Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Vidal Sassoon кто работает по их технике, парикмахерский мир
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:ЧУВАК НУ ТЫ КРУТ :/ ТЫ ДУМАЕШЬ V.S МУСОМ ЭТО ДЕЛАЮТ?? У НИХ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ СРЕДСТВО :/ БЛИНН ЗАБЫЛ КАК НАЗЫВАЕТСЯ. НО Я КОГДА БУДУ НА СЕМИНАРЕ Я ОТПИШУСЬ:))

Ничего волшебного в этом средстве нет, можно использовать структурную пену лайфтекс от велла или мусс силуэт от шварцкоп. Да Дима команда Видал Сессон использует для стрижки расчёски фирмы Виспак ты их достал? Я уже во всю ими работаю.
 
Дима,просмотрела ролики v/s у Вас в контакте.Все хорошо,но мне кажется,что их техника не подойдет для азиатских волос.
 
Цитата
1-oxi написал:Дима,просмотрела ролики v/s у Вас в контакте.Все хорошо,но мне кажется,что их техника не подойдет для азиатских волос.

:D Японцы и Китайцы очень довольны. Техника VS заключается в том чтобы добиться на любых волосах, любой текстуры - формы которая не требовала бы кропотливой укладки. Всё это достигается тем что стрижка выполняется с учётом анатомических особенностей, текстуры, роста волос, точного расчёта, "архитектуры" формы.
 
Цитата
1-oxi написал:Дима,просмотрела ролики v/s у Вас в контакте.Все хорошо,но мне кажется,что их техника не подойдет для азиатских волос.

Дело в том что в ВС нет такого правила типа как: Тут 3 сантиметра тут 5 отрезать там подтянуть.
Все индивидуально! Техника то не в конкретной стрижке заключается.. Обычно девочка за кадром все очень хорошо объясняет почему и зачем)
 
У меня за кадром обычно музыка играет angry.gif angry.gif angry.gif
 
с torrents.ru скачай видюшки! там и музыка и девочка))
 
Цитата
Аиш:) написал:с torrents.ru скачай видюшки! там и музыка и девочка))


Ага ,английская девочка :D ..пойду инглиш поучу))
 
Да... Английский не айс ((
 
Стань моделью Vidal Sassoon!

Внимание – 19-23 февраля в рамках Невских Берегов пройдут мастер-классы ведущих стилистов Академии Sassoon, Лондон:

http://ligaspb.ru/news4390.html

Мастера могут попробовать себя в качестве модели!

Станьте моделью топ-стилистов с мировым именем!

Кастинги пройдут 10, 11, 12 и 13 февраля по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, д.15, корпус 2, салон красоты «Арлекино».

Спешите! Количество мест ограничено!

Участие в кастинге только по предварительной записи по телефонам:
+79219413576
+7(812) 302-02-28

Если ты молода и привлекательна, идёшь в ногу с ультрамодными тенденциями, тебе нравятся стиль и красота, тогда этот кастинг для тебя!

Звони и записывайся прямо сейчас!
 
Классическая техника V.S. http://dokumentalka.ru/2009/03/18/akademij....-vladimir.html
 
Вернулся из Москвы,где в рамках презентации нового продукта серии Blondor проходил показ новой коллекции от V.S. "Stage". Идея коллекции не так уж и нова,но эффект соединения геометрии и более легких участков получается совсем другим методом.Прикольно. ;) Ну и окрашивания,как всегда,супер! Кто еще был на мастер-классе?
 
Кому интересно - формируется очередная группа на "Академическй курс" в Академию Сассун с 25 по 31 июля 2010 года. Отвечу на любые вопросы. Пишите на info@brit-education.ru или angelina@brit-education.ru.
 
Цитата
1-oxi написал:Дима,просмотрела ролики v/s у Вас в контакте.Все хорошо,но мне кажется,что их техника не подойдет для азиатских волос.



блин я не успел:( я был толькко на ДАДА Долззз :/ в Питере :/ тоже поонравилось:)
Чувак скажи они диски продавали??? Со Стейджем??? :/
 
Нет,продажи дисков не было.Видимо,слишком нова коллекция.(На прошлой неделе только в Лондоне проходил показ).Т.ч. мы вторые,кто увидел сие действо. ;) Приятно.
 
