Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 След.
RSS
Карандашная техника в визаже, Делимся советами по мейк-апу
 
Мечта..., видела фото еще в контакте, мне очень нравится! а есть фото в фас?
 

 
Цитата
anna vorobey написал:шишка, Аня, а ты все слои кладешь на веко (тон+пудра+белая матовая тень)? У меня на этом намертво без всяких фиксаторов держится

Аня, прости, что-то я пропустила вопрос: да, кладу всё.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мечта..., видела фото еще в контакте, мне очень нравится! а есть фото в фас?


В анфас - нету, к сожалению...
 
Цитата
Итальянка написал:Это факт. И с черным работать по другому надо, порядок другой, вряд ли знаний с диска на это хватит.

Роксик, чего это ты? правда, у меня вот проблемы с карандашом черным другого плана, все в синеву норовит уйти.

меня как-то устраивает во всем коричневый))) заказала у Алексея карандашиков вот еще,буду тоже на черный переходить в фес-арте)) коричневым дольше в этом деле,мне кажется
 
Цитата
Форум Визажистов написал:меня как-то устраивает во всем коричневый))) заказала у Алексея карандашиков вот еще,буду тоже на черный переходить в фес-арте)) коричневым дольше в этом деле,мне кажется

это факт. черный более насыщенный .
 
Цитата
Итальянка написал:alexa_notstupid_blond, Никогда не училась у Таисии Григорьевны, но меня почему-то преследует любовь к таким закрытым формам. Заметила, что у нее они часто встречаются.

мне тоже только предстоит учеба. а формы, да -супер :/
 
Добрый день, прокомментируйте пожалуйста, мою работу, извиняюсь может ракурс не очень удачный....

Вот еще фото с окрытыми глазами... очень жду любых комментариев...

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый день, прокомментируйте пожалуйста, мою работу, извиняюсь может ракурс не очень удачный....

Вот еще фото с окрытыми глазами.... очень жду любых комментариев...

а что именно вы пытались изобразить? в смысле, какую форму и зачем? если петля, то это не совсем она, и на уголок вроде бы не совсем похоже.. хотя тушевка не грязная, что уже плюс, вот только контрастности не хватает. Ну и конечно же, вы ей глазик задвинули во внутрь - подвижку, а вот нависающее веко неподвижное наоборот выставили на обозрение.. Это как бы не работа в карандаше, потому как (ворча про себя, мол который раз повторяю :D ), в карандаше мы должны думать в первую очередь куда , что и почему ведем, а не об украшательстве глазок :/
 
Большое спасибо за быстрый отклик, честно признаюсь, что действовала по наитию, т.к. еще пока не обучалась, надеюсь на след.год, пока ожидаю диск... поэтому всех секретов, что как и почему не знаю, но нейметсья, что называется, очень нравиться эта техника... про негрязность тушевки, очень меня порадовало, бьюсь над ней целыми днями.... вобщем то я нигде не училась и это первая работа на другом человеке, ну в попытке изобразить карандашку. По конкретно этому глазу, я так понимаю, темный нужно было еще повыше поднять, да бы скрыть нависание?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Большое спасибо за быстрый отклик, честно признаюсь, что действовала по наитию, т.к. еще пока не обучалась, надеюсь на след.год, пока ожидаю диск... поэтому всех секретов, что как и почему не знаю, но нейметсья, что называется, очень нравиться эта техника... про негрязность тушевки, очень меня порадовало, бьюсь над ней целыми днями.... вобщем то я нигде не училась и это первая работа на другом человеке, ну в попытке изобразить карандашку. По конкретно этому глазу, я так понимаю, темный нужно было еще повыше поднять, да бы скрыть нависание?

сейчас вам в пейнте пометочки сделаю :/
 

 

вот как-то так :/ если что-то не понятно - спрашивайте, расшифрую :D
 
Ой, что то путаюсь я, в этих складках и объемах.....вобщем -то понятно, если нужно подчеркнуть объем, светлым, а если он не нужен?- его наоборот нужно убрать...значит его надо затемнить....так у нас неподвижное веко слегка нависает, тушевкунадо было поднять еще повыше, а там где складка, она ж ведь тоже типа нависает,- ну выглядит объемно, рядом с неподвижкой... то ее можно тоже посчитать объемом, или как.... ой, че то с терминами,я вообще никак.... но в общем то суть понятна,...наверное..! ;) .на два объема пп и белую наносила, но на скулу побоялась, подчеркнуть рельеф кожи... да и пигментацию не смогла толком скрыть на лбу, нет в арсенале подходящих средств....
 
