Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ОТЛИЧИЕ РУССКОЙ ШКОЛЫ ВИЗАЖА ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ. Отзывы визажистов, Делимся советами
 
давайте же откроем эту тему!!! А я пока пойду что-нибудь для этой темы поснимаю! а то как обычно на показе, двадцать мэйков сделал, 15 минут славы во время прохода моделей по подиуму, и все.... Никакой памяти для потомков!
 

Да, доргая Н.И.! такая же ерунда. Работы - вал, а поснимать и некогда. Когда же это все успевают? Загадка....
 
Цитата
wonderfulalice написал:Вроде приличное жюри собирается каждый год

Вот это фраза:)

П.С. На сколько я понимаю, в данной ветке ведется речь об известной питерской школе макияжа Эстетиста...Может не стоит засорять... :D
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне кажется давно стоит открыть тему с названием типа "Европейский стиль в макияже" или вспомнить давно забытые "тенденции в макияже", где можно рассказать о новых трендах сезона, о том, что сейчас "носят" на лице на европейских подиумах. Немало поклонников европейского макияжа на форуме, но конкретики от них маловато, сетования на засилье техник на форуме не в счет ;) Я бы с огромным удвольствием посмотрела на картинки :facepalm: набралась бы вдохновения после чуть-чуть набившего оскомину свадебного сезона...
П.С хотела найти тему "тенденции макияжа", пару картинок выложить - не получилось((


вот хочется сказать.
что не только в макияже дело. а в общем образе. как приподносят его ОНИ* европейци . другие лица. детство..улицы. стиль. фотография....
находясь не совсем в европе*. даже здесь узнаётся русская волна на улицах. даже не слышав речь. можно показать где идет "русс*кость")
так что учись не учись. незнаю. научиться думать . ассоциировать как иностранец*) очень сложно. при этом происходит перелом. и ты уже и не там и не здесь. и теряешь часть своей личности . что ли. двояко. но ........стоит того

это к чему. не каждому находясь в россии . или украины.. и прилегающих.. бутет так просто на мастере. понять и прочуствовать эту тему. .
моё скромное мнение конечно же

всё таки при возможности. европейскому стилю макияжа и той энегетике . нужно в европе и учить
 
ой, marcipan, не совсем я поняла ваш пост. Из вышесказанного я сделала следующий вывод " коль родился ты в России, так рисуй лишь хохлому!", если так то это очень странное заявление, почему же мы так яростно копируем последние европейские тренды в одежде, и более ста лет не носим кокошники и сарафаны. А вот в макияже у нас свой путь - петельки, бананы и вертикальные растушевки. Не понятно...
ПС. Срочно требую тему «европейские техники макияжа в России или есть ли жизнь после «петельки»»!!!!
 
ж) да уж посты посить не моя иерархия. пардон
но нажалость это пока так. разве нет(это про кокошники)????
даже дело не в петле и т.д. т.п. для меня остаёться загадкой эта область. техника конечно же безупречна и просчитанна до 3.14. .
у меня чё то вообще бурлят мозги.. даже уже тональный крем на лице ненравиться.
главное что есть стремление к видоизмененияяяяяям в структурах макияжа. и необходимо менять и пробовать что то другое.. хотя бы для того что понять что букварь идеален. но ведь даже он плавно видоизменяеться.

да есть визажисты. в россии работающие на мировом уровне. но единицы. и я искренно этому рада.)
 
прочитала пост и сразу проснулась окончательно :o мозг напрягся, но ничего не понял ;)

Это что ли вы говорите о том что есть национальный колорит и его не нужно или ненужно трансформировать?
 
