Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 44 След.
RSS
Сахарная Эпиляция Alexandria Professional. Опыт работы косметологов, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
Форум Косметологов написал:я наоборот говорю, чтобы приходили как есть, т.к. неизвестно еще как они себя подстригут, могут и "перестараться", так что с короткими волосками еще больше намучаешься, а полные клиентки вообще не всегда могут "адекватно" себя подстричь в зоне бикини. Мне же пройтись машинкой там ничего не стоит, 2-3 мин и все готово и такой длины как мне нужно. Ножницы - прошлый век ;)

Посоветуйте,пожалуйста какой триммер купить,марку. Я в них вообще не разбираюсь
 
у меня Remington, у него сменные насадки. которые можно дезинфицировать
Можете выбрать любую марку, но я бы обратила внимание на неширокую рабочую поверхность, регулировку длины стрижки и съемные насадки
 
Девочки,переобучилась недавно на Александрии после Канаан.Использую регулярку.И вот хочу спросить целюсь на двойной нагреватель,но пока дорого для меня.Скажите можно ли купить обычный воскоплав недорогой и греть там пасту?Вмещаются ли банки Александрии и хорошо ли прогревается паста?Стоит экономить или нет?И еще если я грею регулярную пасту,то кисс я просто выдавливаю из тюбика и не грею,верно?Преподаватель советовала потом купить кисс и смешивать для большей мягкости.
 
Можно, тока важно чтоб нагреватель поддерживал низкую температуру, вот два дешевых нагревателя (лично у меня такие) синенький хорош для воска, но на низкой температуре он не греет вообще , а вот такой с сиреневой крышкой на низкой температуре поддерживает теплое состояние, правда банка будет не полностью погружена и не много болтаться, но свою функцию он выполняет а цена порядка 1500р
 
Цитата