Все-таки жить в Нью Йорке прекрасно и удивительно:) Никогда не знаешь, с кем сведет тебя случайная встреча и каким будет продолжение мимолетного знакомства! Совершенно случайно я познакомилась и даже взяла урок у совершенно потрясающего визажиста и чудесного человека по имени Рошар. Он является образцом не только визажиста талантливого, но и визажиста коммерчески успешного. Например ,среди его клиентов бренды CoverGirl и Paul Mitchell и многие другие.

Помимо его профессиональных и личных достоинств, вернее, благодаря им, Рошар работал ассистентом у самого Кабуки. Он участвовал в потрясающих съемках для Итальянского Vogue и прочих проектах Маэстро. Кстати говоря, он рассказал, что например, итальянский Vogue совершенно не даёт бюджетов, и визажисту, который делает обложку, вообще не платят. Вот, например, американский Вог платит визажисту примерно 250$. Однако все прекрасно понимают, что визажисту, который снял обложку Vogue открываются любые двери. К тому же поработать с лучшими моделями, фотографами и стилистами пусть и бесплатно - само по себе дорогое удовольствие.

 

А еще он никогда не учился в мейк-ап школе - совершенный самоучка :) Вот вам и вопрос про обучение и школы - пример того,что можно найчиться самому, если сильно захотеть. Рошар считает, что лучший способ научиться макияжу - ассистировать сильным визажистам. Причем разным. У каждого есть свои "фишечки" и приемы, и именно в процессе работы можно перенять что-то у каждого из них. Но как стать ассистентом мастера? Рошар сказал так: когда получаешь по 10 одинаковых предложений в день (я такой-то, ваши работы потрясающие,возьмите меня в ассистенты...бла-бла-бла), обращаешь внимание на необычные письма, написанные с юмором. Вроде такого: " визажист,начинающий но вестьма сообразительный , могу помогать во всем а еще приносить кофе :)"

Рошар - это настоящее имя. Его родители-хиппи дали ему это восточное имя, несмотря на то, что сами были итальянцами. Но это имя не шибко-то котировалось в штате Техас, откуда родом его обладатель. Как поведал Рошар, в детстве ему хотелось быть каким-нибудь типичным американцем Джоном. Дайте-ка я попробую объянить. Техас в США - это еще хуже Барнаула:) Это примерно как Новоалтайск. Глухая деревня то бишь. Поэтому Рошар, когда ему было 15 лет, уехал из родного дома. Он начал делать мейк ап и прически в качестве своеобразного бартера - чтобы оплатить свою часть аренды квартиры. Его соседками всегда были девушки. А его макияж очень нравился его румейткам. Так он и начал свою карьеру.

 

О портфолио. Совет мастера: когда вы демонстрируете Ваше Портфолио, всегда первое, на что обратят внимание - это уровень фотографии, затем на уровень модели, и уже только потом - на ваш макияж. Именно поэтому так важен уровень фотографа, о котором мы уже немало говорили в предыдущих постах про ТФП:) Идеальное портфолио должно иметь большое количество журнальных страниц с вашими работами. Тесты (то есть результаты ТФП ) имеют место быть, только если это действительно сильные фотографии с отличными моделями.

 

Рошар так сформулировал свой стиль в макияже: должна быть только одна необычная деталь, акцент. Переборщить - хуже всего . А еще у него есть пунктик: брови. Он считает очень важным для визажиста быть внимательным к этой части лица : волоски должны быть аккуратныо причесанными - никакого хаоса. А еще он любит закрашивать брови в тон лица, или маскировать их совсем:)

 


История появления этой фотографии (сверху) такова. Рошар приклеивал для съемки кусочки зеркального стекла, которые закрывали глаза модели. После съемки он стал снимать стекло. И ошметки, в прямом смысле, клея на коже модели так ему понравились ,что он тут же добавил пару штрихов и позвал фотографа снять новый образ. В результате - лучшая фотография этой фотосессии и необычный, неожиданный лук. А еще он любит экспериментировать ,смешивая всевозможные текстуры. "Попробуйте заштриховать губы черным карандашем и покрыть желтым длеском для губ - ну, или что-то в этом роде Ж)
Самая главная проблема в макияже - если не попасть в тон лица. У Рошара несколько тональников и он их смешивает на руке до нахождения нужного оттенка. Он сравнивает процесс макияжа с приготовлением изысканного блюда - нужно интуитвно понимать, чего и сколько нужно добавить. Конечно, такое ощущение приходит исключительно с опытом.

 





Загрузить еще