Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Макияж глаз. Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Катерина, особенности подводки я опустила, чтобы не запутывать начинающих. Да, любой макияж век начинаю с прокрашивания межресничной зоны (карандашом или жидкой перманентной подводкой Ателье), затем первоначальный контур (по ширине подходящий для глаза и повода), его растушевка (в этом случае растушеванный контур может служить подкладкой для теней), после нанесения теней окончательный контур (если хочется), нижнее веко.

Полностью согласна
 
шляпница - интересное описание! ;)
 
Девочки, нашла вот такую схемку наложения теней.
 
Схемка для азиатского глазика (с азиатского сайта):



 
Цитата
Форум Визажистов написал:Шляпница, спасибо за то, что делитесь секретами мастерства!!! И не тольок в этой теме.

Но я, анверное тупая какая-то, не доходит, чем отличается все-таки закрытая схема от открытой. Судя по рисункам на всех Ваших схемах темный "переходит" в светлый от подвижного века....такое с точечками -это же светлый тон? Если не трудно, объясните, пожалуйста :facepalm:

"С точечками"-это переходный тон (средний). А чтобы понять отличия открытой растушевки от закрытой, вспомните свои движения при нанесении темного тона: если все ваши движения идут в сторону подвижного века, то закрытая, от него-открытая.
 
Спасибо!!!!!!!!!!
 
А можно вопрос полного нуба?

вот тут на сайте где предлагается профессиональная косметика http://www.vipmakeup.ru/?id=1&r=14 и еще http://www.vipmakeup.ru/?id=1&r=17 нашла такое описаник к теням "Данная цветовая растяжка представляет собой очень креативную цветовую гамму сливово-розовых оттенков, требует отличных внешних данных." Профессионалы, объясните почему такой комментарий? Я то думала розовые тени всем идут, а как на самом деле?
 
Написано не отличных, а ОСОБЕННЫХ внешних данных. Розовый на подвижном веке коварен, можен вызвать эффект зареванных глах. При нависании века вообще противопоказан в области подвижного века и складки. Я делаю розовые макяжи при хорошо развитом подвижном веке, в основном кареглазым, плюс обязательна темная подводка, отделяющая розовый от глаза.
 
Очень жаль, что его так мало кому можно применять. А вот вы пишете, что делаете только кареглазым. Почему? Ведь часто можно встретить сероглазую модель с подобным макияжем, а делают его высочайшие профессионалы.
 
Не раз встречала на форуме такое интересное слово, как "тампирование" - не могли бы рассказать об этом или дать ссылку, где можно почитать об этой технике?
В поисковиках если вводить, то первая ссылка - на наш форум :/
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Очень жаль, что его так мало кому можно применять. А вот вы пишете, что делаете только кареглазым. Почему? Ведь часто можно встретить сероглазую модель с подобным макияжем, а делают его высочайшие профессионалы.

Можно и голубоглазым, только аккуратно. Как я сказала, розовый хорошо комбинировать с черной подводкой, которая может просто "убить" голубые глаза (они принадлежат как правило клиенткам с низким уровнем контраста), поэтому должна быть тонюхонькой. А у кареглазых уровень контраста почти всегда высокий, поэтому с ними можно экспериментировать по-полной.
 
Что такое уровень контраста??
 
Уровень контраста-это разница в тоне между тонами глаз, волос и кожи. Переведите мысленно изображение модели в ч/б вариант (чтобы цвет не отвлекал). Сравните светлоглазую блондинку и жгучую брюнетку. У первой низкий уровень, у второй высокий.
 
Понятно! Спасибо!! Только теперь не понятно, как это можно использовать в макияже ;)
 
Ника, представьте, что светлые глаза обрамили черной толстой подводкой, будет виден макияж, а не глаза, получатся рамочки для глаз. Поэтому косметика по контрасту не должна перебивать контраст во внешности.
 
Шляпница, спасибо большое :/
 
ШЛЯПНИЦА, огромное спасибо за схемы и советы. Очень многое стало понятным и простым.
 
Цитата
tashka401 написал:ШЛЯПНИЦА, огромное спасибо за схемы и советы. Очень многое стало понятным и простым.

Рада была подсказать. Пусть в России и за ее пределами будет больше красивых женщин и профессионалов своего дела.
 
Уважаемая Шляпница, скажите считаете ли вы, что глаза на фото нависающими веками?

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Уважаемая Шляпница, скажите считаете ли вы, что глаза на фото нависающими веками?

Однозначно! Жаль, что на фото нет бровок, тогда картина была бы яснее.
 
:( Вот и бровки))))))))))

Жаль, а я любила розовые тени, и сейчас люблю((((((( :(
 
Нужен совет. У клиентки на веках кожа сухая, как правильно в таких случаях накладывать макияж? Тон и припудривание не идет, тени осыпаются. Может дополнительно увлажнить, и чем? Подскажите, пожалуйста!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Нужен совет. У клиентки на веках кожа сухая, как правильно в таких случаях накладывать макияж? Тон и припудривание не идет, тени осыпаются. Может дополнительно увлажнить, и чем? Подскажите, пожалуйста!

