В чем секрет успешного взаимодействия агенства и визажиста, как найти свою музу и выжить в непостоянной фешн-индустрии? Брук Волл, Пати Дуброфф, Дик Пейдж и другие звездные визажисты собрались на бизнес-форуме в рамках Make Up Trade Show. А также некоторые фишки звездных макияжей от Роз Мари Свифт.

Брук Волл (Brooke Wall ) & Пати Дуброфф (Pati Dubroff)

Перовое выступление было действительно про-полезно. Пати и Брук рассказали про взаимоотношения между агенством и визажистом. Брук – директор и основатель агенства The WallGroup. Это крупнейшее агенство, которое представляет визажистов и стилистов для звезд, красной ковровой дорожки, эксклюзивных рекламных компаний.

“Образованность в макияже, знание истории, культовых фешн икон, селебрити – один из ключей вашего успеха”

Когда-то Брук Волл приехала из канады в Лос-Анжелес и понятия не имела чем будет заниматься. На одной из встреч Мишель Пфайфер попросила ее порекомендовать визажиста, и Волл пришла идея открыть агенство. Это было только начало истории.. остальное было построено на контактах, на высочайшем уровне специалистов, которые проходили жесткий отбор.

“Если у вас в портфолио 20 фотографий, а отличные из них только 5 – покажите их и ничего больше”

Можно долго говорить о портфолио, но Стивен Мейзел, известный и культовый фотограф, нанял визажиста по одному снимку на палароид. Вывод? Друзья, не количество, а качество! И чаще занимайтесь Social media, сегодня будущее за коммуникациями.

Как пример, Пати Дуброфф, которая встретилась на одной из вечеринок с Франсуа Нарсом, они разговорились и тот ее нанял. Пати очень давно в индустрии, 20 лет назад не было агенств, приходилось много ассистировать и работать над собственной карьерой. До 90х была эра супер-моделей, потом – актрис. Ветер перемен унес Пати в Лос-Анжелес, где она сделала свою первую обложку.

«Мне много раз говорили, что не получится. Вечерами я плакала.. Но уже через год был подписан контракт с Диором»

Нужно понимать, что с агентство выгодно сотрудничать – ты получаешь работу при этом избавляешь себя от решения многих задач. В России, к сожалению, все обстоит несколько иначе, но мы идем! Медленно, но верно идем к цивилизованному устройству в индустрии.

Джина Брук ( Gina Brook)

С Джиной я познакомилась на презентации Intraceuticals во время ее официального визита в Москву. Вот пост про некоторые факты биографии.

Оффтоп: К своему удивлению обнаружила сейчас, что этот пост выдается 6 строчкой в гугле по запросу "Gina Brook" среди 3240000 результатов. Неожиданная индексация у livejournal

Сегодня Джина много говорила о личном. О том, что спустя много лет семья стала важнее, но раньше она всегда выбирала работу и ейчас жалеет об этом. Она соглашалась на любую работу, пропуская свадьбу друзей, семейные праздники.. Но кто знает, стала бы она столь извесной и успешной поступи наоборот? Сейчас в среднем Джина участвует не больше, чем в 10 проектах в месяц, отдавая все свободное время семье.

“Окружайте себя теми людьми, которые приносят вдохновение”

Так, однажды сидя в кафе она заметила женщину, которая казалась просто невероятной. Яркая, интересная, стильная, далеко не молодая, но! Ничто так давно не вдохновляло Джину как эта женщина. Она подошла и познакомилась. Ее ресницы были рыжие и длинные, Джина спросила где она купила такие накладные ресницы, а женщина призналась что они сделаны вручную из ее собственных волос. Каждое утро, вот уже 40 лет она не выходит без них из дома. Это была известная художница Ilona Royce Smithkin. С тех пор они дружат.

Отдельно расскажу немного про Илону. Это уникальная личность! Ей 90 лет, но ее энергии может позавидовать любой 20-летний. Сегодня это один из самых пожилых блогеров. Родилась в Польше, потом переехала в Германию, а потом в Нью-Йорк. Стиль одежды – это выражение ее настроения. Помада? Конечно оранжевый! Вот она такая и есть – яркая, особенная и очень доброй энергетикой.

На вопрос, что она думает, ответила “Никогда не ешь зеленые бананы!” Все правильно, ведь они поспеют только завтра, а сегодня можно выбрать спелые и уже наслаждаться вкусом, зачем ждать?

Инстаграмм @ginabrookebeauty

Дик Пейдж (Dick Page)

Сегодня он арт-директор бренда Shiseido. Культовая фигура в мире мейкапа, которая вдохновляет визажистов во всем мире и влияет на модную индустрию. Про то, для каких журналов и с какими фотографами он работал, даже скучно писать – титаны. Рассказал как его идеи превращаются в образы, а потом становятся трендами. Это при том, что он сам не верит в эти тренды =)

“Чем больше у вас навыков, тем более вы пластичны в индустрии”

Рассказал как лучше организовать свой кейс, чтобы он был мультиполезным в любых условиях. Он много что говорил полезного, делился опытом, был крайне открыт и охотно отвечал на вопросы из зала.

Роуз-Мари Свифт (Rose-Marie Swift)

В блоге у nastia_durasova можно найти интервью, которое я разумеется прочитала перед тем, как отправиться на этот класс. Если коротко, то Роуз Мари известна в индустрии благодаря “своей” сияющей, чистой, естесственной коже. У нее своя линейка органической косметики RMS Beauty.

Но сегодня она раскрыла и показала весь свой звездный чемодан. Поделилась новинками, которые уже используют великие визажисты.

Про RMS:

Вся косметика в своей основе содержит масло кокоса, которое даже использовали во время войны как заместитель плазмы крови.

“Косметическая индустрия одна из самых токсичных. У таких недорогих марок, как Avon сейчас есть проблемы с этим»

Главный маст-хев каждого кейса и косметички – кремовый хайлайтер.Тона купила для себя и вы даже не представляете насколько они приятные, невидимые и комфортные. Кто пробовал, меня очень хорошо понимает. Потрясающая пудра, румяна с забавным названием Смайл =)

Роуз Мари рассказывала, показывала, закручивала ресницы на чайную ложку, один макияж сменял другой – могу сказать, что из всей программы один из самых практически полезных классов!

 





Загрузить еще