Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Как приступить к выполнению короткой мужской стрижки?, профессия парикмахер
 
руками не пробовал?
 
Берем ножницы и учимся делать тушевку.
 
Вообще-то машинкой с насадкой надо плавно вести, а не резко отрывть насадку от головы. Ну и доработка тушевкой. Хотя, елси вы не мастер, то тушевка у вас не прокатит...
 
Добрый день! Я начинающий мастер со стажем 7 месяцев. С мужскими стрижками научилась справляться, и возник вопрос - а как вы стрежете лысоватых клиентов, или у кого совсем лысина на макушке! Они просят машинкой, а потом я мучаюсь, потому что не знаю как правильно оформить переход от лысой макушки к волосам височной зоны и затылка. Да и машинкой каждый раз боюсь высоко поднять, потом руками выравниваю. Поделитесь, пожалуйста, опытом! Заранее спасибо!
 
Цитата
Форум Парикмахеров написал:Добрый день! Я начинающий мастер со стажем 7 месяцев. С мужскими стрижками научилась справляться, и возник вопрос - а как вы стрежете лысоватых клиентов, или у кого совсем лысина на макушке! Они просят машинкой, а потом я мучаюсь, потому что не знаю как правильно оформить переход от лысой макушки к волосам височной зоны и затылка. Да и машинкой каждый раз боюсь высоко поднять, потом руками выравниваю. Поделитесь, пожалуйста, опытом! Заранее спасибо!

тушовочку надо делать!!под расчёсочку машинкой,ну или ножницами.
 
Вроде делаю тушовочку! Но с этими клиентами всегда не удовлеторена своей работой... а им нормально, а мне хочется, чтобы мне нравилось, а не только им!!!
 
У меня у знакомой есть сайт по наращиванию волос сайт hairmasterpro.ru, вроде ей нужны были молодые специалисты, которые волосы наращивают и готовы работать по Москве Наращивание волос
 
Скажите пожалуйста почему у меня получаеться резкий переход насадками 3 и 1 и пушковый волос у него похода