Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
RSS
Макияж глаз. Мнения визажистов, Делимся советами по мейк-апу
 
Цитата
Форум Визажистов написал:А я вот так радуюсь, так радуюсь вашему учителю))
"Не знаю что ты сегодня делала, но получилось хорошо) Молодец)))"
Интересная такая похвала....



ну что я могу сказать... мне бы ваш опыт)) надеюсь, что не пройдет и года как и я буду разбираться во всех тонкостях, всех техниках и научусь очень хорошо делать мейки))
а пока мне прийдется пополнять пробелы благодаря этому прекрасному форуму =)

надеюсь, опытные профессионалы подскажут что к чему ;)
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ставлю фото с семинара Людмилы Таракановой в Питере весной. Пример грамотно построенной по цвету и форме горизонтальной схемы. Причем, всполне носибельной.

О, да! это далеко на флаг не похоже )))
 
Цитата
Milagros написал:ну что я могу сказать... мне бы ваш опыт)) надеюсь, что не пройдет и года как и я буду разбираться во всех тонкостях, всех техниках и научусь очень хорошо делать мейки))
а пока мне прийдется пополнять пробелы благодаря этому прекрасному форуму =)

надеюсь, опытные профессионалы подскажут что к чему ;)

Это шпилька была не в ваш огород, а в огород преподавателя. Ежли ученик у тебя что-то делает-ты должен знать как называется то что он делает и собсна, зачем он это делает)))))
А у меня весь опыт получен в боях с невестами, а про бананы и все другие схемы только здесь и услышала)) Так что тоже параллельно с вами сижу-просвещаюсь))))
 
ой, нас в это воскресенье тоже учили вертикальной схеме, но нам она показала что надо сначала набить цвета - темный на внешний угол, и средний посередине, при этом тени не должны сильно выстыпать за складку повижного века... и дальше выполнять тушевку в сторону переносицы как бы круговым движением. Тема была дневной макияж.
Меня смутило что растушевка шла от темного к светлому. На МК Ательер на дне окрытых дверей говорили что наоборот - растушевка должна идти от светлого к темному, чтобы избежать грязи.
Кстати у нас отличие от предложенных схем было - преподватель настаивала что нижнее веко не подводить - эффект должен был быть, как будто модель не накрашенная, то есть макияж без макияжа... У меня голова кругом...простите за сумбур
Завтра постараюсь фото выставить, не грузится...
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ставлю фото с семинара Людмилы Таракановой в Питере весной. Пример грамотно построенной по цвету и форме горизонтальной схемы. Причем, всполне носибельной.

и то, и другое делается, в зависимости от результата, к которому вы стремитесь.
 
что-то я в ступор впала :D пытаюсь себе представить как тушевать светлый в темный и не получается представить...обычно вроде растягиваем темный в светлый...Мне кажется,что грязь как раз таки получится, если светлый в темный попытаться ввести...
 
Машенька, если светлый и темный - родственные (рядом расположенные в цветовом круге), то грязи не будет, а вот если контрастные, тогда другое дело:)
Кто -то из девочек написал, что преподаватель сказал тени набивать но далеко на подвижное не заходить...
Интересно, что значит далеко заходить - недалеко заходить. Ведь надо же рассматривать конкретный случай, конкретный глаз и "заходить" ровно на столько , на сколько нужно именно этому личику и этому глазику.
Мне кажется, что местами в обучающих организациях изначально неправильно стоит задача: "обучить таким-то техникам макияжа", а ведь надо привязываться к внешности и "обучать красиво и грамотно" выполнять макияж...И пусть это будет птичка, банан или же карандашная техника. Главное, чтоб макияж УКРАШАЛ:)
 
 
Ой, ninay, я с вами абсолютно согласна!!! Вот уж как десять лет работаю, и никогда не задумывалась " а какую именно схему я сейчас использую, а шо это за техника у меня получается?", просто всегда стараюсь чтобы человеку красиво было, что бы шло именно этому личику! А некоторые термины и правдв узнала только на форуме.
 
Фото не получилось вставить. Оказывается я все фото запорола(((
Да светлый и темный родственные.
ninay Про далеко не заходить - наверно я не правильно выразилась - далеко на неподвижное (подбровное пространство не заходить). Тема была дневной макияж максимально приближенный к его отсутствию... Я постараюсь на неделе фото получить от организаторов курса - и выложить.
н.и. - я прросто думаю преподаватель старается научить нас работать в разных техниках. Следующее занятия говорили о том, что будет горизональная схема и жирная коррекция. В этом была сухая коррекция и вертикальная схема. При этом она сразу говорила каждой ученице, что особенность строения лица конкретной модели накладывает вот такое ограничение или лучше сделать вот так. Мне вообще модель попалась с правильным овалом лица. и глазки хорошие, зато намучилась с ее кожей и брови были густоваты
 
кьяза, все нормально Вы сказали:) Я просто хочу повторить, что подход к каждому человеку индивидуален, хотя бесспорно, тот или иной макияж должен соответствовать своему определению.
 
