стайлинг, переворачивающий стереотипы и привносящий в будни яркие краски. В разработке серии участвовали всемирно известные парикмахеры, как никто знающие, что актуально и соответствует последним тенденциям.

Итог работы – средства стайлинга, дарящие поистине безграничные вариации для укладки. Никаких преград творчеству и фантазии! В линии представлены как продукты для ежедневного использования, так и обладатели экстрасильной фиксации – идеальный выбор для креативных личностей.

COLOR Care - серия, разработанная специально для ухода за окрашенными волосами.  Продукция выполняет двойную функцию – оздоравливающую и эстетическую. Так, косметические средства помогают восстановить поврежденные участки волос и предотвращают вымывание цвета. А значит, волосы еще долго сохраняют яркий и насыщенный оттенок!

Продукция MATRIX SOLUTIONIST помогает защитить и восстановить волосы, перенесшие окрашивание либо химическую завивку – процедуры, которые, делая шевелюру красивой, увы, наносят ей немалый вред. В серии также имеется средство, бесследно удаляющее с кожи следы красителя.

Стайлинг обольщения, какой он? Это продукция, позволяющая создавать гламурные образы, как, например, серия Vavoom. Моделирующие средства совершенно незаметны на волосах, никакой «кукольности» или склеености! В моде эффект естественности!

Кроме того, линия обогащена питательными компонентами.

OPTI.WAVE - это все, что нужно для химической  завивки волос. Серия, соответственно, для всех, кто, мечтая о пружинистых завитках, хочет наслаждаться локонами в течении долгого времени.

Отдельного упоминания заслуживают краски для волос, разработанные Матрикс. Так, линия Socolor.beauty - это сочетание стойкого красивого цвета и ухода за волосами. Такие результаты обеспечивают: технология ColorGrip, позволяющая добиться удивительно четкого оттенка, и кондиционирующий комплекс, основанный на взаимодействии полимеров, керамидов и Cera-Oil. Трио этих компонентов выравнивает пористые участки волос, оказывает увлажняющее действие и, что очень важно, придает цвету блеск глянца.

А в крем-краске Color.Sync нет ни капельки аммиака; хоть под микроскопом его разыскивайте. Продукция придает новый эксклюзивный оттенок как натуральным, так и ранее окрашенным волосам.

Total results Blonde Care поможет всем блондинкам стать еще очаровательнее. Средства, вошедшие в эту линию, позволяют подчеркнуть красоту цвета, сделав его еще более многогранным. Кроме того, продукция обогащена парфюмерной композицией – аромат лета и сочных фруктов поднимает настроение не только зимой!

Наконец, MATRIX BIOLAGE, крупнейшая линия, в которую вошли средства для ежедневного ухода за волосами – шампуни, кондиционеры и маски. Серия разбита на 9 подразделов, каждый из которых решает определенную задачу. Вся продукция – тандем растительных экстрактов и передовых технологий, природы и науки.