Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 31 След.
RSS
Биоэпиляция карамелью. Мнения косметологов, Косметология, вопросы депиляции, шугаринг
 
Здравствуйте коллеги! ;)
уже не первый раз поднимаю эту тему,решила открыть отдельную. я работаю уже 10 лет,и делаю все виды эпиляции: воск,смола,сахарная паста,карамель. почти все мои клиентки предпочитают эпиляцию карамелью! начнем с того ,что у этого вида эпиляции менее противопоказаний! карамель не разогревается перед применением ,а разминается в руках. следовательно, никаких паровых бань,и аппаратов для разогрева.В отличие от воска и сахарной пасты, карамель наносится на тело,имея комнатную температуру.
Сразу же после нанесения карамели на обрабатываемый участок тела, под воздействием тепла
рук косметолога и кожи клиентки, карамель становится более пластичной.
В этом случае исключается перегрев кожи,что даёт возможность использования при варикозной болезни.
Карамель наносится на кожу против роста волос, снимается по росту волос, поэтому вероятность появления вросших волосков уменьшается, так же метод удаления волос с помощью карамели имеет ряд преимуществ:
отсутствие растяжения кожи; остатки карамели легко смываются; отсутствие отёков и покраснений. все раздражения проходят через час,что сильно радует клиентов. хочу уверить,что менее болезненно ;) ;)
что касается время проведения процедуры-то я глубокое бикини делаю максимум 30мин, и это при бритых волосках!
занимает место ,как маленькая книжка в сумочке.хранится при комнатной температуре оооооочень много времени).
ну а самое главное,я готовлю её сама! а состав -сахар,лимонная кислота и вода!конечно с годами я научилась делать её по-своему,как мне надо...себестоимость карамели 40руб 1500гр,когда сахарная паста стоит 2500р 800гр!(это я узнала от форумчан),причем надо пройти у них обучение(4000-10000р),чтоб её купить.