 
а мне покоя не дает веко в складку
наблюдаю каждый день одну молодую женщину 33 лет, морщин на лице нет, макияж минимален, и у нее веко в складку, т.е. все подвижное веко досаточно большое по плащади, открыто к обозрению (т.е. капюшон не нависает), вообще я бы охарактеризовала строение глаза близко к идеальному НО!!!-- вся подвижка в складку.
возможно скоро предстоит делать вечерний макияж ей, но я в панике, опыта и знаний недостаточно, чтобы справится, кажется, что там скатается все.

и вот что делать? не наносить тени на подвижку, ограничиться стрелками или проработкой приресничной линии.

помогите пожалуйста советом.
 
m_a_r_f_a В складку это в смысле такое жухлое, будто много лишней кожи на веке вы имеете ввиду?
 
Матовый нейтрал ей в складку, чтобы убрать объёмчики этих складочек.
 
девочки, нужен совет, я сейчас учусь и параллельно штудирую форум))
так вот, в этой теме нашла описание техник с картинками...на прошлом занятии нам показывали технику банан, в этой теме она выглядит так:
 
а нам её показали вот так:
 
 
вобщем, скажите, как правильно?
и ещё, надеюсь, уважаемая Шляпница, не будет против, что я использовала её рисунки))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:вобщем, скажите, как правильно?
и ещё, надеюсь, уважаемая Шляпница, не будет против, что я использовала её рисунки))

правильно, как на форуме ;) , т.е. первый рисунок. Он же на то и "банан", чтобы быть на него похожим.
 
Я согласна меня меня тоже учили что 1 рисунок банан 2 птичка, я еще помню интересовалась есть ли разница кроме формы..
 
Цитата
эллая написал:Я согласна меня меня тоже учили что 1 рисунок банан 2 птичка, я еще помню интересовалась есть ли разница кроме формы..


меня учили, что техника банан делается от светлой тени к темной и заканчивается черной подводкой. В то время как птичку начинают со стрелки, затем прорабатывают складку века темной тенью (самой темной из предполагаемой растяжки), а потом растушевывают более светлой по направлению к брови и виску. Т.е. как бы наоборот.
 
А есть ли принципиальная разница в том, с какого цвета начинать тушевать? Можно ли, к примеру, обе техники начинать тушевать с тёмного, или наоборот?
Заметила за собой, что уже плохо помню, как меня учили делать, а начинаю выкладывать такие цвета, какие мне, простите, бог на душу положит. Т.е. вот мне кажется, удобнее начинать со светлого, а в другом случае начинаю с тёмного... Может, я упускаю какую-то логику и из-за этого допускаю ошибки?
 
 
спасибо за ответы, теперь ещё больше убеждена, что наша преподаватель нифига ничего не знает)))))))она нас учила так: на подвижку наносятся светлые тени, прорисовывается ресничный край подводкой или карандашом, а коррекция делается от складки и растушёвывается вертикально до внешнего уголка тоном, темнее, чем на подвижке, но светлее ресничного контура и не соединяясь с ресничным контуром и вобще нижней частью, т.е. внешним уголком глаза, вот так)
 
Откопала свой конспект с обучения

Банан
1. Самый интенсивный цвет в складочке века, этот цвет всегда тушуется.
2. Техника банан 3-ёх цветная. Условно разделим на 3 цвета: белый, серый, черный. Белый цвет, основа, на подвижное веко и на нижнее веко. Серый цвет на верхнее веко. Черный цвет на складочку.
3. При полуоткрытом веке прорисовывается черный цвет и желаемая форма (линия должна повторять естественную складку, или округлость глазного яблока), затем тушуем, внутренняя часть к глазу, а наружная к брови.
4. При широко расставленных глазах, черный цвет только на внутренней части и тушуется к переносице.
5. Круглый глаз – работается стандартно.
6. Близко расположенные глаза – только на внешнюю часть складки и тушуем к брови.

При технике банан нижнее веко всегда стремится вверх и соединяется с верхними линиями.
 
luci, вот спасибо тебе добрый человек))) я так поняла, что подвижка у нас полностью светлая, а эта самая тёмная складка соединяется с нижним ресничным краем уже на неподвижной зоне, так?
 