Вот еще вопрос, последовательность правильно ли я соблюла? тон, пудра, белая матовая тень-На все веко? а потом пп только на объемы?, а конкретно где линии будут проходить ее не наносить?, и в конце работы еще раз пп на три указаных объема, так или я что то путаю?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ой, что то путаюсь я, в этих складках и объемах.....вобщем -то понятно, если нужно подчеркнуть объем, светлым, а если он не нужен?- его наоборот нужно убрать...значит его надо затемнить....так у нас неподвижное веко слегка нависает, тушевкунадо было поднять еще повыше, а там где складка, она ж ведь тоже типа нависает,- ну выглядит объемно, рядом с неподвижкой... то ее можно тоже посчитать объемом, или как.... ой, че то с терминами,я вообще никак.... но в общем то суть понятна,...наверное..! ;) .на два объема пп и белую наносила, но на скулу побоялась, подчеркнуть рельеф кожи... да и пигментацию не смогла толком скрыть на лбу, нет в арсенале подходящих средств....

вот поэтому здесь на форуме неоднократно упоминалось, что в интерактивном режиме, и по дискам, карандашку не выучишь. И объемы выделяются всегда, а не если их нужно выделить. Таким образом мы приближаем пропорции лица к идеальным. Три объема надбровный, середина подвижки (яблоко), над скуловой - всегда выделяются. Это аксиома карандашной техники.
зы. Теперь скажите, как нам могут быть не нужны выше перечисленные объемы? как их затемнять? А то что веко нависает его и надо было темнить. ПП не видно совсем..
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Вот еще вопрос, последовательность правильно ли я соблюла? тон, пудра, белая матовая тень-На все веко? а потом пп только на объемы?, а конкретно где линии будут проходить ее не наносить?, и в конце работы еще раз пп на три указаных объема, так или я что то путаю?

тон, пудра - на все веко. затем пробелить объемы, затем на объемы ПП, потом работа в карандаше ( тушевка как бы уходит в ППшку), потом тени, потом еще разок по объемам можно ППшкой пройтись, лайнер обязательно, слюда ( по желанию ) и вуаля :/
 
Да, похоже что-то основное не улавливается... просто по объяснениям... инетерсно из диска больше почерпнеться?а про объемы я имею ввиду...ну например глаз в форме капюшона, азиатский, там ведь он целиком объем, впадины ведь нет между подвижным и не подвижным...в общем, это наверное пустой разговор...до сути логики выполнения таких макияжей через интернет не докапаться....но что касается данной девушки на фото, то какой прием здесь, было нужно применить....если я пыталась изобразить уголок, например, то где должна проходить граница светлого и темного, извиняюсь, за такое кол-во текста, хочется хотя бы в конкретном примере разобраться......я пыталась логически подойти к решению вопроса, а не просто нарисовать и полагала, что если подвижное веко будет светлым( оно считается до складки, так?)оно не уменьшиться, а то что выше и нависает, сделала темным, то есть это место и должно было задвинуться, то что ближе к носу осталось светлое нависание, но девушке, казалось что темная тень...уже слишком высоко?... :o
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да, похоже что-то основное не улавливается... просто по объяснениям... инетерсно из диска больше почерпнеться?а про объемы я имею ввиду...ну например глаз в форме капюшона, азиатский, там ведь он целиком объем, впадины ведь нет между подвижным и не подвижным...в общем, это наверное пустой разговор...до сути логики выполнения таких макияжей через интернет не докапаться....но что касается данной девушки на фото, то какой прием здесь, было нужно применить....если я пыталась изобразить уголок, например, то где должна проходить граница светлого и темного, извиняюсь, за такое кол-во текста, хочется хотя бы в конкретном примере разобраться......я пыталась логически подойти к решению вопроса, а не просто нарисовать и полагала, что если подвижное веко будет светлым( оно считается до складки, так?)оно не уменьшиться, а то что выше и нависает, сделала темным, то есть это место и должно было задвинуться, то что ближе к носу осталось светлое нависание, но девушке, казалось что темная тень...уже слишком высоко?... :o

а вы выше посмотрите - там как раз я вам на рисунке все разъяснила. тут надо руководствоваться живописными приемами , а не украшательством. как можно говорить об уголке, разъеме, яблоке, банане, птичке и прочих украшансах, не владея классикой? в первую очередь нужно освоить базу, а именно классику. тень темная ваша не так уж высоко, просто там совсем нет градации цвета, нет контраста. подвижное высветляем - да, но вы правда, не пробовали читать, то что здесь до этого писалось и то, что я для вас рисовала? там ответы на все вопросы. и да, с диском будет легче, но нереально учить карандашную технику по диску хотя бы потому, что очень часто диски понимают, люди, которые основы техники знают. вот вы с какой целью такую форму выбирали? чем руководствовались? понимаете, здесь явно форма натянута на глаза - т.е. не сидит. Таисия Васильева на своих МК всегда говорит, что , хорошо выучили вы девочки какие-то схемы : там банан, уголок, разъем и т.д. А вот пришла к вам клиентка, которая ни под одну схему не подходит. Что будете делать? А?
то то же. классика - основа основ, а схемы от лукавого, они потом :/
 
