larson, в стартовом наборе после обучения и диск, и учебник. Также можно приобрести диски узконаправленные по темам, но они пока без перевода:)
Сахарная Эпиляция Alexandria Professional. Опыт работы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
18.11.2011 22:26:25
|
|
|
|
20.11.2011 23:18:22
Девочки с Украины, подскажите как обстоят дела с обучением в Киеве, как тренера, стоит тратить деньги и время на обучение?
|
|
|
|
23.11.2011 12:46:43
Смешно )) Ищите хорошего тренера. Пока работаю на другой пасте и бикини делаю самой мягкой и без кондиционера.и тем более в ассортименте не только мягкая паста есть, можно на лето и поплотнее брать. |
|||
|
|
23.11.2011 17:51:58
Александрия отличная паста! Я работаю на бикини самой мягкой - без проблем. А есть ещё 2 вида более плотной консистенции. Думаю, что если будет рука поставлена хорошо, то летом проблем не возникнет. |
|||
|
|
24.11.2011 00:03:11
На Пандисе работаю уже 7 лет. Качество сильно изменилось. Сначала всё было отлично. И нормалка была как сейчас ультрасофт и потом уже ультрасофт был волшебной консистенции и пластичности. К сожалению, качество пасты всё хуже и хуже. Говорю не голословно. Сравнивала на днях качество 2-х производителей практически одновременно. Пандис становится резинкой, очень большой расход. Александрией комочком размером со сливу обработала 2 ноги полностью и консистенция оставалась рабочей. Пандис "умер" уже на голенях.... Очень жаль, что приходится менять брэнд, к которому прикипела, но работать не в радость меня не устраивает... Да, кстати, по поводу доп продуктов Пандиса и Александрии. У пандиса нравится всё. Но опять же тоник антисептический видимо тоже сменил состав. Раньше он немного мылился-пенился и очень хорошо обезжиривал. Сейчас я такого эффекта не наблюдаю. В Александрии предлосьон очень понравился. Убирает даже недавно нанесенный крем без остатка. Тальк нравится больше Пандисовский. Почему ответить сложно. Постуход пока тоже за Пандис ( и АСВ и увлажняющий лосьон). Возможно Александр