Улыбка, конечно Шилков, я от волнения просто опечаталась и даже не посмотрела потом
 
marcipan, я очень хорошо поняла, что ты хотела сказать...хотя не стала бы ставить Россию и Украину рядом, последняя ближе к Европе и их стиль в макияже немного другой, мне он больше по душе.
н.и. ну что вы к этим "петелькам" прицепились :D есть жизнь после петельки, есть,честное слово...
а красивая глянцевая картинка, которая так цепляет взгляд, заслуга классных фотографов и классных моделей в первую очередь, как мне кажется.
 
Как написала Марципан (извините, что кириллицей), я совершенно с ней согласна, что надо пробовать. Конечно же не стоит зацикливаться на чем-то одном...Но и не достойно ругать то, чем не владеешь... Петля-петля, далась эта петля, а попробуйте ее нарисовать гармонично, правильно. Не нравится петля? А и не надо, чтоб нравилась. Просто попробуйте нарисовать, так, для себя, смогу- не смогу.
И еще, про "русскость" образа. На мой взгляд, надо не МЕНЯТЬ, а РАСШИРЯТЬ диапазон взгляда. Так, чтоб и с кокошником могли образ создать и европейский фэшн с одинаковой легкостью.
В завершение к вышесказанному:) хочется добавить, что основополагающим фактором в гармоничном образе, на мой взгляд, является вкус. Он просто или есть, или его нет. А вкупе с техникой, а еще лучше техниками - результат будет непревзойденным.
П.С, Пока писала, Машенька про петлю мнение уже высказала:)))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:........
Но просто, насколько я понимаю стратегию этой школы, они как раз и являются приверженцами этого европейского стиля. Если я не права, пусть уважаемые коллеги меня поправят.


так вот, мы с вами можем увидеть по выложенным картинкам не только псевдоевропейский стиль , но и достаточно низкий уровень технической подготовки мастеров ( не обязательно выпускников этой школы) :


Вы уверены, что эта грязь у висков и размазня на неподвижном веке, выполняемая мастером апликатором , и абсолютно бездумное использование линий и грязнейших переходов - это и есть Европейский Стиль ? по моему мнению - это как раз является псевдоевпропейским стилем с российским уклоном , который пытается тупо копировать с европейских показов с мыслями а-ля " я тоже умею так же размазывать тени по веку и рисовать кривые линии к вискам и выдавать это за европейский фэшн-подиумный стиль " !


а здесь, Вы уверены, что мастер продемонстрировала евпропейский стиль? я даже не беру во внимание техничность работы- она ниже всяких приличных критериев оценки , а просто посмотрите на эту работу - она точно отражает высокие стандарты европейского стиля и модных подиумных тенденций? Что мастер так внимательно вглядывается в свою работу? она ищет там модность? там просто намазня и больше в этой работе ничего нет .

А похожа эта намазня абсолютно бездумная , не выстроенная ни логически, ни выполненная технически , а просто намазанная , на работу итальянского мастера Roberto Antimi , который здесь на форуме уже упоминался и мы с Вами, Эмма,в той теме прошлись по его костям :



Так вот,я к чему: ни в коем случае, не камень в огород школы Эстетиста, дай бог здравствовать и процветать (!!) , и пусть несут в российские массы истинно европейский стиль , я к тому, чтобы не подменять Европейский стиль, который мы можем видеть на обложках журналов - красиво оформленные глазки, прекрасно выполненная тонировка со скулками ( звезды на журнальных обложках все-таки выглядят прилично) и с прекрасно выполненными тушевками ( техничность выполнения работы никто не отменял ни в европейском, ни в российском стиле, нигде) , а вот примешивать Псевдоевропейский стиль, и выдавать намазню и бездумную размазню за европейские стандарты - вот это давайте не будем делать !
 