Цитата
Scissorhands написал:Классическая техника V.S. http://dokumentalka.ru/2009/03/18/akademij....-vladimir.html



Согласен В.Тарасюк клева работает :/ мне очень нравиться его школа :/ т.к. на сегоднишний день хорошо это делает Виктор Уксусов В.Тарасюк и еще Д.Осипова пастера не мастера.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Согласен В.Тарасюк клева работает :/ мне очень нравиться его школа :/ т.к. на сегоднишний день хорошо это делает Виктор Уксусов В.Тарасюк и еще Д.Осипова пастера не мастера.

Работает не Тарасюк а один из его артдиректоров,но техника вне конкуренции
 
Согласен Тарасюк хорошо мастер.

Согласен Тарасюк хороший мастер.
 
А У КОГО ЕСТЬ ДИСК САССУН ДАДАДАДАДА ДОЛЗЗЗЗ:))))) ИЛИ КТО ДОСТАТЬ СТЭЙДЖ МОЖЕТ???

 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А У КОГО ЕСТЬ ДИСК САССУН ДАДАДАДАДА ДОЛЗЗЗЗ:))))) ИЛИ КТО ДОСТАТЬ СТЭЙДЖ МОЖЕТ???

Я бы тоже не отказалась от такого диска)))
 
Цитата
LiS_a написал:Я бы тоже не отказалась от такого диска)))



Друзья а мы заказали диск СТЭЙДЖ :/ последний диск :/
 
а почему в России про английские школы говорят только о Сэссуне? В Англии академия Видал Сэссуна это не более 10% творческих проектов и направлений в стрижках. Там ведь огромное количество не мение если не более крупных и очень интересных академий с достаточно продвинутыми техниками стрижек во многом более приемлимых для салонной работы :/ Почему бы вам на форуме не открыть тему именно о том кто какие знает и каковы их принципиальные отличия? Начните хотябы с Махогани, Тони и Гай, Сако и т.д.

И по поводу конкуренции - Видал СЭССУН держится мощным опломбом только у российской аудитории (ближнее зарубежье типа Украина, Белорусь и прочие социалистические республики в виду общего менталитета отношу к этой же категории) Советую расширять свои познания и вы увидите множество отличных академий :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:а почему в России про английские школы говорят только о Сэссуне? В Англии академия Видал Сэссуна это не более 10% творческих проектов и направлений в стрижках. Там ведь огромное количество не мение если не более крупных и очень интересных академий с достаточно продвинутыми техниками стрижек во многом более приемлимых для салонной работы :/ Почему бы вам на форуме не открыть тему именно о том кто какие знает и каковы их принципиальные отличия? Начните хотябы с Махогани, Тони и Гай, Сако и т.д.

И по поводу конкуренции - Видал СЭССУН держится мощным опломбом только у российской аудитории (ближнее зарубежье типа Украина, Белорусь и прочие социалистические республики в виду общего менталитета отношу к этой же категории) Советую расширять свои познания и вы увидите множество отличных академий :/



Саша я с тобой согласен школ в очень много сам знаю.И все кто там представлен не чуть не хуже Сассун. :/
ты же понимаешь чтоб познать их нужно хотя бы инеть информацию а у нас только что и говорят о Сассун Тони и Гай ну так изредка Сако мелькают .
:/
 
Доброго всем дня,

Есть у меня один вопрос, подскажите пожалуйста, школа Василия Захарова в Спб, как она, стоит туда идти на курсы? Девушка собирается идти на курсы и ей посоветовали эту школу.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Саша я с тобой согласен школ в очень много сам знаю.И все кто там представлен не чуть не хуже Сассун. :/
ты же понимаешь чтоб познать их нужно хотя бы инеть информацию а у нас только что и говорят о Сассун Тони и Гай ну так изредка Сако мелькают .
:/

с этим соглашусь :/
 
Цитата
bazanov написал:Доброго всем дня,

Есть у меня один вопрос, подскажите пожалуйста, школа Василия Захарова в Спб, как она, стоит туда идти на курсы? Девушка собирается идти на курсы и ей посоветовали эту школу.



