M_N что там есть в Мюнхене, чегоб не было на Сретенке. как бы два года общался в Дессау с народом, уж не знаю правильный ли это был круг общения но показалось, что у них реально любой труд в почете. если человек имеет работу качественно её делает и живёт не напрягая окружающих. радовало отсутствие понтов адовых. или за двадцать лет немцы изменились и вдруг все стали нами)))
Как нас работников салонов красоты видят клиенты со стороны?
08.11.2013 22:02:23
|
|
|
|
08.11.2013 23:50:16
Роман, не стали, понтов в разы меньше, и от этого дышится легче) Радует свобода, что можно выйти в джинсах и простой футболке, с хвостом и без макияжа, и это ок. Что у людей нет потребности одеваться вызывающе дорого, и так чтоб все заметили, иначе засмеют. И прочей показухи и бреда. Я помню, у нас девчонки в первом универе в 6 утра вставали, чтоб успеть помыть голову и тщательно накраситься перед первой парой, зимой на каблуках, и так каждый день. Если там придти на пару на каблуках и в боевом макияже в 8 утра - похихикают за спиной, ходить так постоянно - покрутят пальцем у виска. Потому что реально не удобно, а выпендриваться для других как-то не принято. А клише, они есть везде... Это же обобщения, созданные и распространяемые людьми не особо далекими, на них внимания обращать не стоит. Я изначально это упомянула только в подтверждение чужих слов - да, есть такой феномен. Наверное, потому-что лет 20 назад профессию парикмахерш выбирали в основном глупые молодые создания, которые, получив возможность, пытались воссоздать на себе образы голливудских актрис. Поэтому сильней бросались в глаза. Клише то связанно не с самой профессией, а именно с образом расфуфыренной девицы, не умеющей двух слов связать - вот они и стали именем нарицательным. Как вы, Роман, правильно заметили - немцы уважают честный труд, выполняемый на совесть. И если ты адекватный человек, какая разница, чем занимаешься профессионально? Они деньги не считают, полнейшая бестактность и безвкусица, и в этом главное (!) отличие от наших сограждан. Адекватного парикмахера/гос. служащего/автомеханика и т.д. будут уважать в разы больше, чем понтующуюся русскую девицу-эмигрантку на Порше. Жаль, что у нас все наоборот... |
|||
|
|
09.11.2013 00:06:35
У нас терпят все, косяки и в парикмахерской, и в больничном кресле. Виноват всегда последний, это естественно. Ты же им сказал, что есть проблема, так реши! А если у тебя нет волшебной палочки, чтоб все за раз стало хорошо, значит твоя вина, все логично. Но это уже вопрос менталитета, и мастера и клиента, так что... А что касается ответственности, для меня всегда было главным, что Я знаю, что сделала все по максимуму, не срезала углов, не допускала ошибок, была адекватно профессионально подготовленна и насколько позволяла ситуация - помогла. |
|||
|
|
09.11.2013 08:44:18
M_N, тема называется "мы глазами клиента", а не "мы глазами самих себя". Глазами клиента мы всегда то, что мы с их точки зрения сделали у них на голове. С их точки зрения, а не с нашей. И будь вы хоть трижды честны с собой и все сделайте правильно, если клиентке это не нравится, ей не нравитесь вы. Собственно, мой моральный фильтр при таких ситуациях отсеивает из моих клиенток девушек, которым надо "тут, сейчас и будь, что будет". Для меня это удобно. Мне такие не нужны клиентки. jimi, вы с миллионерами лично знакомы? Это я насчет автомобилей, как средства передвижения и кедов на ноги? Тогда для чего выпускают авто класса люкс и ботинки Берлути? |
|||
|
|
09.11.2013 09:16:31
Мои знакомства весьма обширны. есть и поломойки, и очень богатые известные люди.Привычка носить дорогие кеды в поездках,взята мною именно от очень богатых. Этим летом даже повезло.В италии напали на сезон скидок. кеды обошлись всего 102 евро.Но затобегали по Венеции и Миланубез усталости.Вопрос не в этом.Клиент,если не дурак,из двух мастеров, пойдет к тому, у кого стрижка-краска хуже...Опять же не факт что стригут друг друга.Как и все мы, также являясь клиентом,я смотрюна тех кто выходит из парикмахерской-как пострижены...Не секрет что профессия стала мораль престижной на пост Советском пространстве,когда Союз рухнул. С этим ушли слава богу представления о том что парихмахер недоучка с деньгами и слабым(извините) передком. Все в прошлом. В профессии сегодня в основном люди образованые и достойные.Но переломить сознание клиентки возраста 50-80...на мой взгляд невозможно. Эта категория видит нас обслугой, которая обязана.и вообще пятым сортом.В их понимании мы гребем деньги лопатой и можно не платить, устроив вопли что не так сделали. |