Мне, как и Машеньке, тоже хотелось бы увидеть не только Вашу и н.и. работу- выполненную в абсолютно европейском стиле, пусть фэшн-подиум , пусть салонка , а хотя бы просто пример такого стиля, который можно продать в европейском салоне и за который "клиентка платит 250-500 евро " ( Эмма, это Ваша цитат из той ветки ) и который как-то сильно-сильно отличается от той салонки, которую выполняют российские мастера, и " к которым европейская клиентка не пойдет краситься" и от которых " в ужасе убегают в горы" мэтры европейского стиля
 
Цитата
wonderfulalice написал:....... вот, только что ведь в крокусе был конкурс Де кли - все старо как мир, девушки напоминали героев каких то компьютерных эпосов, труда в костюмах и прическах немеренно - а смотреть страшно, особенно там японская тема была, я вообще не поняла, где глаза у модели. ....


а может быть все-таки эти люди - не дураки? и вроде, как глаза у них есть? и вроде, как мерят не принципом " нравится- не нравится" , а ? не задумывались? :/
 
М-да, удивили вы меня, я просто предложила открыть тему о европейском подиумном макияже ( и не потому что он лучше “карандашной» техники, а только потому что он другой), вы тут же набросились с какими-то обвинениями. теперь даже не знаю, имеет ли смысл продолжать этот разговор.
Еще раз повторюсь, я уважаю мастерство и Таисии Васильевой и Натальи Найды, просто лично для меня ближе стилистика европейского подиума. Это сугубо мое личное мнение! ( и мне казалось что на форуме, я могу его высказать).
То что работы на конкурсе «Подиумы Мира» не сильны, так это наша общая беда!!! Мы не владеем и не хотим учиться европейским стандартам фэшн-индустрии! И мне просто обидно, что в итоге получается, что наше творчество никому не нужно кроме нас самих!
 
Цитата
н.и написал:, вы тут же набросились с какими-то обвинениями.
.....


Не ставлю под сомнение Ваше личное уважение к кому бы то ни было, но при чем здесь это ???? я разве сравнила обе культуры? или упомянула об украинской технике, чтобы Вы лишний раз подтвердили свое уважение к ним?

(тихо шепотом Пианине ) Ась, это то, о чем я тебе говорила...люди без приставки " дорогая" и "уважаемая" читают текст сразу воспринимая его в штыки , а с улыбкой и тихой интонацией не могут почему-то прочесть то, что написано в задумчивости как минимум ....гляди , как на корню пресекаются любые попытки хоть как-то развернуть разговор ....
 
Татьяна, прошу прощения, но мой пост не был обращен лично к Вам. И мои мысли это тоже мысли в слух за чашечкой кофе. Не вижу смысл продолжать эти «баталии» в этой ветке, дайте мне пожалуйста время и я подготовлю портфолио и обязательно открою новую тему, надеюсь это кому-нибудь будет интересно.

 
Очень интересная будет тема. С удовольствием посмотрю работы.

н.и., Вы молодец!

Кстати, общаясь с преподавателями из Эстетисты действительно чувствуется веяние из Европы...не знаю как вам это передать, но...это так:)

 
Уважаемые модераторы! Просьба перенести в эту обсуждения из ветки http://vizage.parikmag.ru/index.php?showtopic=252&st=60 Заранее большое спасибо :/
Тема, как мне кажется, очень интересная, емкая и актуальная... Интересно было бы послушать людей, работающих в Европе, или учившихся там и активно практикующихся в этом стиле, или просто хорошо знакомых с европейским подходом к макияжу.
 