Я после впитывания увлажняющего крема кладу базу под тени, не запудриваю и не тонирую веки никогда вообще. Сверху базы кладете тени, ничего не сыплется и не скатывается.
 
ух ты.. здорово! ааа пудра?? подлжка под тени.. имею ввиду светлые тени.. по всему веку? или то тоже не.. интерестно надо попробовать!! ;)
 
Спасибо всем
С удовольствием прочитала весь форум
Узнала много нового
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ух ты.. здорово! ааа пудра?? подлжка под тени.. имею ввиду светлые тени.. по всему веку? или то тоже не.. интерестно надо попробовать!! ;)

В качестве базы сейчас взяла МАС-овские стойкие жирные тени (бежевые матовые), они выравнивают вместо тона. А не запудриваю, чтобы тени активнее ложились. Просто аккуратненько форму выкладываю и тушую. На любых глазках (даже с нависанием века) всё держится целый день.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я после впитывания увлажняющего крема кладу базу под тени, не запудриваю и не тонирую веки никогда вообще. Сверху базы кладете тени, ничего не сыплется и не скатывается.

Спасибо, испробую .. ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я после впитывания увлажняющего крема кладу базу под тени, не запудриваю и не тонирую веки никогда вообще. Сверху базы кладете тени, ничего не сыплется и не скатывается.

Посоветуйте базу под тени хорошую, у нас МАС не найти. Артдеко у меня уже есть, как то не очень.
 
Артдеко мне тоже не очень, хот я за неимением другого сойдёт.
А вообще классно-это Ателье. Правда я наношу сначала этот гель, а потом припудриваю веко рассыпчатой пудрой. А потом уже тени! Ни разу ни у кого ничего не скаталось.
 
Девочки! Нужна ваша помощь! Кому что известно, дайте пожалуйста инфу!

Кто-нибудь может дать схему макияжа глаз или описание: "Орешек", Эстетика", "Витраж", "Аллюр", "Софистикейт", "Лань", "Сахара", "Звезда", "Бумеранг".


А "Веер"- это то же самое, что и вертикальная растушевка или нет?

Например, "Лань" мне только название встречалось. Схему или описание нигде не видела. Может кто-нибудь знает? Это случайно не одно и то же, что "Оленьи глаза". Ах да, еще и "Глаза газели" есть.


А вообще, у меня уже давно идея - хоть каким-нибудь образом систематизировать схемы наложения теней (в разных школах одна и та-же схема имеет разные названия и возникает путаница).
 




Это и есть "V-образный" макияж?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки! Нужна ваша помощь! Кому что известно, дайте пожалуйста инфу!

Кто-нибудь может дать схему макияжа глаз или описание: "Орешек", Эстетика", "Витраж", "Аллюр", "Софистикейт", "Лань", "Сахара", "Звезда", "Бумеранг".


А "Веер"- это то же самое, что и горизонтальная растушевка или нет?

Например, "Лань" мне только название встречалось. Схему или описание нигде не видела. Может кто-нибудь знает? Это случайно не одно и то же, что "Оленьи глаза". Ах да, еще и "Глаза газели" есть.


А вообще, у меня уже давно идея - хоть каким-нибудь образом систематизировать схемы наложения теней (в разных школах одна и та-же схема имеет разные названия и возникает путаница).


Эстетикой у нас на занятиях называли не определенную схему оформления глаз, а просто дневной (почти нулевой) макияж.
 
Цитата
Blondinka_N написал:Эстетикой у нас на занятиях называли не определенную схему оформления глаз, а просто дневной (почти нулевой) макияж.


Типа такого?


 
Девочки, гляньте.
Я тут понапридумывала (не знаю, может такой вариант наложения теней уже есть).
Как думаете, такое можно "носить"?

 
Типа крыла, но немного форма другая.

 
А это схемку яблочка пыталась перерисовать для себя (выше ее выкладывали). Не знаю, правильно я на той схеме все разобрала.

 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:


Лисенок, схема "глаз лани" подразумевает чистое веко с растушевкой темными тенями (сатином/перламутом/матовыми) у внутреннего угла глаза.Классно применять при большом расстоянии между глазами.Очень эта схемка модна в гламурных образах (просмотри глянцевые издания,там 50% моделей с такими глазами).
 