Цитата
luci написал:m_a_r_f_a В складку это в смысле такое жухлое, будто много лишней кожи на веке вы имеете ввиду?

да, вот именно как лишняя кожа собралась.

 
баунти

Да, получается так, оно соединяется по линии гармонии (направление от крыла носа к брови) уже за територией подвижного века.
 
 
Цитата
luci написал:m_a_r_f_a В складку это в смысле такое жухлое, будто много лишней кожи на веке вы имеете ввиду?

т.е. на всю подвижку? складка ж там не одна их реально много и глубокие такие. (если честно я даже не думала что такое может быть на веках )
или вы имеете ввиду складку глаза по строению, т.е. ту складку которой заканчивается подвижное веко?

а еще поясните почему нейтрал, я исходя из рассуждения того, что темное отдаляет а светлое приближает, думала наоборот, что то темное матовое положить (жаль что не будет предварительного мейка, там бы все и увидела)
 
Цитата
m_a_r_f_a написал:да, вот именно как лишняя кожа собралась.

Была у меня недавно похожая девочка. На таком веке особо не порисуешь, а четкие линии, такие как стрелка-подводка вообще очень сомнительно получаются. Пришлось делать очень мягкий вариант, и я достаточно обильно использовала слюду, она отражала свет и скрывала эффект жухлости, темнила ресничных край, но опять же мягко и растушеванно. Еще использовала накладные ресницы, они и для вечера хорошо идут и глазки в них наряднее.

Просто поделилась своим опытом, думаю наши мастерицы подскажут вам что-то дельное.
 
Marfa, я что-то не совсем понимаю, где складчатость? Если на уровне края глазницы, то однозначно затемнять их матовыми темными тенями нейтральной гаммы. Может быть, попробуете хоть от руки нарисовать, тогда будет понятнее.
 
Цитата
anna vorobey написал:меня учили, что техника банан делается от светлой тени к темной и заканчивается черной подводкой. В то время как птичку начинают со стрелки, затем прорабатывают складку века темной тенью (самой темной из предполагаемой растяжки), а потом растушевывают более светлой по направлению к брови и виску. Т.е. как бы наоборот.

Анна меня учили так же, как и вас, боюсь даже те же ;) вы ведь в Ателье Краснодара учились? ;) только как тогда как и теперь, уже с опытом и практикой не вижу значимой разницы в том, в каком порядке набивать тень именно в птичках и бананах эффект тот же имхо, стрелка тоже меня удивляла все равно она потом дублировалась из за тушевок

Насчет сморщенного века может просто темные глаза( не люблю название smokey eyes на русском глупо как то звучит) делать на таких веках плюс согласна поверх набить пигмента с переливом
 
А вот вам и новая техника думаю нужно на мастер класс!!!! Срочно!!!!!! Пока мы тут глупостями занимаемся народ познаёт новейшие технологии!!!!пока читала думала разорвет от смеха, что не предложение , то сплошное веселье !
http://www.europrofcosmetic.ru/ColorOn.html
 
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Marfa, я что-то не совсем понимаю, где складчатость? Если на уровне края глазницы, то однозначно затемнять их матовыми темными тенями нейтральной гаммы. Может быть, попробуете хоть от руки нарисовать, тогда будет понятнее.


я весь инет перерыла, но похожего века на фотках не нашла.
вот попробую схематично показать.

взяла из инета фото глаза, подвижка по площади как у девушки про которую пишу.
[attachment=2948:56077651...okyeyes1.jpg]

а красным я попыталась изобразить где складки находятся, т.е. у нее получается, что подвижка вся в гормошку собрана
[attachment=2949:56077651...eyes1скл.jpg]
 
Потрясающе!Там уже даже готовые стрелки есть! :D Чего мы,спрашивается тут мучаемся?
 
ой,продублировалось..
 
Раз так, то матовый средний на большую часть подвижки, блик только около ресничек, где этой складчатости нет. Если подбровная область небольшая, то высоко над складкой века не тяните темные оттенки:
 
обалдеть! я про ссылку от Эллая. почуствовала себя древнейшей старушкой первый раз увидевшей телефон.
вообще тема интересная )) я вот училась, поработать немного успела, а о том что такое бананы и птицы только тут и узнала )) нас как-то сразу учили делать мэйки исходя из анатомического строения глаз, индивидуально подходить к каждому лицу не ограничивая себя конкретной схемой. схемы нас учили зарисовывать для себя, что называется. например на пробном макияже невесты зарисовать чтоб до ее свадьбы не забыть ))
 
Девушки, здравствуйте!
низкий вам поклон за все то что я благодаря вам узнаю :/
это мое первое сообщение на форуме. может не там спрошу. нигде не нашла ответа
а как правильно накрасить раскосые глаза (внешний уголок сильно приподнят, может я неправильно их называю). Девушке не нравятся ее глаза, она их хочет с помощью макияжа подкорректировать.
 
