Анько, да, как принтер. Такой мне подойдёт. Обчно у меня есть чёткое представление, что я хочу. Иногда сам себе делаю, но это очень неудобно и трудоёмко. Художники для варианта "сделайте, что сочтёте нужным" - тоже должен быть. Один мастер может сочетать оба варианта.
Клиенты издеваются над мастерами в Салоне Красоты
13.08.2011 15:30:06
|
|
|
|
19.08.2011 20:15:25
сразу мы этого не стали делать ( в один этап) т.к. волос длинный неравномерно окрашен неизвестно чем, плюс ко всему неизвестно было как будет проходить осветление, у красителя время выдержки определенное а БП на минимальном оксиде на таких волосах невозможно было предсказать как пойдет реакция. я не могла быть уверена в результате, по этому решила перестраховаться, да и клиенту было так удобнее, т.к. девушка в процессе без конца передумывала и мы решили сделать сначала светлые пряди. хотя конечно предпочтительно было бы сразу и осветлять и окрашивать. Опять же момент как в таком случае избежать тонирования осветленных прядей окрашеными прядями? смывать отдельно губкой? так они все равно потом при мытье затонируються |
|||
|
|
31.08.2011 19:50:57
Конечно лучше 20 раз всё обговорить чем сделать не то что хотел клиент.
|
|
|
|
31.08.2011 21:15:36
Я таких клиентов называю "НЕ ЗНАЮ КАК НО НЕ ТАК"......
|
|
|
|
02.09.2011 09:22:17
Может все дело в возрасте? У мальчика возраст переходный наверно, а с Тетеньками эксперименты опасны)))) В любом случае расстраиватьяс не нужно и не говорите ни кому, что Вы стажер. Лучше за 4 дня шишек набить. |
|||
|
|
02.09.2011 16:19:54
Мальчик, вообще-то, не совсем мальчик, а почти взрослый дяденька двухметрового роста:) Может, собирался девушку обаять, а тут такая беда приключилась:( С тётеньками не угадаешь. Сегодня напарница рассказывала, что, когда я ушла, она стригла даму (а стрижёт девушка здорово), в самом конце, перед укладкой, дама разоралась: -Вы меня лысой сделали! А у самой две макушки, и волосы в разные стороны лежат. Девушка показывала ей расчёской, что нигде нет лысины, объясняла, что при укладке волосы будут лежать по-другому, дама не успокаивалась и отказалась платить. Тогда вмешался другой мастер и его клиентка. Даму пристыдили, она отдала деньги, но девушка их не взяла. Говорит, что было очень обидно и неприятно. Конечно, впадать в истерики не стоит, но и совсем не переживать не получается: все живые люди. А у меня сегодня снова визитки просили:) Резюме: на всех не угодишь, но и распускаться в профессиональном плане нельзя. |
|||
|
|
07.09.2011 20:58:01
Господи ты, боже мой! Из темы в тему-"должен быть...", "должен уметь"... "обязан".. Ну, прямо МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ! |
|||
|
|
07.09.2011 22:17:19
Поменьше обращать внимание на ее капризы и прекращать с ней нянькаться. Я бы вообще прекратила бы всякое обслуживание этой дамы (ну это на мой характер) - не выношу работать с людьми, от которых у меня резко снижается работоспособность и портится настроение. |
|||
|
|
07.09.2011 22:26:57
ну а как же тогда понимать то,что парикмахеру надо быть гибким...это ж работа с людьми...типа того...еще хотела кератин ей делать - фиг теперь,уже боюсь связываться |
|||
|
|
07.09.2011 22:35:59
Не нужно путать гибкость в общении и сажание клиента себе на уши (а заодно и на шею). Вы работаете парикмахером, но никак не психоаналитиком и не психиатром. Если у клиентки проблемы с психикой - ей к врачу. Если проблемы в семейной жизни - к семейному психологу. Делайте свое дело и не отвлекайтесь на чужие проблемы. |
|||
|
|
07.09.2011 22:43:29
и как же понять,где лежит эта грань...между гибкость и сажанием на шею? |
|||
|
|
07.09.2011 22:59:25
