Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 33 След.
RSS
Недовольные визажисты, Вопросы этики в работе визажиста

Цитата
glitter_elly написал:У меня правило, если звонишь человеку накануне и он не берет трубку - значит утром я никуда не еду )))

А я вот тоже недовольна трошки...
Окончила мою школу одна барышня, сейчас преподает сама и не любительский курс, а сразу проф )))
мне не жалко совершенно, лишь бы качественно, а на то, чему она учит смотреть стыдно!

Эль, это случается ГОРАЗДО ЧАЩЕ, чем ты думаешь.)))))))))))

Доброго всем дня.Я очень много читаю форум ,но пишу здесь впервые.И никак не думала ,что мой первый пост будет в этой теме. Теперь о проблеме.
Я начинающий визажист.Работаю совсем мало. Начила работать с одним фотографом на условия TFP.Очень мне нравятся его работы,близкие мне по духу.Плюс ко всему он же и поддерживал меня,когда что-то не так было. И комерческие проэкты первые, тоже шли от него. Но совсем недавно,буквально вчера на очередной сьемки моя модель выдала такую фразу,что волосы на голове встали дыбом. Смысл заключался в следующем -а макияж мне нравиться, зря ты говорил ,что у нее руки из одного места. Я стою в шоке.Чуть кисти из рук не выронила. Фотограф красный,глаза прячет. Я переспросила у девочки ,что она имеет ввиду, ну вдруг я не так поняла,ну мало ли.Оказалось - фотограф с которым я работаю ,простите , поносит и меня и мою работу, всем моделям. При этом сам же и зовет на сьемки. Я в шоке. Репутация то оказывается у меня не ахти. Обидно. И как дальше ,то с ним работать. Договоренность уже на 3 сьемки есть.

лилипут,
позвонить и спросить - ну и скак работать будем? открыто и прямо...

Я бы несмотря на договоренность сообщила ему что после этого не готова продолжать работу.