ПРО ЗАХАРОВА МОГУ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. НО ТУТ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО МЫ МОЖЕМ ГОВОРИТЬ ХОРОШЕЕ НО НА ДЕЛЕ ДЕВУШКЕ ЧТО ТО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ.
В ПИТЕРЕ У НАС ТАК ЕСТЬ ШКОЛА ВИКТОРА УКСУСОВА МОЖЕШЬ ПОЧИТАТЬ О НЕЙ ТУТ http://vkontakte.ru/club1308868
 
да у тарасюка все техники от v.s.И еще он плотно дружит с Ричердом (SACO)Я учился у его арт директора(и наверно буду учиться всегда).Эти парни лучшее что есть в Украине
 
Цитата
denikkk написал:И еще он плотно дружит с Ричердом (SACO)

Дружбой это назвать сложно ;) , скорее всего взаимовыгодные отношения.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Дружбой это назвать сложно ;) , скорее всего взаимовыгодные отношения.

Я бы назвал это дружбой на взаимовыгодных отношениях
 
Цитата
Hairgeek написал:Я родилась и выросла в Москве, Отрадное... но уехала в штаты в 1994 году :/

и как теб в Америке?менталитеты с нашим разные?
 
Я теперь фан Видал Сассун:) Учусь в Креативной Зоне.у Славы Михайлова.Отличный метод,просто гениальный дядька старик Видал.Иногда ловлю себя на мысли-А как я раньше стригла-то?))
 
Цитата
elli-max написал:Я теперь фан Видал Сассун:) Учусь в Креативной Зоне.у Славы Михайлова.Отличный метод,просто гениальный дядька старик Видал.Иногда ловлю себя на мысли-А как я раньше стригла-то?))



А если ты в саму Академию Сассун поедешь:) ты вообще в шоке будешь:)они круто стригут:) и это все знают. не зря все известные мастера ездят к ним на повышение :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:А если ты в саму Академию Сассун поедешь:) ты вообще в шоке будешь:)они круто стригут:) и это все знают. не зря все известные мастера ездят к ним на повышение :/

Ребят, а Вы в курсе что Американцы давно купили Академии Vidal Sassoon с потрохами. Очень много мастеров из старой гвардии после этого ушли, слава Богу Марк Хейс остался. Интересно кто помнит какой принцип у Американских инвестиционных компаний. А я скажу - купить известный бренд, раздуть его увеличив оборот (качество снизится само собой т.к. на подготовку сильного мастера уходят годы) и за тем распродать получив при этом прибыль. Всё это просто выгодное вложение денег инвесторов, с гарантированно просчитанной прибылью. Кто не в курсе, за время своего существования академия Vidal Sassoon несколько раз была банкротом. Не всегда качество это залог финансового успеха.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Ребят, а Вы в курсе что Американцы давно купили Академии Vidal Sassoon с потрохами. Очень много мастеров из старой гвардии после этого ушли, слава Богу Марк Хейс остался. Интересно кто помнит какой принцип у Американских инвестиционных компаний. А я скажу - купить известный бренд, раздуть его увеличив оборот (качество снизится само собой т.к. на подготовку сильного мастера уходят годы) и за тем распродать получив при этом прибыль. Всё это просто выгодное вложение денег инвесторов, с гарантированно просчитанной прибылью. Кто не в курсе, за время своего существования академия Vidal Sassoon несколько раз была банкротом. Не всегда качество это залог финансового успеха.



АБСОЛЮТНО С ТОБОЙ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ ДРУГ МОЙ :/ ХОТЯ МНЕ СЛОЖНО СУДИТЬ КАК ЩАС ОНИ УЧАТ. ХОТЯ ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ОН НАУЧИТЬСЯ. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПРЕПОДАВАЛИ ХОРОШО А НЕ ТУПА БАБКИ СШИБАЛИ. :/
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:ХОТЯ ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ОН НАУЧИТЬСЯ.

Это точно!
 
Салют, коллеги! Безусловно, Видал Сессун - родоначальник всех современных направлений и школ... Кратко о его вкладе парикмахерское искусство можете прочитать небольшую статью на моём сайте : http://deloboy.ru , там найдёте ответ - почему именно Видал Сессун...?
Видал Сессун - это наш Ленин!)) ..простите за столь плоское сравнение ;)
 
....а какой бренд был American Crew!!! Какая подача! Какие техники! Концепция! Подход! И что!? Поглотила компания Revlon! Так же была поглащена INDOLA в своё время Шварцкопфом, млин((...крутые красители английские были... Но базу, в 2000 году я взял всю и несу бережно эту инфу до наших дней,потому как до сих пор подобного не встречал, по крайне мере в России... Тогда преподавал Антон Ранчин(сейчас директор Matrix, Loreal) в Москве всю базу и коллекцию American Crew-"Milenium " в Москве, на Сухаревской...(2001 год). Замечательный педагог. Весь первоисточник без искажений передовал. Америкосы взяли всю английскую базу,всю квинтессенцию мужского зала... Видал Сессун - это наше фсё!)
извините, наболело...минута слабости)
 