Это схемка "глаз лани"
 
А вообще,все это такие условности: "бананы","крыло","глаза лани".Абсолютно с тобой согласна,в каждой школе они называются абсолютно по-разному и ни в коем случае нельзя назвать одну схему как-то иначе,а то громко рассмеютя (или в худшем случае обидятся) преподователи школ.Но все-таки очень радостно становится,когда ты ломаешь голову над тем,какая же схема подразумевается под каким-то страшно умным названием,а оно оказывается давно известным вымученным "бананом" или чем-то другим,но ты уже с умным видом внимаешь,как его отобразить на модели.
Наша цель- оформить с помощью макияжа лицо так,чтоб образ заиграл в целом,маленькие глаза стали-большимы,тусклые и покрасневшие-засияли,опущенные веки-поднялись и все-таки подобрать эту злощасную разноназванную схему идеальным образом.
P.S. Я за систематизацию,во всех науках все просистематизировано. Другое дело,что творческие профессии не терпят порядка-но это уж кому как удобно!
 
А что с внешним уголком глаза?? Остается светлым??
 
Сколько новых замечательных названий я узнала :/ "Глаз лани" да..в жизнь бы не догадалась, что это так называется.
 
Спасибо, Рута, просвятила. Значит, "Лань" - это не одно и то же, что "оленьи глаза" (при "оленьих глазах" внутренний уголок глаза не затемняют).

Вот "оленьи глаза" Одри Хэпберн



А это в современном исполнении (Феретти по-моему):

 
Цитата
Форум Визажистов написал:Наша цель- оформить с помощью макияжа лицо так,чтоб образ заиграл в целом,маленькие глаза стали-большимы,тусклые и покрасневшие-засияли,опущенные веки-поднялись и все-таки подобрать эту злощасную разноназванную схему идеальным образом.
P.S. Я за систематизацию,во всех науках все просистематизировано. Другое дело,что творческие профессии не терпят порядка-но это уж кому как удобно!


Согласна с тобой полностью, но я пока самообразованием занимаюсь, изучаю теорию, собираю материалы, ну и на себе кое-что пробую. Если найду курсы, то пойду туда уже с какими-то знаниями.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Согласна с тобой полностью, но я пока самообразованием занимаюсь, изучаю теорию, собираю материалы, ну и на себе кое-что пробую. Если найду курсы, то пойду туда уже с какими-то знаниями.



Можно я выскажу свое мнение? Если Вы пойдете учиться, Вам эти схемы и их названия не пригодятся, скорее всего - хотя бы потому, что в разных школах все преподается по разному, а в некоторых уже не учат всем этим стандартным схемам, а учат совсем другому и по другому - максимум, это Вам скажут, что есть такое дело как "ласточкин хвост" и на каких глазах его теоретически можно применить. А практически - будут учить анализировать строение каждого конкретного глаза и работать, полагаясь на принципы свето-тени, цвета и прочих аспектов, а не на набор схем.
 
Цитата
Итальянка написал:Можно я выскажу свое мнение? Если Вы пойдете учиться, Вам эти схемы и их названия не пригодятся, скорее всего - хотя бы потому, что в разных школах все преподается по разному, а в некоторых уже не учат всем этим стандартным схемам, а учат совсем другому и по другому - максимум, это Вам скажут, что есть такое дело как "ласточкин хвост" и на каких глазах его теоретически можно применить. А практически - будут учить анализировать строение каждого конкретного глаза и работать, полагаясь на принципы свето-тени, цвета и прочих аспектов, а не на набор схем.


Итальянка,+100%.Анализируем каждый глазик индивидуально,ибо просто с набором шаблонов получим глаз отдельно,макияж отдельно.Но согласись,что когда дело касается идеальной формы глаза (шикарное подвижное веко,хорошо выражено неподвижное и т.д.)Хочется воять разнообразные варианты макияжа,а как их назвать-то,вот она и выплывает наша тема названия схем.Мы же не рисуем всем только классику,основываясь на принципы коррекции и свето-тени,в таком случае все были бы накрашены одинако,а используем разнообразные "формы"(очень грубо,но приблизительно выразила то,что хотела).Возможно они и выплывают уже исходя из анатомии глазика,тогда конечно вопрос схем-второстепенен. ;)
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Итальянка,+100%.Анализируем каждый глазик индивидуально,ибо просто с набором шаблонов получим глаз отдельно,макияж отдельно.Но согласись,что когда дело касается идеальной формы глаза (шикарное подвижное веко,хорошо выражено неподвижное и т.д.)Хочется воять разнообразные варианты макияжа,а как их назвать-то,вот она и выплывает наша тема названия схем.Мы же не рисуем всем только классику,основываясь на принципы коррекции и свето-тени,в таком случае все были бы накрашены одинако,а используем разнообразные "формы"(очень грубо,но приблизительно выразила то,что хотела).Возможно они и выплывают уже исходя из анатомии глазика,тогда конечно вопрос схем-второстепенен. ;)



ммммм...а какое оно - это шикарное подвижное веко? Покажите фотографию? А то на картинках не то. Хотььодним глазком взглянуь бы на счастливого обладателя таких эталонных глаз.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:ммммм...а какое оно - это шикарное подвижное веко? Покажите фотографию? А то на картинках не то. Хотььодним глазком взглянуь бы на счастливого обладателя таких эталонных глаз.

вспомните Кристину Орбакайте, например ;)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)