я тоже склоняюсь к Вашему мнению...просто мы же работаем не с волосами отдельно,а с человеком вместе взятым...и редко бывает,что все равномерно гладко в сфере услуг...я еще себя успокаиваю тем,когда происходит такое - "Мне за Это платят деньги - и за стрижку,и за выплеск эмоций..это оплачено"...мож,слишком меркантильно,но сразу становится легче и даже смешно.... как-то наблюдала сцену,как мастер международного класса и хозяйка салона невозмутимо реагирует на претензии клиентов...есть чему поучиться...поэтому в большинстве случаев я спокойна - если у Нее такое бывает,что про меня говорить... |
|||
|
|
07.09.2011 23:07:15
При условии, что клиент адекватный. Если клиент - пациент клиники, то тут уже нужен лекарь психики. |
|||
|
|
07.09.2011 23:11:05
оплачено за все,но клиент пускай думает,что только за стрижку...меньше знает - крепче спит |
|||
|
|
07.09.2011 23:14:48
Ну если у вас стрижка стоит в районе двух тысяч, то я промолчу. А если стрижка стоит копейки, то как-то дешево вы цените свои нервы. Кстати, очень многие считают, что раз они пришли в салон и оставили там больше 300 рублей, то можно сидеть у мастера на голове (типа, скажите спасибо, что мы к вам пришли и оказали вам честь, обслужившись у вас). |
|||
|
|
07.09.2011 23:17:50
)))))))+1000, аватарка такая милая у вас. Вы наверное очень светлый и мудрый человечек, удачи вам! |
|||
|
|
07.09.2011 23:22:48
спасибо...пусть даст Вам Бог того вдвойне,чего вы пожелали мне! P.S.Это я сегодня в маршрутке у нас,в Одессе,прочитала такое объявление,возле водителя....видимо,ему тоже часто хорошее желают.. |
|||
|
|
08.09.2011 00:07:16
А как же хотите денежки зарабатывать? Не стараясь? |
|||
|
|
08.09.2011 00:16:44
почему не стараясь?очень даже стараясь...но другое дело,есть клиенты,которые не видят этого...смысл стараться?все равно будет плохо... |
|||
|
|
08.09.2011 00:24:49
madmuazzzel, не верится, что не увидят. Если Вы лучше других, к Вам снова придут. А если предпочтут других, значит, другие чем-то угодили, и оказались лучше.
|
|
|
|
08.09.2011 00:26:31
''Капризный'', это история из разряда когда силы,потраченные на работу несоизмеримы с отдачей.В идеале всем хочется, чтобы клиенты были приятными, работа легкой а денег много.Но так не бывает.Иногда мастеру просто приходится отказываться от взбаламошного клиента, так как приходит время расстаться.Есть ресурс терпения как клиента, так и мастера.Если они перестают устраивать друг друга - почему бы не передать его другому специалисту? И никаких финансовых аспектов - ведь как писала мадемуазель - деньги были не главным критерием,так как клиентка пользовалась на протяжении трех лет нехилыми скидками. Это скорее можно перефразировать как "хотела и на шару ходить стричься краситься и нервы трепать?Не стараясь?" |
|||
|
|
08.09.2011 00:33:20
не согласна.клиент не всегда может объективно оценить уровень мастера....если предпочли других - это не значит,что они лучше...просто клиент не мой и все тут...волны не совпали...придет тот,с которым совпадут..проверено неоднократно |
|||
|
|
08.09.2011 01:19:27
снова "надо",снова "должен"...лично Вам я ничего не должна...и вообще,вы тут себя никак не позиционируете,ни как мастера,ни как хозяина салона...переливаете из"пустого в порожнее",подерживайте беседу конструктивно,а то сплошной флуд..непонятно,какова цель Вашего пребывания здесь,на этом форуме?учить жизни?для этого необходимо иметь авторитет |
|||
|
|
08.09.2011 01:59:33
могу не угождать?спасибо,что разрешили...но я сама разберусь,как лучше сделать |
|||
|
|
08.09.2011 08:45:36
Ну, в общем-то согласна. Только угодить, на сколько я понимаю, в плане мастерства, без угодничества и прыгания перед клиентом на карачках... |
|||
|
|
08.09.2011 19:47:31
