Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 57 След.
RSS
Отзывы парикмахеров о машинках для стрижки волос, инструменты для парикмахеров форум
 
Добрый день, уважаемые профессионалы! Я начинающий парикмахер, планирую стать хорошим профессионалом, к выбору инструмента подхожу очень ответственно, везде пишут, что на инструментах экономить не стоит, прочитав весь форум, все таки не остановила свой выбор на какой то определенной машинке, приобретать буду впервые, хожу курсы и скоро понадобится хороший аппарат) Обращаюсь к Вам, с вопросом. Перечитав все склоняюсь к 4 машинам:
1) Oster Barber Clipper Машинка для стрижки, 45W
2) Moser 1245-0060 Class max 45 машинка для стрижки роторная (0066)
3) MOSER ChromStyle белая (1871-0057)
4) Moser Li Pro 2 - профессиональная машинка для стрижки 1888-0050
Помогите, пожалуйста, выбрать из этих машин самую хорошую, последняя мне кажется немного дороговата (возможно из-за дизайна)
P.S. Хочется услышать мнения всех, особенно Касибы! Заранее спасибо)
 
Выбирайте между 2) или 3). Первая от сети работает, очень надежная, съемные ножи. Хватит на много лет, только себе ножи покупаешь новые и все, а старые на переточку сдавать, и снова как новые (если профессиональный заточник попадется). Вторая от сети и от аккумулятора, вроде тоже надежная. Её часто берут и довольны, она более универсальная. Я бы взял обе. Но, так как я практик, то взял бы первую, а со временем может и вторую.
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Выбирайте между 2) или 3). Первая от сети работает, очень надежная, съемные ножи. Хватит на много лет, только себе ножи покупаешь новые и все, а старые на переточку сдавать, и снова как новые (если профессиональный заточник попадется). Вторая от сети и от аккумулятора, вроде тоже надежная. Её часто берут и довольны, она более универсальная. Я бы взял обе. Но, так как я практик, то взял бы первую, а со временем может и вторую.