да, Лиок, помню, что восторгалась , я мечтала так же чисто ломать складки и рисовать искусственные без этих размазюкалок тенями по веку ...
Потом просекла, как это делать... (спасибо форум и людям, его населяющим)
Так можно делать, и нужно, когда действительно узенькая подвижка, и они( карандашники) с успехом это делают, смещают природную линию выше , да так чисто, что диву даешься, как здорово все это выглядит. Но (! ) НЕ задирать же эту имитирующую линию складки аж в поднебесья( читай: аж до середины неподвижки) . Есть фора в миллиметр, не больше. Дальше нужно жестко сымитировать эту складку КАРАНДАШОМ , а не тенями , и от этого карандаша вести тень на неподвижку строго горизонтально , грубо говоря, если выражаться общепринятыми терминами , здесь нужно делать горизонталку :
высветление подвижки , прорисовка тонким ( !!) карандашом искусственной складки на буквально пару мм выше природной, оттушевка карандаша строго вверх, залезая на примерно середину неподвижки , закрепляем тенями и тушуем их по направлению строго вверх, и сводим на нет к светлому блику под изгибом брови( 2-ая точка брови) . А чтобы округлить узенькую глазную щель, мы вдобавок внешний уголочек по нижнему веку оттеняем почти до зрачка . В результате у нас искусственно смещена лишь линия складки, но все впадинки и объемы сохраняются на своих местах .
В данном случае , у Люси было мягкое по сути оттенение с намерением сымитировать новую складку, которая задрана очень высоко до брови , а под ней почему-то оттенено тенями , плюс схематично ( если опять-таки выражаясь общепринятым языком) был продемонстрирован " уголок" - акцент на внешнем уголке , в результате мы получаем противоречие в намерениях ( желание создать искусственную складку выше природной) и в действиях ( затемнение внешнего уголка с высоким залезанием тенями на неподвижку)