|||
|
|
10.11.2013 09:56:35
политкоректная Анько тыж знаещь как поговорка звучит))) на самом деле
|
|
|
|
10.11.2013 11:18:48
jimi, простите, можно спросить - вам лет сколько? Для меня лично новость, что профессия парикмахера стала престижной после падения СССР! Да в СССР мастер любого разряда был МАСТЕР, очереди душились их клиенток ко всем, работали и плохо и из рук вон плохо и с работы уползали - с деньгами и подачками-подраками клиенток! Даже в самой заштатной забегаловке, не говоря уж о хороших салонах! Да и дамы 50-80 лет относятся к категории, которая мастеров уважает - с тех самых пор, когда мастер с бигуди на голове и в заляпанном краской халате царила в любой парикмахерской. От нее многое зависело и к ней относились с уважухой. А если что могла делать хорошо + выглядела - вообще просто микро-царь салона))). Вопрос отношения к людям с презрением - это вопрос воспитания, а не возраста. Если человека взрастили с сознанием того, что "живи в центре города, учись в престижной школе, и ты уже можешь смотреть свысока на тех, кто этого не имел", он скажет, как вы - "поломойка". Мне вот такое словцо на ум не приходит, техничка, уборщица - приходит. Во время перестройки проектный институт, где моя мама работала ГИПом (гл.инж.проекта) закрыли, и мама работала техничкой. Недолго, но ей казалось долго, было тяжело физически. За это время ее никто не назвал поломойкой. |
|||
|
|
19.11.2013 21:51:43
Stylist. шрифт теряется |
|
|
|
19.11.2013 23:46:07
Не знаю.Смахивает на элементарную зависть. Не видела таких бабок-мастеров, заканчивающих карьеру в подвале. Как правило уходят во цвете лет: варикозы, остеохондрозы, аллергии и иже с ними. В любом случае не потому, что остаются без клиентской базы. Да, наши клиенты старятся рядом с нами. Что поделаешь, не молодеем, к сожалению, или к счастью, уж не знаю."Старые"клиенты приводят своих детей, внуков. В принципе, по большому счету, я тоже "бабка", по возрасту и по стажу,но у меня примерно 2/3 клиентов- дети,подростки,молодежь до 30, хотя и пенсионеров немало. А девушке нужно не завидовать, а нарабатывать свою базу клиентов и...ждать зрелости. придут новые мастера и с такой же "любовью" будут говорить о ней. Закон бумеранга. |
|||
|
|
20.11.2013 01:20:22
Тогда уж не только "девушке", но и второму мастеру, который работает рядом со мной (она, кстати, модельер, заканчивала в свое время Долорес, пришла к нам где-то чуть меньше года назад). Стрижет тоже молча, в уши не дует, на мозги не приседает, о личных проблемах не треплется, все салонные новости клиентам не докладывает. К ней верины клиенты тоже предпочитают ходить, когда Веры нет. Ну ладно, пусть мы обе будем безрукими... Кстати, я не случайно упомянула, что Вера - любимый мастер нашей хозяйки и ее мужа. Работает она у нас где-то года два, пересидела всех мастеров, которые когда-либо тут работали. Вот такая вот у меня банальная "зависть"... |
|||
|
|
20.11.2013 10:36:41
Стека, вы не безрукие, вы безмолвные. Или говорите мало. Учитесь говорить с клиентами. Только говорить нормальные вещи, можно практически в течение всей стрижки говорить с клиентом о его вопросах, связанных с волосами. Консультировать, как и на что уложить волосы. В конце-концов, есть темы, интересующие всех - новый фильм, музыка, есть нестрёмные ТВ-программы, которые многие смотрят, к примеру, шоу "Голос". Есть книги. И у каждого клиента есть интересы, спросите человека об этом и он с удовольствием расскажет. Вы в своем посте четко сами обозначаете то, чего вы НЕ делаете в сравнении с треклятой Верочкой - вы молчите. И вы сами видите, что ее болтовня привлекает часть клиентов вашего салона. Так сражайтесь одним и тем же оружием, только оружие Верочки в сравнении с более интеллектуальной беседой будет тупым детским пластмассовым мечом джедая, а ваше - острым самурайским клинком. Растите над Верочкой, культивируйте себя, а не анализ верочкиного поведения. И клиенты уйдут к вам. |
|||
|
|
21.11.2013 09:32:41
Да, полностью согласна, клиент любит, когда с ним разговаривают
|
|
|
|
21.11.2013 10:35:20
ага, исключительно попи....ть с тобой приходят)) Ленка походу всех клиентов на свете знает |
|||
|
|
21.11.2013 19:32:03
роман гончаров, а не скажите, попи...ть тоже любят некоторые, причем злословить в адрес общих знакомых.
|
|
|
|
21.11.2013 21:22:48
M_N, а я терпеть не могу уникумов, которые считают, что после начала тирады со слов "я терпеть не могу" их кто-то внимательно выслушает. И еще будет искать грань между приветливостью и чем там? Вы сдвиньте корону набок, чтоб не висла на ушах (С).
