Цитата |
---|
даш ка*** написал:Я еще не работаю. Косметику должна покупать я. Думаю в дорогие салоны без опыта меня не возьмут, поэтому расчитываю на средний уровень. Косметику должна покупать я. |
С чего начать?
1. С выбора салона. Уровень,скорее всего эконом, реже бизнес.Месторасположение салона определяет клиентскую базу. Для этого необходим сравнительный анализ, обойдите с десяток салонов, можно под видом клиента.
2.Спальные районы - одни услуги. Бизнес-центры чаще экспресс. Какие процедуры предлагает салон? Что пользуется спросом. Необходимо посмотреть (изучить) прайс, чтобы определить ценовую политику салона.
Если идете как соискатель - расспросите администратора о плотности записи к другим специалистам, которые давно работают в салоне. Если они в день работы не имеют записи, смело уходите, тк без работы сидеть придется долго и наработать клиентскую базу в пустом салоне не реально.
3.Салон выбрали. Условия, трудовой договор - все устраивает. Встает вопрос на чем работать и какие услуги предлагать? На этот момент у Вас должны быть прайсы и расчет себестоимости процедур от нескольких косметических компаний на руках. Оцените свои силы и предпочтения. У каждого студента в момент обучения расставляются приоритеты.
В зависимости от того , что Вы сможете предложить, начинаем выбирать косметическую линию, взяв калькулятор.
50% Вы отдадите работодателю. Да, в себестоимость закладывается и одноразовая продукция(если Вы покупаете ее сами). Себестоимость косметики не должна превышать более 30% от оставшихся 50%, которые Вы получите на руки.
Например, стоимость процедуры 1000. Ваш % - 500, себестоимость не более 150.
4. Чем шире линейка продукции, которую предлагает компания, тем больше у Вас возможностей.
- Проблемная кожа - очищение, противовоспалительные препараты
- Anti-age (универсальны средства для чувствительной кожи, массажные средства НЕ на основе минеральных масел, коллаген, альгинаты + различные концентраты, сыворотки)
5. По мере адаптации, Вы поймете или почувствуете, что необходимы дополнительные навыки. Не жалейте времени на семинары. Самые выгодные инвестиции - это инвестиции в знания