Дорогая Татьяна! Простите, можно я все-таки буду обращаться к Вам "дорогая"? Во-первых, Вы мне действительно симпатичны, а во-вторых,это простая вежливость ( "к мало знакомым людям при переписке следует обращаться "уважаемый", в случаях особого раположения "дорогой"... Из мастер-класса Ивана Арцишевского "Современный протокол и этикет").
Так вот, дорогая Татьяна! Вы как всегда блистательно подтвердили свое кредо главного критика нашего форума. Критика жесткого и ироничного,и читая Ваши посты я со многим соглашаюсь,но... Здесь Вы,пожалуй, немного погорячились. Вас, я так понимаю, не было в Петербурге на выставке "Невские Берега", где и проходил и конкурс "Подиумы мира", и основные соревнования визажистов *Подиумный и фантазийный макияж*. Соответственно, вряд ли Вы знаете, что мастер, чью работу Вы так (как бы это по-мягче сказать?..) столь низко оценили, занял призовые места в основных соревнованиях (упс-с...). То есть, тем самым Вы нечаянно признали, что профессиональный уровень мастеров (признанных по классическим конкурсным стандартам) ужасен и вообще, тьфу-тьфу-тьфу какая гадость? Так получается? Э-э-э....,тут у Вас неувязочка...( Цитата:" мы с вами можем увидеть по выложенным картинкам не только псевдоевропейский стиль , но и достаточно низкий уровень технической подготовки мастеров"). Напоминаю, это о работе визажиста-призера основных соревнований.
Что касается моей уверенности в том, что "эта грязь у висков и размазня на неподвижном веке" и есть европейский подиумный макияж, я бы сказала так :" Это в большей степени он, чем то, что я вижу год за годом на классических конкурсах визажистов". У меня был опыт работы на неделе высокой моды в Париже. Да, я там была на подхвате (тончик положить, припудрить), но глаза у меня были открыты и как выглядит подиумный макияж я знаю прекрасно. Ну,хотите, спрошу у моих итальянских и французских коллег, похожи эти работы на европейский подиумный макияж? Вот поеду в конце января в Милан,могу специально для Вас интервью взять. Договорились? А потом мы это вместе обсудим за чашечкой кофе.
Извините, сейчас должна прерваться, допишу завтра.И по поводу фотографий тоже.
За сим, остаюсьВаша Эмма Пилс
 

Да, кстати, ведь УЛЫБКА недавно вернулась из Милана. И судя по обсуждению этой поездки на Форуме они там напрямую столкнулись с подиумными мастерами. УЛЫБКА,я Вас правильно поняла? Ваше мнение?
 
Да-да, мне тоже очень интересно послушать мнение УЛЫБКИ и MIRO, вернувшихся из Италии...
Очень покривлю душой, если скажу, что мне нравится европейский подход к макияжу..Если рассматривать макияж по частям, очень часто можно встретить грязные тушевки, кривые губы, несиметричные брови...общую картинку лица тоже не понимаю. Возможно для того чтобы прочувствовать тему, нужно подышать воздухом Парижа и Рима (да скорее всего так оно и есть), посмотреть общий образ, (прическа, одежда).
Что касается "петелек" пр. Мне кажется, забыть пресловутые "школьные" схемы растушевок может позволить себе только мастер, в совершенстве ими владеющий, который даже необходимую для подиума "размазню" превратит в высокохудожественный шедевр. Пример тому-горячо любимая мной,Настя Дурасова, макияжи которой, в большинстве своем, безупречны... там есть и логика, и симметрия и чистые тушевки и соответствие трендам и много того, что заставляет меня восхищаться творчеством этого человека. И , думается мне, что фундаментом (или хотя бы частью фундамента) такого мастерства во многом являются эти схемы ,будь они неладны :D
П.С. Эмма Пилс, мне очень импонирует стиль ваших постов...
Есть люди, которых очень хочется пригласить выпить пару чашечек кофе.. 8) вот с Таней Веденеевой так и не удалось.. надеюсь когда нибудь исправить это упущение ;)
 

Дорогая Машенька! Спасибо на добром слове. Да, в Париж и в Рим ( и обязательно, в Милан!!!) надо съездить. Желаю Вам как можно скорее осуществить эту мечту!!!
 
