Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 13 След.
RSS
Косметика RENEW отзывы косметологов, обсуждаем и делимся опытом использования

soffi, Я новичок только отучилась ,сделала сегодня чистку по протоколу и разочаровалась в гидратирующем геле.Остальное супер!!! У кого есть наработки по осветлению кожи пошагово .Буду благодарна .С чисткой если есть наработки поделитесь.

Цитата
Krio написал:После гидрирующего геля ничего не выдавливается, пальцы скользят, нормально выдавить комедон нереально.
Может это только у меня такие проблемы?
Все делал по протоколу: очистил гелем пропиогуард и протер лосьоном из этой же серии, нанес лактипил на 10 мин., смыл и нанес гидрирующий гель на 10 мин. под пленку, затем зонально снимал пленку, вытерал остатки геле и пытался чистить...
Вобщим не знаю что не так, но чистка на Ренью мне очень не понравилась...
Надеюсь на вашу помощь и совет!!!

если есть возможность, купите в ДжиДжи гель размягчающий DERMA CLEAR, лучше пока нет, а Лактипил наношу после чистки, еще не плохие чистки Холи Лэнд и Анна Лотан

Цитата
larson написал:если есть возможность, купите в ДжиДжи гель размягчающий DERMA CLEAR, лучше пока нет, а Лактипил наношу после чистки, еще не плохие чистки Холи Лэнд и Анна Лотан

Извиняюсь, не Лактипил, ;) а Лактолан из Холи Лэнд, оче-е-нь хорошая вещь

Цитата
larson написал:Извиняюсь, не Лактипил, ;) а Лактолан из Холи Лэнд, оче-е-нь хорошая вещь

этот же препарат есть и в Dr Kadir = Deep restore Lactic Mask и по цене в полтора раза дешевле!
им можно размягчать кожу до чистки и успокаивать после, причем подходит абсолютно всем типам кожи, действительно оче-е-нь хорошая вещь :D :D :D

Цитата
Форум Косметологов написал:soffi, Я новичок только отучилась ,сделала сегодня чистку по протоколу и разочаровалась в гидратирующем геле.Остальное супер!!! У кого есть наработки по осветлению кожи пошагово .Буду благодарна .С чисткой если есть наработки поделитесь.