Вы же живете как-то, не работая, не стараясь....Значит сидите на чьей-то шее,Удобно? Тогда не вам нас учить как нужно работать. |
|||
|
|
08.09.2011 20:50:15
Браво! Это ж ребенок, прогуливающий школу развлекается, судя по постам и юношескому максимализму ))) |
|||
|
|
08.09.2011 21:01:11
Самоудовлетворение - стиль жизни, однако ))) |
|||
|
|
08.09.2011 21:37:21
"Угодить" здесь читается как "удовлетворить", предпочтения у всех разные - некоторые любят сверху, некоторые - снизу, некоторые попеременно и всех надо удовлетворить, вот оно что Михалыч.))) За удовлетворением и экстазом в конце акта надо идти в соответствующее место, если по-жизни не можешь иметь партнеров и друзей, подруг. В салон красоты, парикмахерскую идут СТРИЧЬСЯ, если клиент и мастер настроенны на спокойную работу, то и отличное настроение как бонус будет. |
|||
|
|
15.09.2011 22:49:55
Это в случаях с адекватными клиентами,а если вы стрижете клиента и вроде все нормально,но тут доходит очередь до висков(а виски мы оформляем открытыми)и вдруг,до этого почти дремавшая дама подпрыгивает,машет руками"Вы зачем так близко ко мне ножницы подносите,где это вас так учили,меня так в первый раз стригут,вы же меня пораните!"Я от неожиданности подпрыгнула и действительно могла ее поранить. |
|||
|
|
15.09.2011 23:31:13
А у меня каждый раз в кресле сердце холодеет,когда вижу ножницы у своих висков.Сама могу махать без страха,а вот самой на коже ощущать страшновато.Но не дергаюсь,наоборот сижу как мышка,глаза закрываю.Если у меня такие клиенты нервные попадаются,успокаиваю,или могу шикнуть на автомате,как при работе с детьми.Острое же - оттяпаю мочку,доказывай потом кто виноват... |
|||
|
|
17.09.2011 09:14:29
Всю свою профессиональную жизнь говорю клиенту что сейчас у меня машинка без насадки или ножницы у тела....неожиданностей нет. более того, по возможности придерживаю голову рукой. |
|||
|
|
17.09.2011 13:37:18
Та же ерунда,а еще как только начинаю делать что то потенциально опасное,держу ушки на макушке.Я иногда могу настолько уйти в себя,что от любого неожиданного хлопка,или стука подпрыгиваю на полметра,но если инструмент в руках - хоть барабаны можно заводить - не дернусь. То же и с конфликтными ситуациями,- в обычной жизни могу нервничать,или беситься - но если в работе клиент капризный,или пытается скандалить - само спокойствие,вывести из себя нужно что то совсем уже неординарное.Обычно помогает- видят,что мастер не нервничает и спокоен - и сами потихоньку отходят. Одно только не выводит из себя,но изумляет,- когда беседуешь с клиентом,пытаясь отговорить от рискованного цвета,или нежелательной процедуры - такое ощущение,что я кот из мультика "огги и кукарачча"- вот вроде говорю,говорю,все понятно - но она опять за свое,ага,понимаю,но вот я хочу.Такое ощущение,что она меня как того кота слышит - не слова, а "мяу мяу мяу" одни=).Избирательная глухота просто какая то. |
|||
|
|
17.09.2011 14:03:08
Избирательная глухота у нас часто...делаю чего хочет и все довольны. Она счастлива результатом...я заработком. |
|||
|
|
18.09.2011 17:34:11
Наша задача-сделать клиенту НОРМАЛЬНУЮ стрижку, а не то, что он "хочет и независимо то того, какой он",Естественно, при этом необходимо максимально учитывать пожелания клиента.Но вот от того "какой он" многое зависит. У людей бывают длинные и короткие шеи, выпуклые и плоские затылки, круглые и длинные лица. оттопыренные уши, огромные носы....Как же можно стричь, и не учитывать всего этого! Вот это -не профессионал "и ему есть еще над чем работать". |
|||
|
|
21.09.2011 20:35:48
Здорово! И более позитивно, между прочим. Это у меня пока период такой мрачноватый, пока учусь. К тому же, у клиентов осеннее обострение началось , нервные все какие-то |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)