Из моего общения с такими верками следует, что грань они знают. Очень хорошо. Вот такую: Одна такая верка при мне звонила своей клиентке насчет "Мы тут ДР празднуем, выпить есть, а вы ко мне на 18 записаны, не принесете сметанки к пельмешкам?" |
|||
|
|
21.11.2013 22:01:49
ну не секрет же, что некоторым людям приятнее общаться с теми кто тупее и проще)
|
|
|
|
21.11.2013 22:10:59
О чем спор?))
Нормальному мастеру надо три секунды, чтобы понять готов клиент к общению или нет. |
|
|
|
21.11.2013 22:16:25
Конечно! А тупое молчание будет милостиво принято за ненавязчивую деликатность. Просто потому, что каждый видит то, что хочет видеть. И все нормально - в зеркале корона, у мастера - грани. |
|||
|
|
21.11.2013 23:00:25
Собственно, и я об этом |
|||
|
|
21.11.2013 23:12:16
К счастью, мне аналоги Верок в парикмахерской не попадались, но именно на них и направленно это самое "терпеть не могу". Мне с мастерами-парикмахерами везло, прекрасные ребята. Недавно был случай с мастером маникюра, которая, аналогично Вере, говорила все 1,5 часа, при чем обо всем и обо всех. Было не очень приятно и откровенно не интересно. Мои тонкие намеки - журнальчик почитать - человек не понял. Пришлось искать другого человека, а жаль - мастером женщина была прекрасным, сам маникюр очень понравился. Но терпеть сплетни по полтора часа каждый раз, извините. Мне вообще споры неприятны, удивляет подобная реакция. Тема называется "мы глазами клиентов", я как клиент дала девушке совет, который, возможно, ей поможет. Не нужно молчать, не нужно быть навязчивой, и все будет замечательно |
|||
|
|
21.11.2013 23:40:37
Я не очень разговорчива. Надеюсь клиенты не воспринимают это за тупое молчание.Хотелось бы, чтобы принимали за ненавязчивую деликатность.)))) |
|||
|
|
22.11.2013 01:37:25
Все зависит от клиента. Основная часть форумчан прочла только первую часть фразы, что я работаю, как правило, молча, и приняла это слишком буквально. Это не значит, что в зале висит гробовая тишина; это значит, что, если мне надо подумать в процессе работы, то я оставляю за собой право помолчать и обдумать свои действия во время стрижки/окраски. Я не могу и трещать, и думать одновременно, уж так у меня устроены мозги. И также моя фраза означает, что если клиент желает поговорить на вольные темы, то разговор я с удовольствием поддержу. Так что вы уж поднапрягитесь и объясните мне, чему же я должна учиться. |
|||
|
|
22.11.2013 05:46:26
Значит, Вы все делаете правильно, и Вам просто не повезло с напарницей. Вряд ли стоит пытаться кого-то обойти в стервозности. Или тем более глупости. Возможно, Вам нужно в лучший салон с более взыскательными клиентами. Которые в парикмахера ищут не подругу для сплетен, а именно мастера. Удачи Вам! |
|||
|
|
22.11.2013 21:24:19
а может нужно самосовершенствоваться?а не завидовать,и смотреть за собой а не за кем то)))
|
|
|
|
22.11.2013 21:51:50
Роман, сэр? Вы же джентльмен...Что ж так агрессивно-то? Почему же сразу троллинг-то? Человек высказал свое мнение. Имеет право. |
|||
|
|
22.11.2013 23:05:32
Роман, по большому счету, я согласна со Стекой, и, соответственно, с вами.Сама не люблю таких Верочек.Мне претит другое. Откровенная неприязнь к коллеге и желание вынести "мусор" на всеобщее обозрение. Если бы Стека выразила свои эмоции другими словами, может быть я бы с ней и согласилась. А так... Конечно, эта пресловутая Верочка персонаж из карикатуры, но Стеке она не сделала ничего плохого, зачем же так негативно отзываться о человеке, даже если она не очень грамотный мастер? Это как-то так не очень порядочно. |
|||
|
|
22.11.2013 23:20:00
ну не знаю. нормально вроде написала. этож форум. открою вам страшную тайну. он для этого и нужен)
|
|
|
|
22.11.2013 23:25:19
Спасибо. Не знала.)))) |
|||
|
|
23.11.2013 08:56:21
Волосок. для клиента может и не имеет значения как его подстригли, покрасили и вообще обслужили. а вот я например знаю парикмахеров для которых это почему-то очень важно.
|
|
|
|
23.11.2013 12:15:50
Тоже абсолютный соглас. Почти. Мне кажется, сдать кресло в коллективе точно таких им можно. Пусть коллективно дурь несут и делают фигню на головах. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)