Я в общем схем и не знаю, слышала о них конечно... говоря про классику, вы имеете ввиду классику в карандаше....я не особо, ориентируюсь в названиях схем и прочее...вы не поверите, данную тему и все посвященные данной технике прочитала по три раза, вникаю размышляю, но видима, самое основное именно логику выполнения, макияжа в этой технике...здесь не возможно раскрыть... буду ждать для начала диск... и на обучение надеюсь, никуда учиться не иду...собираюсь с финансами...хочу попасть к Наталии Найде на базовый курс, что бы как тут говорят не переучиваться... а так уже год можно сказать подрабатываю...а это был первый эксперимент, очень хотелось попробывать хоть что-то...спасибо...за внимание к моим попыткам...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:...вы не поверите, данную тему и все посвященные данной технике прочитала по три раза, вникаю размышляю, но видима, самое основное именно логику выполнения, макияжа в этой технике...здесь не возможно раскрыть...


Я, вот например, читаю эту тему уже 25 раз, параллельно с этим тренируюсь, и каждый раз открываю и понимаю для себя что то новое, в уже прочитанном старом, т.к. тоже карандашке не училась, но у нас все еще впереди. Спасибо огромное, девченкам, что так терпеливо нам все объясняют и разжевывают :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Три объема надбровный, середина подвижки (яблоко), над скуловой - ]всегда выделяются. Это аксиома карандашной техники.

Простите, вы имели ввиду подбровный или над бровью тоже объем выделяем?
 

 
Цитата
luci написал:Простите, вы имели ввиду подбровный или над бровью тоже объем выделяем?

подбровный :/ очепятка вышла :D
 
Да,я и не к тому, что что-то не так, а к тому, что саму логику. в принципе, наверно на форуме не передать... надо идти учиться....но так не терпиться, уже что-то поделать... но в точку попасть наугад, можно сказать...не выходит.... а вот еще вопрос: в случае если под бровью очень сильно выступает...бывает такое, прямо кость выпуклая такая, хочется прям ее как то спрятать чуть... в этом случае все равно объем подбровью выделаяем, или только часть его а остальное корректируем темной тушевкой от складки?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да,я и не к тому, что что-то не так, а к тому, что саму логику. в принципе, наверно на форуме не передать... надо идти учиться....но так не терпиться, уже что-то поделать... но в точку попасть наугад, можно сказать...не выходит.... а вот еще вопрос: в случае если под бровью очень сильно выступает...бывает такое, прямо кость выпуклая такая, хочется прям ее как то спрятать чуть... в этом случае все равно объем подбровью выделаяем, или только часть его а остальное корректируем темной тушевкой от складки?

встречный вопрос : если вы хотите кость спрятать под бровью в тушевке, идущей со складки, как вы представляете довести эту тушевку так высоко, но что бы это не выглядело карикатурно? особенно если это свадебный, или ньюд?
 
Саш,ты съела мой мозг...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Саш,ты съела мой мозг...

почему? :D
я могу выразится яснее, я просто спешила. ;)

1) есть бровь, под ней объем.
2) в месте объема выпирающая кость.
3) по правилам, все слишком выпирающее ( выпуклое веко , нависающая неподвижка) мы затемняем.
4) однако кость находится в месте, где должен (!) быть объем.
5) под объемом и костью находится складка века, в которой 100% будет темная тень, и от которой будет идти тушевка на объем и в сторону.
6) если подбровное пространство большое, как мы можем тянуть темную тушевку настолько высоко?
7) и если это ньюд-мейкап? если там темного вообще нет? или свадебный какой в бело-розовых тонах?
8) Мораль сей басни такова, мне кажется если кость расположена далеко. от области, которую мы затемняем, и куда ведем тушевку, то стоит поступить с ней как с морщиной - просто к ней не лезть и не трогать.
 

 
Цитата
DumbBlonde написал:пример работы с нависающим веком в карандашной технике. Макияж правда не возрастной, но всё же. С недавнего МК Наталии Найда в Екатеринбурге. Работа Наталии. Надеюсь, ни Наталия, ни модель не будут против того, что я выкладываю фото.



