Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
RSS
Светотеневая коррекция. Мнения визажистов, Делимся советами
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Возможно, конечно. Корректором на тон светлее кожи надо провести тонкую (!) линию прям в самом глубоком месте складки и чуть растушевать. Главное - чтоб не лежало густой светлой полосой и не попало на выпуклую часть кожи.



Катерина, огроменное спасибо!!!! Я подозревала, что что-то в этом роде, но не подозревала, что ни-ни на выпуклую часть....хотя, конечно же естесствено - белый же выдвигает как бы вперед ( это я у вас, умничек, прочитала)...

А тогда уж и вопрос про то чем??? Чем лучше это делать??? Сухим, влажным? До тона???
 
лучше поверх тона, чтоб не смазать, можно тем же тональником, только посветлее. или корректором для век
 
Цитата
Форум Визажистов написал:лучше поверх тона, чтоб не смазать, можно тем же тональником, только посветлее. или корректором для век



Я вчера пробовала базой Живанши Актимин, ничего другого светлого под рукой не оказалось.....и что-то с растушовкой беда, все кисти перепробовала, и синтетику , и натурель....
Ну, я так думаю, это дело навыка....
А вам снова спасибо за совет ;)
 
Всем привет! скачала книгу имиджеология! очень здорово! возник вопрос по поводу моделирования лица.там сказано нужно знать как расположены тени на идеальном лице и так же расположить на лице, которое нужно смоделировать.
Как расположены тени и как падает свет на идеальное лицо?
выразилась конечно не совсем понятно, что то к вечеру голова не работает
 
Цитата
irina27-86 написал:Всем привет! скачала книгу имиджеология! очень здорово! возник вопрос по поводу моделирования лица.там сказано нужно знать как расположены тени на идеальном лице и так же расположить на лице, которое нужно смоделировать.
Как расположены тени и как падает свет на идеальное лицо?
выразилась конечно не совсем понятно, что то к вечеру голова не работает



Идеальным считается овальное лицо. Собственно говоря, классически, под него и лепится любое другое.
 
[quote name='Итальянка' date='4.8.2009, 0:55' post='25945']
Идеальным считается овальное лицо. Собственно говоря, классически, под него и лепится любое другое.
[/quot

это я понимаю, а как распологаются тени на нем? есть ли схема затемнения высветления, чтобы лицо более скульптурным сделать?
 
Лица-то все разные, одинаковых нет. Просто анализируем и думаем. Поскольку правильной или идеальной формой лица является овал, то отталкиваясь от этого утверждения стремимся личико, с которым работаем также максимально приблизить к овалу. Примитивно говоря, те части, которые "не вписываются" в овал притемняем. А отсюда уже "пляшем". К примеру нужно удлинить лицо. Высветляем середину лба, спинку носа, подбородок, т.е. как-будто рисуем светлыми легкими штрихами вертикальную линию вдоль лица. Работаем со скулой, в зависимости от ее рельефности (если она сильно выделена - притемняем, если ее почти не видно - высветляем, а под ней опять-таки притемняем).
Иными словами то, что мы притемняем "отодвигается" назад (визуально уменьшается,углубляется), то,что высветляем - "приближается".
 
Подскажите пожалуйста, как "укоротить" длинноватый нос? Затемняя ноздри?
 
Затемняя ноздри Вы его сузите в нижней части. А вот если Вы немного притемните кончик носа, то получите желаемый эффект. Только совсем немного притемняйте.
 
Цитата
irina27-86 написал:Идеальным считается овальное лицо. Собственно говоря, классически, под него и лепится любое другое.
[/quot

это я понимаю, а как распологаются тени на нем? есть ли схема затемнения высветления, чтобы лицо более скульптурным сделать?

во всех учебниках живописи (портреты) описаны классические пропорции, и показано, как рисовать базовые лица. Вам нужно ознакомиться с этим материалом.
Также, рекомендую скачать и прочитать книгу Раугула "Грим"
Только в гриме и визаже тени и блики располагаются всегда одинаково: словно источник света над головой и слегка впереди.
Также, не воспринимайте советы по моделированию тенями и бликами совершенно буквально, и как призыв к действию: обманывать зрителя можно разными способами :/ Например, все знают, что щеки должны быть розовыми, и все знают, где этот румянец должен располагаться у среднестатистического человека (чисто интуитивно все это видят). Таким образом, если вы положите красные румяна ниже, чем бывает — это визуально опустит щёки. И при этом, вы обойдётесь без тупых бликов и теней. Если красные румяна положить ближе к носу, то это визуально сузит лицо (принцип тот же).
 