Уважаемая Татьяна! Так как фотографии действительно выложила я и конкурс действительно нацелен на то что вы цитировали то разберемся во всем по порядку.
1. Про фотографии - со всех конкурсов выкладываются фотографии работ ВСЕХ участников, у кого то они менее удачные, у кого то более. Чтобы отразить атмосферу всего мероприятия в целом.
2. По поводу псевдоевропейского стиля - советую посмотреть работы Val Garland особенно в проекте Перфоманс с Мейзелом, Linda Contello на тему русского балета.
3. Вы работаете в живописной подиумной технике? Именно ее и использовала призер конкурса. Внимательно рассмотрели ее комплект и номинацию? Разве девушка в этом платье лишь элементами кроя напоминающего платье будущего за счет прически и макияжа не соотвествует номинации Далекие Миры?
4. Вы обратили внимание на то, что задание выдается всего за 24 часа и НЕТ ВРЕМЕНИ тренировать его ПОЛГОДА всей командой вкупе с высокопрофессиональным тренером
5. Вы обратили внимание, что само условие - гармонично вписаться в идею УЖЕ существующего комплекта, вытащить его ХАРАКТЕР наружу, достаточно трудное.

Конкурс как раз и стремиться к тому, чтобы развить это новое направление, чтобы дать возможность визажистам проявить свой творческий потенциал действительно в более реальных условиях. Я уверена, что вы не раз работали на показах и встречи с дизайнерами происходили накануне, а на следующий день вам надо было выполнить интересный актуальный макияж. И дело не в том, какую технику будет использовать конкурсант - у нас участвуют и всегда занимают призовые места прекрасные представители школы Натальи Найды, а Наталья Кондратчук вообще была в качестве судьи в прошлом проекте и они естественно опираются в своей работе на ту технику, которая им ближе, тот кто учился на Ателье - использует акварель (это о второй девочке, вглядывающейся в зеркало). Смысл в том, чтобы в результате получилось интересное решение всего образа в целом. Да, студия Эстетиста выбрала это направление в проведении конкурсных проектов как альтернативу тем, что уже существуют. Чтобы именно вам, уважаемые визажисты хотелось попробовать свои силы в разных условиях - одно дело, когда вы полностью отвечаете и за костюм и за прическу и за макияж - это тоже интересно, другое - когда вам надо соединить все пазлы в единую картинку с помощью макияжа. Если задуматься - воторой вариант все таки сложнее, особенно когда нет возможности только его одного тренировать изо дня в день, но это интересно, дествительно интересно, некий драйв познания собственныхъ возможностей! :/ А европейскость как раз и означала отсутсвие неких определенных схем, академичности, классики фантазийного макияжа, так как как ни крути - но действительно нет элементов фантазийного конкурсного макияжа на мировых показах! :/


 
уважаемая эмма пилс!!
смею вас заверить - вы ошибаетесь!
вы, наверно, тоже не были на "невских берегах" и "подиумах мира"))))
мастер, чью работу критиковала татьяна - не учавствовала в основных соревнованиях и, соответственно, призовых мест не занимала! (по-моему, она позиционирует себя как стилист)

а работа ее - лично мне - очень нравится! и я действительно считаю, что этот макияж актуален для европейского подиума!!
 
Уважаемая клубника! Внесем ясность для всех - Наталья Жеглова участвовала в Full Fashion Look и заняла первое место.
Она работает стилистом-визажистом 9 лет.


 
отож бо!!)))
я имела ввиду основные соревнования визажистов - в номинациях "подиумный" и "фантазийный" макияж.
 

Цитата
tatiana-vedeneeva написал:улыбнуло, однако....( в задумчивости) это не наезд на Вас, не дай бог, но все же спрошу : а кроме того, что не увидели " где глаза у модели" , кроме этого, что-то в этой работе Вы увидели ?



а может быть все-таки эти люди - не дураки? и вроде, как глаза у них есть? и вроде, как мерят не принципом " нравится- не нравится" , а ? не задумывались? :/


Да конечно увидела и написала об это ранее - огромный труд и кстати написала какая работа мне понравилась конкретно.