Интерестно, на глазу рисовали складку сверху или это не симмeтричные глаза?
 
natally, ничего не рисовали, глазки асимметричные.
 
Наталия, когда комментировала этот макияж, обращала внимание на то, что у девушки и на правом глазу тоже имеется слегка намеченная (но это пока) еще одна складочка, со временем она будет более выражена и глаза станут практически абсолютно симметричными.
 
Цитата
DumbBlonde написал:ничего не рисовали, глазки асимметричные.



А на этой фотографии как будто рисовали, я вижу карандашную линию чуть выше естественной складки (той, что чуть выше основной складки).
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А на этой фотографии как будто рисовали, я вижу карандашную линию чуть выше естественной складки (той, что чуть выше основной складки).


вот я её тоже здесь хорошо вижу....
 

 
natally, могу выложить фото анфас, с полуприкрытым глазом, и вы увидите, что этой линии нет.
 
Рискну выложить мою первую работу в карандашке...) что скажете?



Uploaded with ImageShack.us

 
Очень даже, да... Только насыщенность тени везде одинакова, такого на лице не бывает, на фронтальной части лица тени всегда слабее. И цвета еще бы добавить, в зелени скучновато...
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Рискну выложить мою первую работу в карандашке...) что скажете?



Uploaded with ImageShack.us


в принципе неплохо, соглашусь также с Наташиными словами. Вот только работа ну как бы ни о чем.. И еще, мое твердое убеждение: первой работой в карандашке должна быть классика - не креатив. мы уже много раз говорили о том, что начинать нужно с салонки. Т.к. азы карандаша постигаются не в креативе, а в базе в первую очередь.
 
шляпница, спасибо! Учту Ваши замечания)
Aleхa спасибо!)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:шляпница, спасибо! Учту Ваши замечания)
Aleхa спасибо!)

Удачи! Пробуйте и у Вас все получится! ;)
 
Пианино
Ась,помнишь,я выкладывала девочку у которой одно восточное веко,другое норм,я тогда вот так же прорисовала на неподвижке складку .
ты тогда сказала,что сбоку будет паливо.точно,сбоку все видно,а спереди ничего )
вот интересно,как второй глаз тогда сделан был.
DumbBlonde Есть фото с двумя глазами?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Пианино
Ась,помнишь,я выкладывала девочку у которой одно восточное веко,другое норм,я тогда вот так же прорисовала на неподвижке складку .
ты тогда сказала,что сбоку будет паливо.точно,сбоку все видно,а спереди ничего )
вот интересно,как второй глаз тогда сделан был.
DumbBlonde Есть фото с двумя глазами?

А у модели на другом глазу точно такая же складочка есть, вот

Думаю, вряд ли можно такие веки назвать асимметричными.
 
Цитата
natally написал:Интерестно, на глазу рисовали складку сверху или это не симмeтричные глаза?

На одном из глаз двойная складка века:
 
Девочки, почитала тему, ооочень интересно стало попробовать, что же это такое. Кстати, плохо, наверное, искала, киньте кто-нибудь, пожалуйста, ссылочку на видео в Ютубе, а то я смотрела какие-то другие... В общем, взяла вчера карандаш - и на пробы. В какой-то момент было желание всё бросить и умыться (потому что не получалось:( ), но потом взяла себя в руки и дорисовала. Посмотрите.
 

 
Девочки, и присоединяясь к предыдущему оратору, может кто поможет, хотелось бы еще именно ссылочку на классику в карандаше, а то уже все перерыла, только альтернативу нахожу, и все тут, диск никак не заполучу... а терпения нет... заранее спасибо... ;)
 
вот мои работы))))не судите строго[attachment=4471:2011_03_...02610_16.jpg]
 
к сожелению у меня что-то пдохо получается загружать сюда фото((((у меня в личном альбоме есть парочку карандашной техники
 
kotya110, а что у девушки на скулах? Это моделировка пятнами получилась? и блик какой-то странный....
 
Цитата
Форум Визажистов написал:kotya110, а что у девушки на скулах? Это моделировка пятнами получилась? и блик какой-то странный....

похоже на пятно в фотошопе.
 
и не похоже на карандашку
 
Да, боюсь, что это не та карандашная техника, которую в этой теме обсуждаем.....
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Да, боюсь, что это не та карандашная техника, которую в этой теме обсуждаем.....




Девочки,спокойно!!!!если кто-то думает,что карандашная техника,это только элементы фейс арта,то глубоко ошибается,она так же используется для насибельности и четкости линий для теней.К сожелению я свет не выставляю,это блик на скулах.Пятнами я не наношу ничего.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1)