Ох уж этот Денис! А если не пользоваться красными румянами?Да и красными румянами не очень-то скулу вылепишь ;) А вот по поводу книги Раугула - это да. Вам еще раз за нее спасибо!:)
 
Цитата
ninay написал:Ох уж этот Денис! А если не пользоваться красными румянами?Да и красными румянами не очень-то скулу вылепишь ;) А вот по поводу книги Раугула - это да. Вам еще раз за нее спасибо!:)

под красными румянами я имел в виду цветные румяна, освежающие. А не алые румяна. И не темный и светлый тон. И я не сказал, что их надо всегда использовать. Просто я видел не раз, как новички однобоко понимают коррекцию, и начинают затемнять всё подряд на лице, что им не нравится :D В любом случае, нужно сочетать и то и другое.
 
опять же: на худом лице вы не будете подчёркивать скулы темным тоном - оно станет совсем костлявым. И вы не будете делать обратное - выбеливать впадины :D Не оставлять же лицо плоским и без румян на нужном месте?
Я вот даже сейчас смотрю на себя в зеркало, и вспоминаю, как в теме про мужской макияж наши девочки в один голос рекомендовали подчёркивать скулу тёмным тоном: если это сделать на моём лице, то получится бухенвальдский крепыш :/
Зато если распределить по щеке цветные румяна, как на здоровом лице, то получится очень натурально и правильно. И никакого подчёркивания не нужно.
 
:/
 
[quote name='denisgrim' date='4.8.2009, 15:10' post='25973']
В любом случае, нужно сочетать и то и другое.


Согласна:)
 
Цитата
denisgrim написал:опять же: на худом лице вы не будете подчёркивать скулы темным тоном - оно станет совсем костлявым. И вы не будете делать обратное - выбеливать впадины :D Не оставлять же лицо плоским и без румян на нужном месте?
Я вот даже сейчас смотрю на себя в зеркало, и вспоминаю, как в теме про мужской макияж наши девочки в один голос рекомендовали подчёркивать скулу тёмным тоном: если это сделать на моём лице, то получится бухенвальдский крепыш :/
Зато если распределить по щеке цветные румяна, как на здоровом лице, то получится очень натурально и правильно. И никакого подчёркивания не нужно.


Денис, спасибо вам огромное! умеете вы все правильно втолковать!!!!! спасибо
 
подскажите пожалуйста,девушке 22 года, проблем с кожей нет,
нужен ровненький тон лица, ну на вечер или просто слишком румяные щечки скрыть.
Чем лучше пользоваться летом тональным кремом или все таки пудрой?
 
Товарищи! давайте поговорим про носы ;) такая часть лица трудная для меня.
Как сделать тоньше - понятно, как короче - тоже, а как из крупногабаритной картофелины что то сделать приличное? скоро макияж свадебный - девочка с очень красивыми глазами, губами, но носик конечно.... такой бульбой прям, что глаз не видно... и немного набок (чуть чуть)
описала конечно :D невесту :D прости Господи
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Товарищи! давайте поговорим про носы ;) такая часть лица трудная для меня.
Как сделать тоньше - понятно, как короче - тоже, а как из крупногабаритной картофелины что то сделать приличное? скоро макияж свадебный - девочка с очень красивыми глазами, губами, но носик конечно.... такой бульбой прям, что глаз не видно... и немного набок (чуть чуть)
описала конечно :D невесту :D прости Господи

Да то же, что и с широким носиком, затемнять выпуклые выдающиеся части, только не всю боковую поверхность носа (тогда нос будет только шире), а границу перехода света в тень. При асимметрии носа представьте правильное положение спинки носа, оставьте ее светлой, а границу с боковыми поверхностями затемноте. Поставлю недавнее фото пробного у невесты, может, поможет наглядно. Тоже носик широкий был, а переносица плоская. Только мы-не пластические хирурги :( И посоветую отвлекать внимание от такого носа, сделав ярче глаза.

