Вообще-то, при помощи цвета можно управлять целыми странами и народностями. На сегодняшний день это большой бизнес, в который вкладываются огромные деньги, и точно также зарабатываются ничуть не меньшие. Прогнозированием тенденции цвета на будущий год занимается огромное количество аналитиков, созданы специальные бюро, а мы с вами будем стараться учиться прогнозировать сами, без чьей-либо помощи, только на основе собственных выводов и проанализированной информации, полученной из интернета. На самом деле, это увлекательнейшая игра для людей нашей профессии, которая позволяет быть всегда на шаг впереди. Спросите:»Почему?» Да просто потому, что закупки косметики при поездке за рубеж должны быть оправданны по цветовому решению( спорим, что у вас складывалась такая ситуация: приезжаете на шоу визажистов за рубеж или просто в другой город, а там как обычно выставка косметики, которую очень долго ждали и черт его знает, какие оттенки брать? Вроде выставлено всего видимо-невидимо, нужные уже купили, деньги остались, и очень хочется не ошибиться, купить на будущее так, чтобы цвет был не просто ходовым, но и в тенденции макияжной моды на будущий сезон, а, может, и еще через один сезон) Так вот, я отвлеклась. Начну с предистории.В мировой истории управление людьми при помощи цвета было известно с незапамятных времен. В частности, после Второй Мировой войны правительство США поставило задачу вернуть страну к нормальной жизни, а это значит, что женщин требовалось как-то сподвигнуть на рождение и воспитание деток, переориентировать на домашний уют, к тому же, требовалось усмирить воинственный пыл мужчин, и направить их на создание домашнего хозяйства. Поэтому, из моды резко вышли оттенки войны: серый, хаки, коричневый и т.д., а на смену им пришли мягкие уютные пастельные. К тому же, помимо цвета изменились и ткани, ушли практичные и им на смену пришли тонкие, воздушные . Существует множество подобных примеров, когда только лишь воздействием на цветовые пристрастия, можно было управлять людьми, если кому-либо будет интересно, я обязательно расскажу об этих случаях, а сейчас, чтобы не растягивать статью до размеров романа «Война и мир», я продолжу.

Итак, на чем же основывается прогнозирование тенденций модных оттенков в новом сезоне? Аспектов очень много, и зачастую это не прихоть дизайнеров Высокой Моды. Это раньше мода шла из Парижа. Это раньше модные дизайнеры назначали модный цвет , вписывали его в одежду нового сезона и после того, как люди привыкали, этот цвет распространялся и на упаковки, и на аксессуары и т.д. Сейчас все происходит совершенно иначе. Диктует моду тот, у кого очень много денег. Например, компании по производству сигарет, автомобилей, кинокомпании и т.д, ведь, вложив огромное количество денег в право диктовать моду, они «поднимут» во много раз больше. Как это происходит? Очень просто. Дело в том, что люди обращают внимание на модные цвета не только в одежде, косметике, а и в предметах обихода и т.д., к примеру, в моде зеленый цвет, потому, по общей статистике, во всем мире будут продаваться лучше пачки сигарет, в цветовом решении которых доминирует именно зеленый и таких примеров предостаточно ( я уже обещала рассказать, если потребуется)

На чем же основывается выбор модных оттенков на будущий год? Все очень просто, я приведу важнейшие пункты, которые подвергаются исследованиям таких бюро прогнозов:

1. На образе жизни доминирующей в политическом кругу в данном году страны

2. На культурных традициях страны, которая вызвала внимание всего мира по какой-либо причине.

3. На важнейших мировых событиях в области политики, экономики

4.На приоритетах человечества к определенной национальной кухне, национальным традициям, а если чуть помельче взять, то особенности цветовых предпочтений в тех странах, где в нынешнем году больший наплыв туристов, популярные фильмы, музыкальные исполнители. К примеру, Голливуд имграет немаловажную роль во всей этой цвето-каше, поскольку регулярно публикует списки фильмов, готовящихся к производству, и если в планах как минимум трех крупнейших киностудий выпустить в прокат фильм о каком-либо известном художнике, то поверьте, в цветовых тенденциях будущего года окажутся именно те оттенки, которые встречаются в картинах этого мастера. Полотна известных художников вообще играют далеко не последнюю роль в определении тенденций, поскольку очень часто прогнозисты исследуют списки самых выдающихся галерей мира на предмет того, чьи полотна будут выставляться, сколько раз и какую аудиторию охватят.

Настроения отдельных наций и всего человечества также играют большую роль. В период военных действий в моду входят все больше натуральные оттенки, то же самое наблюдается в периоды экономических кризисов, а вот в то время, когда экономика идет в рост, люди более склонны покупать экстравагантные оттенки. Обратите внимание на те цвета, которые в моде на весну-лето 2011 года. Визажисты отметят, что в косметике оказались на пике популярность яркие оттенки, в частности, Make Up For Ever в этом году порадовала нас замечательной коллекцией ярких аква-лайнеров, которые продублировали основные цвета с мировых подиумов. Другие производители косметики оказались ничем не хуже, а все потому, что мир выходит из состояния экономического кризиса.

Так какие же оттенки будут в моде на 2012 год? С этим годом все довольно просто, потому что, законодателями цвета в наступающем году станут британцы, потому что именно Лондон на 117-й сессии Международного олимпийского комитета (МОК) в Сингапуре получил право проведения Олимпийских Игр-2012. А, значит, это важнейшее событие обязательно будет отражено и в моде. Потому, для определения цветовых тенденций нам нужно ознакомиться с культурой этой страны, с теми оттенками, которые преобладают на флаге и т.д. и т.п.)))))

Ну, а обсудить, какие же именно оттенки будут в моде в свете этих событий, я предлагаю в форуме, я думаю, что это будет интересно))))