ДРУЗЬЯ У МЕНЯТЬ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ РАСЧЕСКИ 9 РЯДКИ. ДЛЯ УКЛАДКИ ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ПИШИТЕ.
ТАК ЖЕ ЕСТЬ КОПИЯ ДИСКА СТЭЙДЖ ТАМ СТРИЖКА И ОКРАСКА.
:/
 
Димочка, кнопочку Caps Lock нажми на клавиатуре, ты же не блондинка, чтобы кричать тут на весь форум ;)
 
ВИДАЛ САССУН
В 2005 году известный конкурс парикмахеров – Шоу альтернативных причесок – прошел под названием «Ренессанс». Тем самым подчеркивалось ожидаемое возрождение творческих идей и концепций, без которых немыслимо любое развитие. Но появление этих творческих идей немыслимо без великих мастеров, благодаря которым, устойчивый порядок в мире был однажды и навсегда изменен. Именно таким человеком – легендой, революционером в парикмахерском искусстве был и остается Видал Сассун. Он – альтернативщик на времена – не мог не появиться на шоу, а устроители этого грандиозного мероприятия не упустили случая взять у него интервью.



Так солнечным октябрьским утром за чашечкой кофе встретились великий мастер Видал Сассун, основатель Alternative Hair Show Тони Риццо и президент благотворительного фонда Энтони Масколо. Рядом с загорелым, подтянутым маэстро, которому никак не дашь 77 лет, его визави чувствует себя неловко. Он буквально заряжен жизненной энергией, позитивом и при этом скромен и подчеркнуто вежлив. Энтони Масколо, который несмотря на собственные значительные достижения, все же явно благоговеет перед «живой легендой» , начинает с комплимента выдающейся роли Видал Сассуна в развитии парикмахерского искусства и тем надолго задает тему разговора.

РЕВОЛЮЦИОНЕР И ЕГО КОМАНДА.

- В 60-е вы совершили революцию. Вы шли «поверх барьеров» или прорывались сквозь них, вам удалось поднять не только свою собственную работу, но и всю парикмахерскую отрасль на принципиально новый уровень. Для меня большая честь быть здесь и говорить с вами… Вы изменили жизни стольких людей!!! – восхищается Энтони Масколо. Видал Сассун улыбается и скромно отвечает, что для него беседа с Энтони и Тони – не меньшая честь и удовольствие. А революция… «Да это было, - говорит он. – Но когда ты создаешь, что-нибудь революционное, новое, люди либо принимают это сразу, либо ненавидят и отвергают. То, что я делал, угрожало многим парикмахерам, и они это возненавидели. Ведь мой метод работы привел к тому, что парикмахерское искусство перестало быть элитным.
________________________________________
«В наш салон на Бонд–стрит приходили самые разные люди, из самых разных слоев общества. Как-то герцогине Бетфордской пришлось сидеть на ступеньках, потому что не было места. Пожалуй, это была лучшая пора в моей жизни. Я осознал : я действительно могу делать так, что человек посмотрит в зеркало и скажет «Вау! Я себе нравлюсь!» И мне было совершенно всё равно кто это – Катрин Денёв или обычная девушка из соседнего дома».
Видал Сассун

________________________________________
Теперь оно существовало не только для тех, кто мог себе позволить приходить в салон каждую неделю, что бы помыть и уложить волосы. Моя стрижка создавалась на целый месяц и была доступна всем медсестрам, продавцам, работникам. Но, кто понимал смысл работы Видала действительно ценил талант этого мастера. Один из них Тони Риццо, работавший с Сассуном в 70-е годы. Он сидит рядом со своим бывшим «главным» и вспоминает о том, как Видалу удавалось увидеть способности в каждом из мастеров и помочь развить их.
- Я был так счастлив работать на вас, - говорит Тони.
- Не на меня , а со мной! – поправляет его Видал.
И это принципиально для мастера: он действительно позволял таланту каждого проявиться, а работам – не остаться безымянными. На вопрос о том, как он, первый парикмахер, сознательно формировавший команду из своих сотрудников, поддерживал командный дух, Видал отвечает:
- Я начинал работать с Раимондом, потрясающим мастером, который стриг маленькими ножницами, облегчая пряди, создавая форму… Я наблюдал за ним и учился. Но однажды он предложил мне должность младшего партнера в салоне в Кардиффе. Я же спросил будет ли моё имя стоять на тех работах , которые я буду делать для него. Раймонд ответил, что у него другая политика. И я решил, что моей политикой будет обеспечение каждому члену моей команды личное признание. Когда я открыл салон Vidal Sassoon в Гросвенор – Хаус, вывеска над ним гласила: «Роджер у Видала Сассуна» - потому что я очень уважал Роджера Томсона великолепного мастера и хотел, чтобы его все знали.

-КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

В течение трех часов Тони Риццо , Энтони Масколо и записывавшая интервью съемочная группа словно зачарованные слушали рассказ Видала Сассун о его жизни , карьере , успехах и неудачах. Его способность идти вперед вызывает уважение. Он не замечает, что всю жизнь придерживался стратегии , сформулированной его кумиром Уинстоном Черчиллем: «Успех – это способность идти от поражения к поражению и не терять энтузиазма.» Наверное основы этого стремления были заложены в детстве, о котором несмотря на все трудности этого периода Видал рассказывает с ностальгией. :
Я родился в простой бедной семье в Восточном Лондоне. Это были тяжелые временна Великой депрессии. Отец бросил нас с матерью и братом, когда я был совсем маленький и какое-то время мы бедствовали, жили с моей тётей и её тремя детьми в двухкомнатной съемной квартире на Пэтикоат Лэйл. Мать не могла содержать нас, и с 5-ти до 11 лет мы с братом Ивором жили в еврейском интернате. Затем в начале войны, британское правительство организовало эвакуацию, и я, как миллион других детей , был отправлен в деревню. Но я все равно хотел обратно в Лондон, даже если бы пришлось спать на улице. Как бы ни было тяжело , я никогда не осознавал, что мы бедствовали, - просто принимал все как должное. Я любил спорт и вообще был полон энтузиазма.

- Как вы решили стать парикмахером?

- Вообще-то я хотел стать футболистом , но у моей матери было видение – что она должна отвести меня к парикмахеру по имени Адольф Коэн, на улицу Уайтчапел, 101, в Восточном Лондоне. Адольф и моя мама очень быстро нашли общий язык в буквальном смысле – оба говорили на идише. Но когда мама спросила, могу ли я учиться у Коэна, парикмахер назвал сумму в 100 гиней – для нас это были просто невероятные деньги. Мы собрались уходить, считая, что разговор окончен. Прощаясь с мистером Коэном, я снял шапку, открыл перед мамой дверь и мы вышли. Адольф бросился за нами: «Нечасто встретишь таких вежливых молодых людей как ты. Поступай ко мне в подмастерья, - сказал он, - а я забуду про оплату». Моя мать выразительно посмотрела на меня: «Я же говорила, предчувствие меня не обманет!»
________________________________________
Еще в 1954 году, я понял, что мне надоели эти старомодные пышные прически. И тогда я решил, что настало время для чего-то совершенно нового, свежего и стал делать стрижки геометрических форм» Видал Сассун
________________________________________
ЯЗЫК МОЙ – ДРУГ МОЙ

- Каковы основные слагаемые вашей успешной карьеры?

- Вы не поверите, но значение имеет всё – вплоть до… Акцента, с которым говоришь. Я очень рано понял, что мой восточно-лондонский говор никуда не годится. Это сегодня я могу считать, что не так уж важно, как ты говоришь – в то время мне казалось, что это главная проблема. Ведь я уважал английский и хотел говорить правильно, тем более что слышал, как хорошо это делают другие – особенно на сцене. Я всегда любил театр. В среду вторая половина дня у меня была свободна, я ехал в центр на автобусе и покупал за 6 пенсов билет в театр, чтобы увидеть таких актеров как Алек Гиннес, Ральф Ричардсон, Лоуренс Оливье. Я пытался подражать им – выходило просто ужасно, моя подруга , певица и актриса Джорджия Браун, посоветовала обратиться к Айрис Уоренн, педагогу по сценической речи. Сначала отказалась обучать парикмахера: она заявила, что работает только с актёрами. Но Джорджия настояла, и я был приглашен на первый Олд Вик (известный старый театр с мировым именем). Пока я сидел в зеленой комнате, Айрис работала, и, как мне показалось по голосам с кем-то из знаменитостей. Потом выяснилось, что это был Лоуренс Оливье. Айрис работала со мной в течение трёх лет и многому научила меня, в том числе уверенности в себе.