 
Здравствуйте :/
Вот то,что у меня получилось сделать с широкой переносицой и раскрытыми крыльями носа (одна из первых моих работ ;) )

девушка до

девушка после
 
Anna Matveyeva!!! Да вы волшебница, однако!!!...
 
ОООО!!!!!!!! супер!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!! вот именно такой какой то нос мне и нужен ;) очень наглядно! у меня еще три дня - буду тренироваться на семье ! спасибо!!! а если горбинка на носу такая большая ("крючком нос") её высветлить? как то на занятиях носу мало времени отвели.. а вот попались два экземпляра и мучаюсь..
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ОООО!!!!!!!! супер!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!! вот именно такой какой то нос мне и нужен ;) очень наглядно! у меня еще три дня - буду тренироваться на семье ! спасибо!!! а если горбинка на носу такая большая ("крючком нос") её высветлить? как то на занятиях носу мало времени отвели.. а вот попались два экземпляра и мучаюсь..

Спасибо :/
Я думаю, что наоборот не нужно высветлять горбинку так, как автоматически Вы сделаете на ней акцент, а это усугубит дело.
Я бы напротив высветлила немного кончик носа, тем самым отвлекла внимание с горбинки:)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Anna Matveyeva!!! Да вы волшебница, однако!!!...

Спасибо большое ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ОООО!!!!!!!! супер!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!!! вот именно такой какой то нос мне и нужен ;) очень наглядно! у меня еще три дня - буду тренироваться на семье ! спасибо!!! а если горбинка на носу такая большая ("крючком нос") её высветлить? как то на занятиях носу мало времени отвели.. а вот попались два экземпляра и мучаюсь..



Горбинку заматировать тщательно, но не высветлять и не затемнять ни в коем случае! Высветлять нужно "впадинки", иногда и такое бывает.
 
Цитата
Итальянка написал:Горбинку заматировать тщательно, но не высветлять и не затемнять ни в коем случае! Высветлять нужно "впадинки", иногда и такое бывает.

спасибо большое! Боже! еще и "впадинки" .... :/ ))
 
Скажите пожалуйста, на коррекцию во впадине на скуле наносятся сверху румяна или только сверху над скулой?
 
Цель коррекции - приблизить форму лица к овалу (если не преследуем других целей).Румяна - освежают или придают цвет лицу.Таким образом, румяна на коррекцию не кладутся.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Скажите пожалуйста, на коррекцию во впадине на скуле наносятся сверху румяна или только сверху над скулой?

сверху над скулой - на выпуклостях. Румянец вообще традиционно находится на выпуклостях. Но не только! Нужно подрумянивать над скулами, подбородок, надбровные дуги, линию челюсти, линию роста волос, кончик носа, крылья носа, глазные впадины, кончики ушей, мочки ушей, шея и декольте. Но... это в разной степени, и в зависимости от цели. Всё, что я перечислил - это стандарт для простого грима здорового лица. Когда вы наносите плотный тон на все лицо, то стирается всё: нельзя допустить плоского одноцветного лица — приходится заново создавать все оттенки. Зато, на протяжении всех съёмок, у актёра или ведущего не будет проблем с изменением цвета лица (румянец не пробьётся! :/
 
Коррекция формы лица (корректорами-моделерами серо-коричневого цвета) и придание лицу свежести (нанесение румян,соответствующего цвета) - абсолютно разные вещи. На указанные Денисом места наносится именно корректор. А румяшки - на скулу, над нанесенным, в подскуловой впадине, корректором. Ну и, конечно, тщательно растушевываем, чтоб не было пятен:)
 
А скажите пожалуйста, цвет корректора на скулах должен быть либо холодным или теплым в зависимости от цветотипа человека, или это строго обще принятый цвет, в Ателье это говорят тени №11.
И еще вопрос на сколько близко можно подходить коррекцией и румянами к носогубной складке, если она заметная?
 