Конечно эти люди не дураки - а достойные и глаза у них тоже как видится есть и принципом нравиться и не нравиться не мерят, вот поэтому и победила самая интересная работа, о которой я уже тоже говорила - ученицы Валерии Куцан, с опытом работы всего 1 год в противовес мастерам, с опытом более 5 а то и 9 лет. Подход в работе был интересный - эклектичный и карандашная техника и пресловутые европейские техники, которые заставили работу звучать. Но к сожалению работа то такого уровня одна была и резко выделялась на фоне остальных - а было бы здорово, если большинство из них были также отработаны. Вот о чем я говорила.

 
Татьяна
"Вы уверены, что эта грязь у висков и размазня на неподвижном веке, выполняемая мастером апликатором , и абсолютно бездумное использование линий и грязнейших переходов - это и есть Европейский Стиль ? по моему мнению - это как раз является псевдоевпропейским стилем с российским уклоном , который пытается тупо копировать с европейских показов с мыслями а-ля " я тоже умею так же размазывать тени по веку и рисовать кривые линии к вискам и выдавать это за европейский фэшн-подиумный стиль " ! "

"Так вот,я к чему: ни в коем случае, не камень в огород школы Эстетиста, дай бог здравствовать и процветать (!!) , и пусть несут в российские массы истинно европейский стиль , я к тому, чтобы не подменять Европейский стиль, который мы можем видеть на обложках журналов - красиво оформленные глазки, прекрасно выполненная тонировка со скулками ( звезды на журнальных обложках все-таки выглядят прилично) и с прекрасно выполненными тушевками ( техничность выполнения работы никто не отменял ни в европейском, ни в российском стиле, нигде) , а вот примешивать Псевдоевропейский стиль, и выдавать намазню и бездумную размазню за европейские стандарты - вот это давайте не будем делать !"
[/quote]

А что с этим будем делать уважаемая Татьяна? - ни красивых тебе глаз, ни скулок, что, уже не европейский? Я абсолютно уверена, что вы знакомы с этой съемкой как любой профессионал, так как он нашумела и получила большой резонанс.


Наверное, когда мы говорим о европейсокм подходе, то здесь много вариантов техник - правильно вы сказали - скулки, глазки - например британский Vogue или обложки Cosmo co звездами - коммерция, есть foto-fashion, есть подиум и что не позволительно в коммерции может присутствовать в подиуме, где очень важен характер, отражение задумки дизайнера, которая часто звучит так (реальная история) - "моя коллекция называется попкорн (основные изделя - шубы), так вот это молодая бездельница богачка с папиными деньгами пошла с подружками гулять по магазинам, купила шубу, попили кофе, потом пошли в кино и смотрели комедию при этом смеялись как ненормальные, до слез и ели при этом попкорн, сделайте пожалйста такой мейк, чтобы вся эта история была понятна зрителям" Как вы думаете, Татьяна, здесь может присутствовать ассиметрия в макияже или даже некая "грязь", чтобы отразить характер?

"Непродуманная мазня" была работа начинающего визажиста и не заняла никакого места, просто попала в выборку и вам под руку. Главное, что эта девушка вынесла из конкурса - это то что ей есть к чему стремиться. Я думаю, что и ваши первые шаги в профессии были не легки как и у всех и только благодаря упорству, умению думать и желанию работать вы стали тем кем являетесь - настоящим мастером и профессионалом.
 
Цитата
klubnikina написал:отож бо!!)))
я имела ввиду основные соревнования визажистов - в номинациях "подиумный" и "фантазийный" макияж.


Я просто уточнила вообще)))
 
Ну и так, на закусочку... коллекции осень-зима 2010-2011, европейский подиум..


 
Цитата
эмма пилс написал:Да, кстати, ведь УЛЫБКА недавно вернулась из Милана. И судя по обсуждению этой поездки на Форуме они там напрямую столкнулись с подиумными мастерами. УЛЫБКА,я Вас правильно поняла? Ваше мнение?