- Когда вы решились уйти от Раймонда ?

- Именно так. Я долго работал с ним и многому научился у него . В 64 году решил наконец открыть свой салон. В моей голове давно был план: я должен был изменить парикмахерское искусство, но работая кого то, я этого сделать не мог. Мне, например, всегда нравилась геометрия, поэтому я начал разрабатывать свой метод – как стричь по законам геометрии. А опробовать свои идеи на практике я мог только в собственном салоне, открыть который мне помогла моя клиентка Лайла Буркман, совершенно чумовая женщина. Она сказала, что считает мои идеи перспективными, и уговорила вложить деньги в открытие салона. Сначала у меня в команде было всего двое работников, и мне самому помимо стрижки приходилось подрабатывать уроками. Так что я начал с нуля, к тому же, сохранив хорошие отношения с Раймондом, я не хотел уводить у него клиентов. Поэтому за успех пришлось побороться. На это ушли долгие 9 лет работы допоздна: нередко до часу ночи. Иногда я работал один, иногда с командой, мы совершенствовали наши навыки, пытаясь достичь, такого чего ещё никто не добивался.

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.

Моя эволюция как мастера прослеживается даже в том, как я создавал логотип своей компании. Сначала он был очень витиеватым, украшенным цветочками, - мне казалось, что он так выглядит «по французски». Но через три дня после открытия к нам в салон зашел почтальон, огляделся по сторонам и спросил: «Эй, ну и кто из вас тут Фифал Фаффун?» В тот же день я бросился к дизаинеру, чтобы он разработал новый, нормальный логотип, написанный простым рубленым шрифтом. И этот логотип, кстати, сохранился до сих пор.

- Даже в логотипе чувствуется так любимая вами геометрия. А какие еще науки и искусства повлияли на вас?

- Мне всегда были ближе мастера, разделявшие мои предпочтения в области стиля: Брак , Мондриан и Фонтана, великие архитекторы вроде Франка Джири, Нормана Фостера и Захи Хадида. Но самое большое влияние оказала на меня дизайнерская школа «Баухаус». Именно поэтому пятидесятилетие компании мы праздновали в Баухаусе, в Германии – это было просто потрясающе.



Знаете, чтобы набраться опыта, я специально путешествовал по всему свету, бывал в архитектурных столицах мира: Барселоне, Бильбао, Цинциннати, Токио, и конечно в Чикаго. Искусство, природа, архитектура… Это нужно ощутить, почувствовать , испытать. И после что-нибудь обязательно проявиться в творчестве.

- Вы создали столько потрясающих образов. Расскажите нам о «греческих богинях».



- Когда я был в Гарлеме, любовался местными красавицами и решил, что хочу создать столь же эффектный стиль, но для азиатских и кавказских девушек. По возвращении в Лондон , мы целые выходные провели, пытаясь воссоздать образ, который был у меня в голове. Мы пробовали, пробовали… И в конце концов Энни сделала нужную завивку, а Роджер – стрижку. У нас получилось! И ничего гениального – только упорная работа.
________________________________________
«Нужно все время смотреть на молодых , не замыкаться в себе , в своём поколении, ибо в противном случае можно стать занудным и старомодным»
________________________________________
60-е : РОЖДЕНИЕ СТИЛЯ.

- В 60-е вас окружали талантливые люди, вы были одним из главных героев того времени. Расскажите о своих ощущениях от тех лет.

- Знаете, 60-е начались для меня в 1954 году, когда я открыл свой салон. Так что революции предшествовала долгая эволюция. Я очень долго шел к своей «стрижке по пяти точкам»!



Парикмахерское мастерство в те времена для нас не было работой, оно было стилем жизни. Если меня приглашали на вечеринку, в одиннадцать я уже начинал собираться домой. Меня спрашивали: «Куда ты? Всё только начинается». Я отвечал: «Нет, для меня все начнётся завтра в 9 утра».

- И все были также одержимы работой?

Люди были охвачены единым духом новаторства. Это было невероятное время. Человек просто ощущал, что становится частью нового движения. Я был знаком с талантливыми писателями – Гарольдом , который получил Нобелевскую премию по литературе. Джоном Осборном и братьями Шеффер. Моей клиенткой была дизайнер Мэри Куант.

