Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 20 След.
RSS
Эпиляция жидким воском пошагово, Косметология, вопросы депиляции
 
Цитата
o-k-s написал:У одной моей клиентки на слизистой есть волосы, и довольно много, в области клитора. Но я не работаю на слизистой, хотя она очень просит. А как Вы решаете такую проблему?

Удаляю без проблем ;)
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Удаляю без проблем ;)

А я боюсь отека, большого количества крови.
 
Цитата
o-k-s написал:А я боюсь отека, большого количества крови.

Откуда такие страхи? ;) Ничего не бойтесь,делайте аккуратно,маленькими полосочками,и не забывайте хорошо фиксировать кожу.
 
Спасибо за поддержку ;)
 
Цитата
pearla написал:Естественно у опытных мастеров всё с первого раза удаляется. Но вопрос был от начинающего, пока "руку набьёт"...

упс... я сама начинающий))) и делаю бикини 1,5 часа.... почему так долго даже не знаю..не могу вырваться из этого замкнутого круга, помогииите, что я делаю не так???? я прочитала девочка удирает теплым воском при помощи полосок....я же делаю все горячим воском без применения полосок..(((( что может быть не атк, в чем может быть моя ошибка, девочки
 
Цитата
четренK@ написал:упс... я сама начинающий))) и делаю бикини 1,5 часа.... почему так долго даже не знаю..не могу вырваться из этого замкнутого круга, помогииите, что я делаю не так???? я прочитала девочка удирает теплым воском при помощи полосок....я же делаю все горячим воском без применения полосок..(((( что может быть не атк, в чем может быть моя ошибка, девочки

Попробуйте работать быстрее и хорошим качественным воском. Если воск ломается и крошится, то можно и 3 часа эпиляцию делать. Профессионал делает глубокий пах 10-20 мин.
 
Нашла очень бюджетный вариант кушетки, подходит для депиляции и для массажа- вот на этом сайте va77.ru, всего 2350 ну плюс мне еще доставка (делекоя живу от подмосковья) для ничинающих это самое то