Да-да и эта "закусочка" очень знакома, когда писала, что развеяла мифы о европейском макияже...Для себя развеяла...Это не значит, что не понравилось, или понравилось, это значит, что не оправдали моих надежд. Мы тоже это умеем и качественнее намного, даже на подиум, даже если быстро нужно сделать, даже если вообще у нас на прическу и макияж 15 минут...Вобщем загружу фото с показов на которых довелось побывать (завтра) , а сейчас спать:)
 
Надежда, очень интересно Вас читать, как -будто на лекции... :/
 
Цитата
wonderfulalice написал:особенно там японская тема была, я вообще не поняла, где глаза у модели.

wonderfulalice', так, к слову, хочу внести ясность, эта "японская тема" заняла первое место.
 
Вот честно, прочитала все это и расстроилась. А расстроилась из - за того, что не способна оценить красоты представленного европейского стиля. Я все понимаю. Да, если платье, извините, ошметками, то ровные чистые линии и переходы здесь ни к чему, не будут они гармонично смотреться. Все верно и логично. Я понимаю, что тут речь идет именно о гармоничности образа (о чистоте выполнения макияжа уже говорили, это долго и как-то непродуктивно, иными словами, чистота выполнения подиумного макияжа - это тема отдельного длительного разговора).
Я понимаю, что "украшательство" - не является целью подиумного макияжа..., но как же научиться увидеть во всем этом красоту? Гармонично страшно - да, картинка смотрится. Гармонично оттталкивающе - да. Но как красоту увидеть? Вот честно, тут ни грамма критики, просто прям крик души...Думаю, может я вообще "сэло и люды"... Не знаю, может просто знаний не хватает, а может с какой-то другой стороны на все это смотреть надо. Повторюсь, что целостность образа и суть - это все ясно, но красота...
П.С. Эмма Пилс задавалась вопросом по поводу конкурсных работ "зачем?", а я задаюсь в данному случае "зачем все это?"
П.С. Со вчерашнего дня меня прнследует навязчивая идея поехать в Питер в Эстетисту на какой-ниюудь экспресс-курс, если он есть, именно по европейскому стилю в макияже.
 
Я все думаю... Образ, стиль - все понятно...Может тут и не надо искать никакой красоты...
 
Радует одно - все-таки (верю своим глазам) техника СНГовской школы (будь то украинская или русская) сильнее европейской, а это главное. Важно знать как делать, а что делать - это вопрос вкуса.
 
я вот тоже посмотрела фото, и немного напряглась, действительно образы СТРАШНО гармоничные, и могу согласиться с Ninay, разглядеть привлекательность данного примера сложно, но европейский подиум это не всегда ТОЛЬКО ТАК. Хотела залезть на style.com, но чего-то сайт зависает! Надежда, а можно вас попросить выставить примеры образов европейского подиума, но не столь радикальные, как говориться "покрасивши" ;)

 
Вопрос, имхо, немного в другом. Вопрос в том, насколько мы, владея разными техниками, можем шагнуть за предел шаблона. Насколько мы способны нестандартно решить образ, отойти от поиска решения через применение той или иной техники. Насколько мы вообще способны мыслить образными категориями. Мы можем создать характер, используя те или иные линии, формы, цвет, но насколько мы готовы пойти на преднамеренную небрежность и чрезмерность? Причем так, чтобы эта небрежность оставалась формой искусства. Если мы говорим о подиуме и креативе, то красота уступает в них оригинальности прочтения темы, оригинальности образа. Эти категории макияжа по своей сути не обязаны быть выглаженными и красивыми в коммерческом понимании. В силу того, что школы пространства пост-СНГ действительно уделяют огромное внимание технике, чистоте, логике нам может быть сложно понять те варианты, что представлены в Европе. Мы ищем в них то, чего там нет, но пропускаем то, чего нет у нас. Мы, имея сильную техническую базу, могли бы адаптировать европейский подход к образу на нашу культурную реальность и это то, что, по моему, и следует делать. Мы имеем широкий спектр возможностей, но не готовы выражать этими возможностями новые задачи.