Видал Сассун и Мэри Куант

________________________________________
«Когда мы с моей командой начинали, нас называли сумасшедшими идиотами. И это ещё самый нежный вариант из того, что о нас говорили».
________________________________________
Я делал ей стрижку боб, и мы даже в каком-то смысле породнились по крови – я умудрился порезать ножницами ей ухо. Я дружил с фотографами Дэвидом Бэйли и Терансом Донованом. Дэвиду больше нравились хаотичные укладки, поэтому мои геометрические стрижки мы снимали чаще с Терансом. Однажды в мой салон пришла актриса Нэнси Кван.

Видал Сассун и Нэнси Кван


Её волосы были больше метра длиной! Я сделал ей короткую геометрическую стрижку и позвонил Доновану: «Мы можем сегодня вечером поработать Терри?» Он тут же согласился и мы до полуночи фотографировали Ненси. Терри сделал снимок под очень специфическим углом, и портрет отразил самую суть – и Нэнси, и её стрижки. Вскоре он появился на страницах Vogue многих стран. Однажды я был в Conde Nast и увидел девушку, плачущую на самом верху огромной лестницы. Я посоветовал ей спуститься, потому что у неё макияж потёк. «И вообще – спросил я, - что ты там делаешь? И как тебя зовут?» Она ответила: «Меня посадил сюда Бэйли… и зовут меня Твигги».



В этот момент появился Бэйли, изрядно разозленный тем, что я отвлекаю его модель!
После того как я поработал для французского журнала Elle, меня и мою команду парикмахеров пригласили создавать прически для первого показа одежды Ungaro. Я сразу сказал ему: «Надеюсь, что у вас нет никакой предварительной концепции, потому что уже знаю что хочу сделать». Он ответил: «Именно так и должно быть». Так мы и работали.
Мы парикмахеры, в то время считали себя ничуть не менее важными, чем все остальные люди искусства: музыканты, актеры, дизайнеры. Все мы тогда создавали 60-е, нашу общую марку и работали в атмосфере подлинного товарищества.


И ЦЕЛОЙ ЖИЗНИ МАЛО…

- А сегодня вы ещё по-прежнему можете назвать себя парикмахером? Вы ещё стрижете?

- Наверное, всегда даже через 50 лет, обо мне будут вспоминать как о парикмахере. Но стричь… Неужели вы думаете, что женщины захотят, чтобы 77-летний старик танцевал вокруг них, делая им прическу, а заодно наступал на ноги?! Хотя ножницы всегда при мне. Как-то пару недель назад, когда я отдыхал с друзьями на Капри, я посмотрел на моего друга, сидевшего напротив, и сказал: «Если мне придётся провести рядом с тобой целую неделю, то я просто обязан тебя постричь».
А если серьезно, то где-то в 50 , я понял, что больше не хочу снова делать одну и ту же работу, поэтому передал дела команде, а сам начал работать на другом уровне. Самое восхитительное в том, что ты совершаешь революцию – и сам можешь все в корне изменить.

- А в чем сегодня заключается ваша цель?

- Когда ты всего добился в жизни, нужно это использовать, чтобы помогать другим. Если создаешь что-то и оставляешь это только для себя, твоё творчество умирает. А если поделишься своим знанием, то оно будет расти и развиваться. Именно поэтому мы открыли нашу школу и начали устраивать международные шоу. Я хотел поделиться не только идеями, но и успехом, поэтому сделал членов моей команды партнерами и акционерами.


________________________________________
«Однажды я увидел, как один из моих сотрудников руками укладывает волосы клиентки под феном-колпаком. Весь уик-энд я мучительно думал, как это можно развить. Так мы начали применять ручной фен»
________________________________________

- Занимаетесь ли вы чем-то помимо создания красоты?

- 22 года назад я основал Исследовательский центр против ксенофобии в Иерусалиме. Моей целью было объяснить арабам – христианам и мусульманам – и иудеям, что нужно ценить таланты друг друга. Я верю в просвещение, в философию любви к ближнему, в такое устройство мира, при котором учтены интересы каждого. Я хорошо знаю, что такое Холокост, год прослужил в израильской армии… Всё это очень повлияло на меня. В итоге сформировалось моё убеждение, в том, что у парикмахеров достаточно потенциала, чтобы не только рассуждать о красоте, но высказывать своё мнение относительно проблем расизма, экологии.

