Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Косметика RENEW отзывы косметологов, обсуждаем и делимся опытом использования

Привет!Великолепная косметика,я на ней работаю уже 2 года и никаких нареканий со стороны клиентов нет. Я сама пользуюсь этой маркой в частности Noage и Mioliss, у них еще шикарные сыворотк

Цитата
nadi47 написал:Я сама пользуюсь этой маркой в частности Noage и Mioliss, у них еще шикарные сыворотк

Вы уверены, что работаете на Renew, так как у них нет Noage и Mioliss?

подскажите - нужно средство с выраженным лифтинг эффектом,в дом уход,что лучше посоветовать лифтин гель или лифтинг сыворотку?

Цитата
nadi47 написал:Привет!Великолепная косметика,я на ней работаю уже 2 года и никаких нареканий со стороны клиентов нет. Я сама пользуюсь этой маркой в частности Noage и Mioliss, у них еще шикарные сыворотк

RENEW- это израильская косметика, а RENEVE - косметика из Монако. Их вечно все путают.
Myoliss и Noage - это Монако!!! ;)

Цитата
pearla написал:RENEW- это израильская косметика, а RENEVE - косметика из Монако. Их вечно все путают.
Myoliss и Noage - это Монако!!! ;)

Да уж,а нам,тем,кто на Ренью работает,очень не помешали бы замечательные миолифтинговые и анти-эйдж концентраты,а то лифтинг в Ренью ...м-м-м..ну только если надо именно Ренью dry.gif ,а так в соотношении цена-качество не чавчем dry.gif

Цитата
Форум Косметологов написал:с телом не работаю, но не думаю что вам будет выгодно финансово с альфа пилингом работать по телу, в Ренью от растяжек имеются ампулы - спросите у официального представителя процедуры ;)