Насколько готовы наша среда принять не красивый образ? Гармоничный, цельный, чистый но не "канонический"? Тот, который будет отталкивающе красивым? Это спорный вопрос. Можно говорить о целях, задачах, но до тех пор, пока идет заинтересованность в красивости, а не в оригинальности и свободе творчества сложно ожидать возникновения у нас высокого искусства.
 
Цитата
Итальянка написал:Мы, имея сильную техническую базу, могли бы адаптировать европейский подход к образу на нашу культурную реальность и это то, что, по моему, и следует делать.

а по-моему, все к тому идет.
 
Видимо, грань очень тонка и "нарочитая небрежность" выполнения макияжа должна быть продуманной и, практически, филигранной... Такой, чтоб слова "небрежно" и "мазня" и в голову не смели придти...
Тут, наверное, дело в самом наблюдателе... Я, например, не хочу выискивать "некрасивую красоту" в образе. Я хочу ее видеть, прочитать ВСЮ и СРАЗУ. Так, чтоб не бросались в глаза явные ляпы в макияже (коль у нас о макияже речь).
Хотя, не исключаю, что не всем дано. Кто-то ходит на выставки художников абстракционистов-авангардистов, кто-то услаждает взор пейзажами, а кому-то портреты подавай... Не знаю...
 
Ася, ты мой мэсседж должна понять, т.к. у тебя как раз тот образный подход, о котором я толкую)

ninay, безусловно. Я лишь говорю об увлечении красивой формой без учета содержания.

А тут другой вопрос - где кончаются ляпы и начинается преднамеренное небрежение правилом ради достижения эффекта?
 
очень хотелось бы увидеть примеры не только fashion-мейков, не для съемок и т.п. (это видно и в интернете и в журналах), а работы "носибельные"- те,за которые европейские клиентки с отличным европейским вкусом охотно платят .. Уважаемая Эмма Пилс, киньте, плиз, хотя бы пару фот (Вы, как я понимаю, имели возможность наблюдать такие работы), полюбоваться и просветиться. Ну и может, кто-то еще может поделиться картинками ? Очень любопытно.. А то все дискуссии какие-то абстрактные, а что за зверь этот стильный европейский носибельный (то бишь салонный) макияж - так никто из его нахваливающих и не показал. Так просветите же уже, ратующие за внесение стиля в экс-советские массы :D это я не с иронией и не в критику (на всякий случай уточню), а в самом деле с желанием увидеть и узнать что-то новое и интересное.
 
Пожалуйста, давайте с примерами!!! Кто что считает некрасивым или наоборот. А то расплывчатый сабж получается.


Начнем с меня.
Вот это мне нравится -


А вот это - нет, тк по мне выбранные цвета в макияже глаз "плохо сидят" на этой девушке
 
А наверное там, где эти ляпы глаз резать не будут. Когда зритель захвачен увиденным образом:)
 
NataliK, Поддерживаю!
Девочки, как будет время, отсканирую некоторые работы итальянских визажистов, опубликованные в журнале, посвященном макияжу. Фотошопа там не очень много, по-этому технику и чистоту макияжа можно легко рассмотреть...
 
Недавно на МК услышала, что в Европе такое понятие как "салонный макияж" отсутствует, в принципе. Не красятся они там, разве только на свадьбу, иногда :/ )).
Вот и я поддерживаю Natalik и Niky, без тени сарказма...
 
Нин, от страны зависит... В Италии, например, обведенные черным карандашом глазах у "девушек" от 13 и до 60ти лет с утра и до самого вечера- нормальное явление...
 
Спасибо, Танюш!Вот оно, развеивание мифов, которое не может не радовать:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)