- Недавно парикмахерское ремесло было названо второй работой, доставляющей больше всего удовольствия, - после работы медсестры. Как вы думаете, почему?

- В день вы работаете в среднем с десятью клиентами, пытаетесь помочь им раскрыться, показать своё истинное «я». Вы изучаете их внешность, цвет глаз, каждую мелочь – и делаете их облик идеальным! Когда человек преображается на ваших глазах, это очень вдохновляет. Так происходит с девятью из десяти клиентов, да и потому, что десятому, скорее всего, пора к медсестре. Парикмахер – это не хобби. Цель этой работы – восхищать, преображать, создавать живую атмосферу творчества.

- Какой совет вы дали бы молодому парикмахеру?

- Легко никогда не будет. И поражение - это путь к успеху. Если ты не влюблен в свою работу, лучше займись чем-нибудь ещё. Парикмахеру нужна страсть к работе, полная самоотдача, терпение и дисциплина. Дисциплина – это необходимое неудобство… А ещё важно иметь энергию и быть физически подготовленным. Когда я начинал, приходилось работать по четырнадцать часов в сутки! Непросто дать совет сразу тысячам парикмахеров – все люди разные. Нужно поговорить с людьми об их видении парикмахерского искусства, показать им, что значит «научиться смотреть, чтобы видеть, куда ты идешь». Иногда я вижу фото с работой какого-нибудь мастера , и мне хочется встретиться с тем, кто создал этот образ, обсудить технику стрижки. Главное, чтобы у мастера, который относится к работе с полной самоотдачей, была возможность роста и развития.

Благодарим господина Сассуна за любезно предоставленное интервью. Тем более, что HAIR"S How - единственный журнал в Восточной Европе, удостоенный подобной чести.
 















 
Никола, спасибо огромное!!!!!!!!!Всегда радостно читать Ваши посты....ВЫ УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Никола, спасибо огромное!!!!!!!!!Всегда радостно читать Ваши посты....ВЫ УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! :/
 
Nikola-ru спасибо Вам большое за , как всегда,ценную информацию!!! ;)
может мой вопрос не к месту, но всё же задам его в этой теме и конкретно Вам...
не могли бы Вы рассказать о новых тенденциях в цвете и стрижках, что будет наиболее актуально этим летом?
 
Николай,Вы как всегда,кладезь неизбитого в парикмахерском искусстве.Очень интересная тема!Недавно случайно,переключив каналы,увидела фильм про Видала Сассуна.Жалко,что достался кусочек посмотреть.Вот ответ тем,кто постоянно интересуется,до какого возраста нужно работать парикмахером(и не обязательно стоять у кресла,просто переходишь на другой уровень жизни).
 
Николай, спасибо огромное! С удовольствием прочитала! Потрясающее интервью! Очень вдохновляет! Вы-большой молодец, что делитесь с нами подобными сокровищами!
 
ПРИВЕТ Я НЕДАВНО ОБУЧИЛАСЬ ЭТОЙ ТЕХНИКЕ МНЕ ОЧЕНЬ ПОРАВИЛОСЬ УЧИЛАСЬ Я ВШКОЛЕ СТУДИИ МОТЧАНОГО В ЕКАТЕРИНБУРГЕ КОГДА НАЧАЛОСЬ ОБУЧЕНИЕ Я ПОНЯЛА ЧТО ДО ЭТОГО НИЧЕГО НЕ УМЕЛА ХОТЯ ОПЫТ УЖЕ ОКОЛО 2Х ЛЕТ КЛИЕНТАМ НРАВИТЬСЯ И КЛИЕНТСКАЯ БАЗА СТАЛА РАЗА В ТРИ БОЛЬШЕ Я ОДНА В НАШЕМ САЛОНЕ РАБОТАЮ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ ЭТО ПРОСТО СУПЕР
 
Интересно, а в Петербурге учат где-нибудь по этой технике? Ну школа Май отчасти, на сколько я знаю, а еще?
 
[quote name='Чика' date='9.7.2010, 20:44' post='101638']
Интересно, а в Петербурге учат где-нибудь по этой технике? Ну школа Май отчасти, на сколько я знаю, а еще?
[/qu

В Питере у нас Май не преподает по технике Сассун точно :/
Виктор Уксусов преподает когда приезжает :/

!В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ 9РЯДКА Sasson (для укладки) !Продаю расчески для стрижки Y.S sassoon
если кому надо пишите в личку!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)