Клиенты издеваются над мастерами в Салоне Красоты
14.06.2011 01:04:06
|
|
|
|
14.06.2011 01:04:47
Тоже способ хороший-давать полную информацию еще до того,как кто то ее даст за вас и в искаженном виде=). Тыкать собеседнику не могу,если он ведет себя корректно и не агрессивно.Ну,или пока сам не разрешит-воспитали так. А вот звонить надоедать человеку,красть его время тоже неловко.Лучше тут спросить и подождать своей очереди=) |
|||
|
|
14.06.2011 01:11:34
Анько, и про меня (как и про любого, наверное, человека) и про школу все, кому не лень, могут в интернете накопать всякой информации... и копали многие с удовольствием...и на форум выкладывали... без сомнения, с самыми лучшими намерениями - раскрыть глаза другим... рассказать по правде, как всё на самом деле... И это приятно даже )) "если про вас говорят только хорошее, значит вы умерли..." (с) |
|||
|
|
14.06.2011 01:25:38
Правда? Какая прелесть!!!)))) При случае воспользуюсь))))) |
|||
|
|
14.06.2011 01:32:01
Уважаемая Чика, прежде, чем "воспользоваться", сумейте как-нибудь сделать так, чтобы и мне захотелось взаимного общения... |
|||
|
|
14.06.2011 01:51:05
Не беспокойтесь, Павел, это будет не скоро)))) |
|||
|
|
14.06.2011 01:53:18
Уважаемая Чика, беспокоиться по вашему поводу - себя не уважать... |
|||
|
|
14.06.2011 01:55:01
Ну так что вам мешает не унижать себя вовсе и совершенно начисто игнорировать мои посты?))) |
|||
|
|
14.06.2011 02:03:46
Отчего же игнорировать?? Наоборот, мы в школе часто рассматриваем ваши посты в качестве учебного материала, дающего нашим ученикам понимание того, что можно много красиво с умным видом писать, отвечать на форумах, практически не умея ничего делать руками... Они с момента обучения понимают, что так делать нехорошо для уважающего себя профессионала... |
|||
|
|
14.06.2011 02:13:25
За "красиво" - спасибо. Но с "умным видом" вы погорячились. Напротив, когда я строчу на этом форуме, вид у меня весьма придурковатый. Можете это тоже использовать при случае в качестве учебного пособия, если, конечно, пригодится)) |
|||
|
|
14.06.2011 02:18:40
Спасибо вам, Чика! Вы делаете жизнь многограннее! |
|||
|
|
14.06.2011 02:36:16
|
|
|
|
14.06.2011 11:51:13
Кто-то точно пошел на работу не выспавшись)))) Но, черт побери, красиво попикировались! Многим поучиться бы))) (никого конкретно не имела ввиду, а так... подумала вобще)
|
|
|
|
14.06.2011 21:01:15
И этим невыспавшимся была я
днем чуть на диванчике на работе не уснула-он у нас способствует убаюкиванию. |
|
|
|
14.06.2011 21:58:18
Всё ждала подерутся или нет?
|
|
|
|
14.06.2011 22:14:20
У нас, к сожалению, разные весовые категории)))) К тому же Павел патологически чистоплотен)))) |
|||
|
|
19.06.2011 21:04:02
нуу...Николь ты разогналась)) вместо почитания бывает уважение. тел. даются..дальше не помню, но всякое бывает...
