Тom Robinn – результат амбициозного проекта, задуманного известным специалистом в области косметологии, Александром Дингасом - известным ученым в области здоровья и косметики, директором компании "Cosmetic Research Group" и его судьбоносной встречи с двумя талантливыми и творческими парижанами Томом и Робинном, основателями бренда Тom Robinn.

Они разработали продукты Тom Robinn, которые удовлетворяют ожидания мужчин, по мнению которых настоящая мужская косметика должна иметь следующие характеристики:

  • Эффективность и удобное применение
  • Не жирную текстуру и легкое нанесение
  • Универсальность препаратов
  • Натуральные компоненты растительного происхождения
  • Мгновенный эффект!

Лаборатория компании находится на юге Франции и является производителем нескольких известных во Франции косметических брендов. Среди них и Тom Robinn, получивший известность в Испании, Бельгии, Англии, Дании, США, Корее, Японии, а теперь и в России. Тom Robinn представлен в знаменитых больших магазинах Galeries Lafayette, Printemps и пользуется огромной популярностью и представлен наряду с марками класса люкс.

В 2010 году был проведен ребрендинг марки Тom Robinn, поэтому упаковка и состав Тom Robinn отвечает всем модным и современным тенденциям дизайна и качества, делает продукцию еще более привлекательной и удобной для клиентов. Состав продуктов - натуральные компоненты растительного происхождения, дающие самое необходимое для обеспечения комфорта, жизненной силы и натурального баланса мужской кожи.

Тom Robinn предназначен для активных, уверенных в себе мужчин. Их жизненные приоритеты основаны на комфорте и качестве. Приобретая товары для себя, они, прежде всего, обращают внимание на бренд, и чаще всего предпочитают люксовые марки, потому что привыкли считать себя избранными мужчинами, которые достойны самого лучшего. Они гордятся своими успехами и достигают высокого положения в обществе благодаря лидерским качествам и интеллекту. По мнению психологов - мужчины более нетерпеливы, поэтому ждут результата немедленно, и более конструктивны – они предпочитают ликвидировать проблему, не зацикливаясь на мелочах(определения типа кожи, особенностей реагирования и пр.). Также требования к текстурам препаратов у мужчин тоже особенные – ничего жирного, тяжёлого, липкого.

Мужчина должен быть уверен, что использует препарат, разработанный специально для сильного пола . Для современного мужчины, часто занимающего определённое социальное положение, внешний вид имеет важное значение. Именно поэтому рынок мужской косметики особенный, задачи у препаратов – глобальные!

Источник: http://www.alfaspa-cosmetic.ru/catalog_4.htm

 





Загрузить еще