Привет!Великолепная косметика,я на ней работаю уже 2 года и никаких нареканий со стороны клиентов нет. Я сама пользуюсь этой маркой в частности Noage и Mioliss, у них еще шикарные сыворотк
Косметика RENEW отзывы косметологов, обсуждаем и делимся опытом использования
09.02.2012 12:04:14
|
|
|
|
09.02.2012 14:19:12
Вы уверены, что работаете на Renew, так как у них нет Noage и Mioliss? |
|||
|
|
09.02.2012 22:08:11
подскажите - нужно средство с выраженным лифтинг эффектом,в дом уход,что лучше посоветовать лифтин гель или лифтинг сыворотку?
|
|
|
|
09.02.2012 22:45:04
RENEW- это израильская косметика, а RENEVE - косметика из Монако. Их вечно все путают. Myoliss и Noage - это Монако!!! |
|||
|
|
09.02.2012 22:52:30
Да уж,а нам,тем,кто на Ренью работает,очень не помешали бы замечательные миолифтинговые и анти-эйдж концентраты,а то лифтинг в Ренью ...м-м-м..ну только если надо именно Ренью ,а так в соотношении цена-качество не чавчем |
|||
|
|
18.02.2012 19:53:22
Была я на курсах и на семинаре более 5 часов писали ,а на практике так и не показали наш представитель расскажет так,что ты как зомби все покупаешь и во все веришь,а когда потратишь 3-4 тыс.грн попробуешь и начинаешь понимать что половина просто не нужна была!!! я бы в этой теме не спрашивала,если бы она говори все как есть,вы же сами понимаете ,что им лишь бы продать!очень жаль что вы не можете ответить на мои вопросы,вам тут и побольше задавали ,вы отвечали только поочередно.я всего-лишь хотела как вам легче,но наверное зря старалась!!! |
|||
|
|
18.02.2012 20:31:12