МЫ РАЗЛОЖИЛИ НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ФЛАКОН С ГЕЛЕМ ДЛЯ ДУША PATYKA MANDARINE DYNAMISANT И ОБНАРУЖИЛИ ЗНАКИ, СИМВОЛЫ И СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ.

Парижская марка органической косметики Patyka не так проста, как может показаться при взгляде на минималистичные флаконы. Здесь много всяких хитростей, начиная от названия и заканчивая тайными символами на упаковке. Начальник бренда Пьер Жюан раскрывает секреты.

Слово Patyka на самом деле венгерское, переводится как «аптека». Откуда у французской марки такое название? Все просто: формулу нашего первого средства — масла-сыворотки Huile Absolue — обнаружили в венгерской аптеке почти 100 лет назад.

Коробка выполнена в технике оригами, без клея. Ведь он не относится к биоразлагаемым веществам и загрязняет окружающую среду.

Кажется, что упаковка бумажная. Но нет, это переработанные волокна сахарного тростника, деревья мы жалеем. Из тех же соображений «забыли» про бумажки-аннотации: способ применения кремов, сывороток, гелей, а также список их компонентов напечатали прямо на стенках коробок внутри. Причем чернила у нас не химические, все красящие пигменты растительного происхождения, если быть точным — овощного.

Среди знаков Ecosert, Cosmebio и One Voice (не тестируется на животных) можно разглядеть надпись «1% for the planet». Это значит, что один процент от товарооборота идет в организации, поддерживающие экопроекты.

У нас две линии средств: Absolis для ежедневного ухода и антивозрастная Biokaliftin. Наш креативный директор Александр Леонард-Далисье придумал для них условные обозначения. Эмблема Absolis — круг, где в хаотичном порядке расположены несколько окружностей разного диаметра. Все вместе означает единство и симбиоз с природой.

Значок Biokaliftin — медальон, в который вписаны два символа: рог изобилия и пирамида с Глазом Провидения, подчеркивающим стремление к совершенству. Александр — вообще большой оригинал, вдохновляется сакральной геометрией, японским дизайном 1960-х, искусством Венского сецессиона.

А теперь сюрприз. С обратной стороны наклеек на крышках написаны всякие приятные фразы, например «I’m beautiful and remarkable!». Но мало кто об этом догадывается.

Фото: Карина Гафиатуллина

 





Загрузить еще