|
|
|
|
27.07.2011 14:22:30
Катя, 5 баллов! На вопросе "чего вы не хотите?" гораздо легче понять истинное желание клиента) |
|||
|
|
27.07.2011 21:02:38
|
|||
|
|
05.08.2011 16:15:57
А я считаю.что придурков полно!!!И оскорблять парикмахера не красиво,т.к человек трудился .а вот правильно он сделал или нет???На всех ведь не угодишь!!!Знаете что я заметила...не знаю как у вас там...а у нас ,когда я интересуюсь какую стрижку желает клиент))))и расспрашиваю про элементарные вещи.которые обычно спрашивают парикмахеры в ходе стрижки,на меня так смотрят....такое впечатление,что я единственная спрашиваю про всё это...И у меня создаётся впечатление ,что людей просто сажают в кресло и не дают им слово сказать)))А чего болтать по пусту,парикмахер сам всё решит .а ваше мнение ни кто не спрашивает)))) Я считаю ТВОИ клиенты(которым нравится твоя работа) сами тебя найдут.А ещё мне ОЧЕНЬ не нравится как некоторые парикмахеры попросту гнобят других парикмахеров в лице клиентов,хотя и сами то толком не умеют работать!Не красиво это!!!И таких "звездунов" у нас полно!!!! |
|||
|
|
05.08.2011 19:09:04
Вот у меня часто такое же впечатление создается. Приходит какая-нибудь дама на окраску. Спрашиваешь: "Что вы хотите? Какой цвет желаете? Какой вам ближе? Как вы себя видите?" Она на меня смотрит как на дуру. Ну ладно смотрит. Если блондинка, то говорит, что не хочет быть желтой. Ъорошо, желтой быть не хотим, а какой хотим? Смотрит снова как баран на новые ворота: "Не знаю.... Вы мастер, сделайте что-нибудь, подберите что-нибудь, чтоб мне шло..." И таких - полно. Тут недавно плюнула, говорю, хорошо, подберу то, что считаю нужным, что из ваших волос получится оптимально (а по длине аж 4 цвета намешано, видимо красилась в разные периоды разными красками в блондинку). Окрасила ее 8/13 (холодное золото). Спрашиваю, как цвет? Смотрит.... Говорит, не знаю, не поняла еще. А это все, что можно было сделать? Спрашиваю снова, что вы хотели бы? Опять : "Не знаю, вы мастер...". Приходят на стрижку, спрашиваешь: "Какие височки, какая длина, где больше срезаем, где меньше хочется оставить, как носите стрижку, как укладываете?" Половина клиентов смотрят, как будто им такие вопросы никогда в жизни не задавали. Меня это вначале в ступор вводило. И опять: "Не знаю... вы мастер... Сделайте что-нибудь... Меня никогда про такое не спрашивали..." |
|||
|
|
10.08.2011 22:30:43
НЕ НАДО БЫЛО ОСТАВЛЯТЬ ПРОСТО НА ПОТОМ ОСТАТОК РАБОТЫ!ОНИ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ!!!!!!!!
|
|
|
|
10.08.2011 23:20:25
зачем вы ей сами звоните?чтоб меня покрасили,никогда не бегаю за клиентами |
|||
|
|
11.08.2011 14:49:12
Voodoo Doll, пара рекомендаций. 1. Никогда сами клиентам не звоните в таких случаях. Т.к. ситуация понятна - она сама не идет продолжать окраску. 2. Колорирование всегда (или почти всегда) можно совместить с мелированием. Отчего вы не сделали этого сразу? Зачем было сначала делать только мелирование, а потом назначать колорирование? Достаточно развести две мисочки и чередовать нанесение краски и осветлителя. |
|||
|
|
12.08.2011 02:10:05
Радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.
|
|
|
|
12.08.2011 20:00:29
Зачем же сразу- сволочь? Неадекватный-да, странный-конечно, дурак-ну-у-у, может быть. Но уж точно не сволочь. |
|||
|
|
13.08.2011 13:23:29
Техническую невозможность можно объяснить, но причина обычно - не в этом, а в шаблонах в голове у парикмахера. По этой причине и не понимают объяснений: пытаются понять, о каком из вариатов идёт речь. |
|||
|
|
13.08.2011 13:43:41
Даже среди мастеров часто неразбериха в названиях,или формах стрижки с фантазийным названием,посмотрите темы.Что тогда говорить о клиентах.Это проблема обучения.Другая школа - другие стандарты.Ну как в Англии говорить на итальянском и негодовать,что никто тебя не понимает... |
|||
|
|
Читают тему (гостей: 1)