- Дата публикации: 03.08.2013
- Раздел: Публикации
- Компания:
- Тематика: Я КОСМЕТОЛОГ
- Рубрика: Обзоры профессиональной косметики
МЫ РАЗЛОЖИЛИ НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ФЛАКОН С ГЕЛЕМ ДЛЯ ДУША PATYKA MANDARINE DYNAMISANT И ОБНАРУЖИЛИ ЗНАКИ, СИМВОЛЫ И СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ.
Парижская марка органической косметики Patyka не так проста, как может показаться при взгляде на минималистичные флаконы. Здесь много всяких хитростей, начиная от названия и заканчивая тайными символами на упаковке. Начальник бренда Пьер Жюан раскрывает секреты.
Слово Patyka на самом деле венгерское, переводится как «аптека». Откуда у французской марки такое название? Все просто: формулу нашего первого средства — масла-сыворотки Huile Absolue — обнаружили в венгерской аптеке почти 100 лет назад.
Коробка выполнена в технике оригами, без клея. Ведь он не относится к биоразлагаемым веществам и загрязняет окружающую среду.
Кажется, что упаковка бумажная. Но нет, это переработанные волокна сахарного тростника, деревья мы жалеем. Из тех же соображений «забыли» про бумажки-аннотации: способ применения кремов, сывороток, гелей, а также список их компонентов напечатали прямо на стенках коробок внутри. Причем чернила у нас не химические, все красящие пигменты растительного происхождения, если быть точным — овощного.
Среди знаков Ecosert, Cosmebio и One Voice (не тестируется на животных) можно разглядеть надпись «1% for the planet». Это значит, что один процент от товарооборота идет в организации, поддерживающие экопроекты.
У нас две линии средств: Absolis для ежедневного ухода и антивозрастная Biokaliftin. Наш креативный директор Александр Леонард-Далисье придумал для них условные обозначения. Эмблема Absolis — круг, где в хаотичном порядке расположены несколько окружностей разного диаметра. Все вместе означает единство и симбиоз с природой.
Значок Biokaliftin — медальон, в который вписаны два символа: рог изобилия и пирамида с Глазом Провидения, подчеркивающим стремление к совершенству. Александр — вообще большой оригинал, вдохновляется сакральной геометрией, японским дизайном 1960-х, искусством Венского сецессиона.
А теперь сюрприз. С обратной стороны наклеек на крышках написаны всякие приятные фразы, например «I’m beautiful and remarkable!». Но мало кто об этом догадывается.
Фото: Карина Гафиатуллина
-
07 июняСОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ БИОРЕПАРАЦИИ КОЖИ С...
-
14 февраляДва продукта ARAVIA Professional, которые...
-
06 маяФакторы роста как безопасный инструмент...
-
07 ноябряНовое поколение пилингов от компании Lotos...
-
30 апреляПолезные лайфхаки для обладательниц тонких...
-
13 февраляCочетание коллагенового комплекса Коллост с...
Загрузить еще