Цитата
ninay написал:Коррекция формы лица (корректорами-моделерами серо-коричневого цвета) и придание лицу свежести (нанесение румян,соответствующего цвета) - абсолютно разные вещи. На указанные Денисом места наносится именно корректор. А румяшки - на скулу, над нанесенным, в подскуловой впадине, корректором. Ну и, конечно, тщательно растушевываем, чтоб не было пятен:)

Ничего подобного! Я как раз говорил о свежести: на всё перечисленное кладутся оттенки красного. А корректор серо-коричневый кладётся туда, где надо подчеркнуть или нарисовать впадины.
Проведите эксперимент: замажьте всё лицо, уши и шею плотным стиком. Посмотрите на этот плоский ужас. Оттените впадины (где надо), и посмотрите снова на этот одноцветный ужас. А вот теперь придётся наносить освежающие румяна везде, где я писал. Иначе, получится покойник, которому только щёчки нарумянили :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А скажите пожалуйста, цвет корректора на скулах должен быть либо холодным или теплым в зависимости от цветотипа человека, или это строго обще принятый цвет, в Ателье это говорят тени №11.
И еще вопрос на сколько близко можно подходить коррекцией и румянами к носогубной складке, если она заметная?

Цвет корректора должен сочетаться с оттенком тонального крема! Тональники же бывают желтоватые, розоватые, и т.п. Соответственно, цвет корректора должен быть темнее этого тональника, и сочетаться с ним. То есть, он должен быть цвета естественной тени на лице.
Корректор не должен дотягиваться до носогубной складки — это ж жуть какая-то :/ Там его на дух быть не должно.
 
Цвет корректора - это естественный цвет тени, но для получения гармоничного макияжа он (цвет корректора) может быть теплее,может быть холоднее. Тут,естественно, играет роль и тональность макияжа (а значит и цветотип человека), и видение мастера. Иногда,когда делаешь макияж в теплых тонах его чем-то хочется немного "охладить", чтоб уравновесить что-ли... Это можно сделать,к примеру, корректором... Но только очень аккуратно,чтоб коррекция не смотрелась выпадающим из макияжа пятном.
Тени Ателье люблю очень, но про №11 сказать ничего не могу.
До носогубной складки ни коррекцию, ни румяна тянуть не нужно,чтоб не подчеркнуть еще больше.
 
Всем спасибо за помощь.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ты правильно считаеш. ))


Меня заинтересовало - почему правильно? Мы же имено о румянах, а не о коррекции?
 
Цитата
Итальянка написал:Меня заинтересовало - почему правильно? Мы же имено о румянах, а не о коррекции?

Ой, девочки, всем спасибо за отзывы! Положительные отзывы прямо так вдохновляют! Но все же,если кто косяки разглядит, не молчите :/

Милана , я скорее всего чего то недопоняла, если честно... а как можно корректором лицо расширтиь? Не наносить же его на щеки. А румяна, хочешь не хочешь, но свою корректирующую роль играют,хоть и не корректор, но если их нанести подальше, они будут сужать лицо, потому как они в любом случае темнее тона.Или это я чего то не понимаю? :o
 
mex
Моделированием можно лицо расширить, смотря какую корректирующую линию ты возьмешь за основу. Диагональю и вертикалью ты лицо сделаешь худее. А румяна - я конечно уже не помню базового курса, но если подумать, смотри - если мы освежающие румяна нанесем так, что б они отстояли друг от друга на большее растояние, то, по логике вещей мы тем самым расширим лицо. Я так мыслю - цветовые пятна, сосредоточенные близко к центру лица тем самым визуально к центру еще больше притягивают глаз и лицо "худеет". А если они нанесены дальше от центра, то визуально сам центр становится больше и лицо выглядит полнее.
На истину я не претендую, я сама размышляю, так что хочу послушать мнения.
 
Уважаемые модераторы, перенесите наши сообщения по коррекции лица в тему "Коррекция лица"А то мы немного не там начали, а разобраться в этом вопросе нужно :/
Милана, вроде когда читаю,все логично у тебя написано, но как то у меня сложилось противоположное мнение насчет румян.И подтверждение своему ходу мыслей я нашла в книге Роберта Джонса "Макияж это просто", которая любезно была выложена на форуме. Там приведена схепма моделирования длинного лица и написано " не жалейте румян в области щек, они помогут сделать лицо шире и короче"( ну может цитату не совсем точнно привела, но что-то в этом духе) и на схеме нарисованы два кружка румян близко к носу, ну поскольку лицо узкое, то больше места для румян не остается, либо возле носа, либо скулы. Хотелось бы знать кто чего еще по этому поводу думает.
 
