Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Создавая образ и прическу на что обратить внимание?, прически из волос парикмахер форум
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Подписываюсь под каждым словом. Оставь ты их,,,,не достойны твоего гнева...у меня только жалость вызывают люди, просящие схемку элементарной прически и называющие устаревшими сушуары и бигуди. да, мы надомники не ставим- не рентабельно. но каждый уважающий себя салон имеет и делает...только очень тупой не понимает что живые и долго держащиеся локоны плойкой не сделать...не говоря о том что плойка жжет волосы. А когда несколькимим постами выше валик подложить предложили...А начесать не учили вас?

Вот именно. Все эти "устаревшие" методы надежнее да и более щадящие для волос. Помешались на накрутке утюжками(на пять минут).А когда сообщение за сообщением читаю "Я начинающий СТИЛИСТ(?), подскажите ,как крепить фату,я в шоке. Тебе кто сказал,что ты стилист? В бумажке с двух-недельных курсов написали?"Забодали" уже с этой лохматой принцессой . Ну захотела она,действительно,лахудрой нерасчесанной быть,да и ладно.Все равно никуда не делась, и ,как миленькая,была на свадьбе,соблюдая все традиции королевской невесты(четыре плавила - что-то "старое",что-то - "новое",что-то - "одолженное",что-то - "голубое"). И сказала свое "ФИ",не расчесавшись,и при таких маленьких глазках обведя их жестко черной подводкой(отчего глаза стали еще меньше), и нарумянив и без того некласиво выпуклые скулы. И что? Нам не холодно,не жарко.
 
Цитата