Цитата
Lesinka написал:а как правильно накрасить раскосые глаза (внешний уголок сильно приподнят, может я неправильно их называю). Девушке не нравятся ее глаза, она их хочет с помощью макияжа подкорректировать.

В любом случае не повторять ее родную форму глаза, а действовать по принципу "где не хватает, там добавляем".
Общие советы по коррекции раскосых глаз такие:
"Необходимо сделать акцент на наружный угол нижнего века, с помощью теней и подводки как бы "вернуть" внешний угол глаза на одну горизонталь с внутренним. Для этого нужно оттенить только внешнюю треть нижнего века, либо полностью подчеркнуть нижнее веко подводкой, утолщающейся во внешней трети глаза, или отходящей от ресничного края на этом участке"

Если дадите фотку, можно конкретнее рассматривать.
 
вот. фоточка. спасибо за помощь
 
Цитата
Lesinka написал:вот. фоточка. спасибо за помощь

Ну да, так и есть. Активно прорабатываете внешнюю треть нижнего века сводя на нет к середине радужки. И глазик выровняется.

Вот прикинула в фотошопе.


 
Мне кажется, смоки айз вообще не для припухлых и нависших век, здесь нужно пробовать что-то другое.
А кто-нибудь использует как базу под тени грим?
 
 
Цитата
luci написал:Ну да, так и есть. Активно прорабатываете внешнюю треть нижнего века сводя на нет к середине радужки. И глазик выровняется.


Спасибочки, я так и представляла себе
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Мне кажется, смоки айз вообще не для припухлых и нависших век, здесь нужно пробовать что-то другое.
А кто-нибудь использует как базу под тени грим?

А вот по поводу смоки для таких глаз я с вами в корне не согласна. Смоки тоже знаете разные бывают. Вы не можете сказать клиентке, что ее глаза для смоки не подходят, когда для нее это вопрос жизни и смерти... А как их приспособить к ее глазам? Ну на то мы и профессионалы, чтобы это знать ;)
 
Тема смоки вообще интересна. В любом учебнике прочтете, то эта схема не подходит для глубоко посаженных глаз. Вот и я долгое время не использовала ее для таких девочек. Пока пару лет назад не пришла ко мне дама с глазками в пещерках с однозначным желанием сделать ТОЛЬКО СМОКИ. как я ее ни убеждала, ни в какую.Хорошо, говорю, на Ваш страх и риск. Сделала, выключила один ряд ламп, чтобы сымитировать ресторанный свет (шла она в ресторан) и офигела. Бархатный, выразительный манящий взгляд. и не видно там вообще ее глубокой складки. Так что для ресторанного света смоки делаю ВСЕМ. Главное грамотно презентовать мейк клиенту. всегда свет приглушаю. Вот только для близко поставленных глаз не веду темный близко к внутреннему уголку глаза, чтобы не сделать "глазки в кучку".
Настя, смоки отлично справляются с нависанием и тяжелыми веками, потому как темный матовый оптически уменьшает и удаляет. Я иногда даже возратным дамам делаю легкие смоки, если нависание мощное. Если вы об аквагриме в качестве базы, то бывает использую, как карандаш надоедает. А жирный грим не стоит, скатается всё быстро.
 
Цитата
АМОРЕ написал:и еще одно фото

о боже!!!?? Вот что значит изуродовали так изуродовали! Такая красотка до мейка и алкашка с бланшами после! Ну как так можно, честное слово! А еще говорят красоту ничем не испортишь! Испортишь и еще как
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Ставлю фото с семинара Людмилы Таракановой в Питере весной. Пример грамотно построенной по цвету и форме горизонтальной схемы. Причем, всполне носибельной.


О, боже как красиво! Как это сделано? И какая косметика использовалась? Тени? Какие кисточки?
 
Цитата
Форум Визажистов написал:p.s. Свет,у тебя ящик в личке полный, сообщения не уходят. Давай схемы на мыло скину.


Пожалуйста, скиньте и мне на почту схемочки!!!Буду премного благодарна
leylya@ukr.net
 
Девочки, сделано всё Ателье, да здесь не кисточки и красочки ценятся (и не схемочки подчас), а ручки талантливые. Хотите уметь так же или почти так же, шагом марш к Людмиле на мастер-классы.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, сделано всё Ателье, да здесь не кисточки и красочки ценятся (и не схемочки подчас), а ручки талантливые.


И мозги думающие;)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Читают тему (гостей: 1)