Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Причин, по которым клиент уходит очень много, и с нашего салона клиенты тоже бывает, уходят (хотя мы прилагаем все усилия к тому, чтобы всё было на хорошем уровне). У каждого свои причины покинуть салон. Предлагаю открыть тему "Жалобная книга", кто-то прислушается, кто-то посочувствует, кто-то пройдёт мимо. А в этой теме предлагаю размещать более конструктивные посты, например как улучшить качество обслуживания клиентов, идеи примеры, предложения. |
Nikola-ru, из моего тоже уходят. Обычно те, кто посетил первый раз и не нашел у нас свой образ. Но если у салона есть свой концепт и он достаточно хорошо определен, скажем, хорошее качество за адекватную, но не маленькую цену и нет никаких компромиссов в сторону "а можно мне пока не укладывать волосы после стрижки, и после мытья головы без ухаживающиего средства, это будет дешевле или как?", клиент уходит.
И этому клиенту вовсе не нужно качество. Ему нужно то, что представляется качественным именно ему. К примеру, пепельные волосы без желтизны (как эта тема долго висит в лидерах в разделе окраски). А у нас не окрашивают в моно-оттенок принципиально, выводят в живое и естественное состояние посредством более сложной окраски. Для клиентов, которым требуется цвет и качество волос великой колдуньи из "Хроник Нарнии" наш салон не подходит.
С одной стороны, это вроде бы плохо - клиенты уходят. А с другой - хорошо. Не приходится выполнять работу, которую считаешь дурновкусием - это первый бонус. Второй бонус - в салон тянутся люди, которым как раз не нужен тонированный блонд.
Блонд взят, как пример, это понятно.
Но смысл - расслоение потока клиентов на несколько направлений. Пусть клиент счастливо найдет себе мастера по собственному вкусу.
Это принесет счастье и салонам тоже.