Да, перенесите, пожалуйста, просим!

mex
У тебя они чуть ниже и чуть диагональнее ушли в нижнюю треть лица, если их положить выше и более горизонтально, не стягивая к носу - получится то самое место, которое я имею ввиду - почти по центру центральной части. Там нужно приподнять и припухлить щечку, как раз теплыми румяшками, как у тебя - они визуально полнят щечки.
 
Я аж зачиталась ! Слушайте , я конечно может чего-то не знаю . . . ;) ) НО! Я сначало корректирую форму , овал лица сухим корректором , а потом , в конце мейка и румян добавляю. А если написать технику нанесения на "древне русском" :/ - то , нанеся более вертикально , в направлении висков - мы визуально вытягиваем лицо ; нанеся более горизонтально , в направлении уха - пытаемся расширить ! От правило , в примитивном так сказать варианте ;)
 
Насчет коррекции круглого лица, а в частности, нанесения румян, существуют разногласия.

Согласно одним источникам румяна должны наносится следующим образом: Румяна растушуйте в виде вытянутых по направлению к вискам капель.

А в других пособиях: румяна накладываются на скулы в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет при этом должен быть нейтральный, тёмный.

То есть одно противоречит другому. В первом случае румяна сужаются в направлении к виску, а во втором - вытягиваются (сужаются) по направлению к носу.

А как правильно?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Насчет коррекции круглого лица, а в частности, нанесения румян, существуют разногласия.

Согласно одним источникам румяна должны наносится следующим образом: Румяна растушуйте в виде вытянутых по направлению к вискам капель.

А в других пособиях: румяна накладываются на скулы в форме треугольника, вытянутого к углам рта, цвет при этом должен быть нейтральный, тёмный.

То есть одно противоречит другому. В первом случае румяна сужаются в направлении к виску, а во втором - вытягиваются (сужаются) по направлению к носу.

А как правильно?

Я думаю, все же "капли" должны расширяться по направлению к вискам... т.е., блин, сужаться по направлению к углам рта.
Хотя, возможно, здесь стоит ориентироваться на форму щеки, скулы то бишь, насколько она выступает, костлявая ли... :/
Я вообще не ориентируюсь ни на какие руководства. Смотрю на лицо и становится ясно, где что куда должно сужаться или расширяться, затемняться или высветляться.
 
Дорогие коллеги, спасите, мечусь в поисках хорошего средства для коррекции, не знаю, какое взять, посоветуйте.
Или есть тема про это отдельная? Вроде в "Средствах" не видела.
 
Я для жирной моделировки пользуюсь мини-палитрой корректоров Криолан, для сухой имею Де Кли сухие модельеры и Ателье просто выбранные мною по цвету тени.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я для жирной моделировки пользуюсь мини-палитрой корректоров Криолан, для сухой имею Де Кли сухие модельеры и Ателье просто выбранные мною по цвету тени.

Шляпница, а номер теней Ателье можете подсказать не №11 ли часом, а из палетки №5 третьи по счету тени не годятся для коррекции?
 
а у меня жирная моделировка получается совсем уж какой-то незаметной... слишком хорошо тушую, чтоли? а если плохо тянуть цвет, пятно же будет... короче, делаю сухую и не парюсь.
пока что пробовала делать моделировку бронзирующей пудрой Manhattan (не смейтесь, меня все спрашивают, что это за чудо и где купить) для смуглых и M.A.C. Strada Matte Powder Blush для белокожих (но это не мой, я хочу такой взять, что скажете?).
 
Жирная коррекция выглядит более натурально , но менее стойкая , в сравнении с сухой. А если жирная практически не видна, советую продублировать сухими. А еще , девчонки, ощущение , что вы путаете коррекцию лица с нанесением румян . . . Коррекция - это изменения формы лица, носа и т д до приближенной к идеалу формы - и при чем не только путем затемнения , но и высветления отдельных участков . . . А румяна - наносятся на места их естественного появления , " яблочки " щек , т.к если вдруг ваш клиент покраснеет, появится естест.румянец и прочие ситуации , это не выглядело бы странно . . . ( типа на щеке два румянца ) вот ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 2)