Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
Косметолог с медицинским образованием и без, Вопросы о профессии - косметолог
 
Здравствуйте! Мне 28 лет, живу в СПб, зовут Надежда. Отучилась в мед. институте 6 лет и получила диплом врача по специальности "Лечебное дело". Не успела поступить в ординатуру на кафедру дерматовенерологии, т.к. забеременела, родила и соответственно вот уже 3 года сижу дома с сынишкой)))))
Огромная просьба - подскажите пожалуйста можно ли отучиться на косметолога где-нибудь на курсах без ординатуры по коже при наличии просто диплома о в/о врача? И на выполнение каких косметологических процедур я буду иметь право? Спасибо. ;)
 
Здравствуйте, тема получения профессии косметолог, конечно уже обсуждалась, только у меня не совсем стандартная ситуация. Я студентка 6-го курса мед.академии в Омске, хотелось бы поработать до получения специальности, т.е. проити курсы и постепенно внедряться в индустрию красоты=) подскажите пожайлуста, где я бы могла пройти курсы, везде необходим диплом мед.колледжа, а 6-й курс почему-то не считается=) или необходимо сначало закончить ординатуру=(
 
Девочки, помогите! Не могу найти тему про обучение в Италии или Испании. Та говорилось про 3-годичную школу косметологов. Заранее спасибо
 
Цитата
Форум Косметологов написал:В Москве работает огромное число косметологов со средним мед.образованием и я в том числе.И в моем дипломе написанно-косметолог-эстетист.Не понятно,почему медсестра не имеет право проводить манипуляции с нарушением кожного покрова? Кстати,наши девушки с курсов без мед.образования шли поралельно на курсы младших медсестер,учились там около месяца(таким важным для косметолога вещам,как клизмы и т. п.)и получали свои дипломы.По поводу мезо тоже вопрос спорный-сестер учат на гомеопатическую мезотерапию,а в Янсоне можно обучиться и на контурную пластику.


Кто должен вводить БОТОКС® ?