Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

rox

у меня такого опыта нет, но я наверное не отказалась бы для разнообразия, если нет никаких причин для вас отказаться - почему бы и нет, попробуйте.. для опыта хорошо, хотя я не знаю что скажут те кто работал на такого рода мероприятиях
..... ну вот такое лично мое мнение
............ что вы теряете - ничего?(если корнечно у вас есть время)

Цитата
Pocelyi написал:Может еще кто чего скажет? плиииз

Девочка хорошенькая, но вот мне нос кажется по-другому надо было. Больше пройтись с обеих сторон по спинке вверх, к бровям, кончик носа с обеих сторон тоже. Но сами ноздри не трогать, чтобы они светлые остались. Надеюсь, вы поняли , что я имею в виду))) А то как-будто она чихала или насморк. ;)

Фотограф прислал несколько готовых фото... Нет там теплоты особой на мой взгляд... Или все равно слишком холодные губы? (amelona отмечала на предыдущих страницах). Вообще макияж для фото в полный рост делался, а не для портрета, должны были просто блестеть губы по контуру, так как они изначально очень маленькие у модели, верхней губы без макияжа вообще нет...

rox, напиши где училась, повышалась, чего умеешь - вот тебе и резюме) У меня оно на две страницы :D

Цитата
Форум Визажистов написал:Я хотела сделать из нее сильно азиатскую девочку. Ты пройдись по мейку, что не нравится? Хотя знаешь, я так смотрю - тоже не фонтан. Я, наверное, другие фотки возьму потом у фотографа.

п.с. Мы на вы?? :o

Сорри, мы ж на "ты" уже!!! ;)
Сколько интересного я тут пропустила! Меня в городе не было!
Ух!!! Только выдохнула!
Пианино!!! Мусорные мешки!!! Это супер! Я тебя понимаю насчёт фона - там просится что-то вместо просто безлистого кустарника такое... Жутковатый лес какой-нить... Мрачный, графичный и коряжистый... :D