Вспомним последнюю рекламу аромата Dior J`adore с великолепной Шарлиз Терон в искрящемся золотом платье. Redken предлагает сочетать этот тренд с теплыми и холодными коричневыми оттенками в окрашивании.

Модные дизайнеры Нью-Йорка часто используют в своих коллекциях сразу несколько оттенков металла для создания яркого контраста и выделения отдельных деталей. В этом сезоне золотые аксессуары и акценты в одежде сочетаются с черным материалом. Именно поэтому в коллекции GOLD RUSH от REDKEN предлагаются темные оттенки. Ее разработал Гвидо Палау, креативный партнер REDKEN. Гуидо входит в топ-25 самых влиятельных людей fashion индустрии по версии British Fashion Council.


Ювелирные украшения из золота, неизменно присутствующие на всех последних модных показах, вдохновили на создание этого нежного и в то же время дерзкого образа: медные блики и особый акцент на кончиках волос. Совмещение тонких прядей теплых и холодных тонов придает образу изысканную утонченность и трехмерный блеск. Техника подходит для создания акцентов на коротких стрижках.

Коллекция GOLD RUSH предлагает три новых образа, созданных с использованием новых оттенков гаммы Color Fusion: 9NGi, 7NGi, 5NGi, и Shades EQ Cream: 08GI, 06GI.



Таким образом, запуск новой коллекции оттенков происходит в нескольких гаммах продукции REDKEN с использованием запатентованных технологий, обеспечивающих высококачественный и профессиональный результат.

«..Каждый новый сезон нас вдохновляют новые образы с модных показов. Эта коллекция –возрождение золота в сочетании со свежими идеями и ультра модными тонами.» GUIDO PALAU, креативный партнер REDKEN.